{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

СМИ: в сеть «слили» кадры из отменённой игры Telltale Games по «Очень странным делам» Статьи редакции

В них игрок управляет Уиллом Байерсом и спасается от демогоргона.

Обновление от 23:10: добавлены ещё три фрагмента.

После объявления о сокращении 90% работников Telltale Games в сети появились кадры, судя по всему, снятые в прототипе отменённой игры по сериалу Netflix «Очень странные дела». На них обратили внимание пользователи Reddit, а также СМИ, в том числе портал PCGamesN.

Точно неясно, откуда взялась эта запись и действительно ли она имеют отношение к проекту, однако анимации и визуальный ряд напоминают предыдущие игры компании.

Действие ролика разворачивается в доме Уилла Байерса — мальчик проходит мимо своей матери, Джойс, которая разговаривает по телефону. Судя по субтитрам, она общается с доктором Оуэнсом — значит, игра должна была рассказать о событиях как минимум после второго сезона сериала.

Судя по всему, в игре должны были быть эпизоды от первого лица. В «слитых» в сеть сценах герою приходилось убегать от монстра-демогоргона.

Об игре по «Очень странным делам» стало известно в июне — это должна была быть одна из первых работ Telltale на движке Unity.

В Netflix уже заявили, что несмотря на закрытие студии, проект всё же увидит свет — для него ищут других разработчиков.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Женатый Мика

Что у них с лицами -__-

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Кирилл

Джойс по телефону узнала, что игру не выпустят, и сказала сыну.

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный жар

Это называется "прототип". Для игры, которая была только в начале разработки, выглядит неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

получается тэлтейлы одни прототипы выпускали

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Вангеров

Очень странные лица.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Разработчики через вымученные лица персонажей пытались донести до игроков, что их держат взаперти, морят голодом и заставляют работать круглые сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Шах-Рукх Кхан

По моему вполне стандартная тт рисовка)

Ответить
Развернуть ветку
Принципиальный вентилятор

Забыли добавить cell shading

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 2

Это аниме.

Ответить
Развернуть ветку
Азаза
Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий крюк
Ответить
Развернуть ветку
Азаза

Боже, прости

Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий крюк

Добавочки хочешь или уже всё?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shestakov

Мы таких называли Залупоглазками =))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бордуков

Не то, чтобы это было на 100% правдиво, но что-то в этом есть.

https://twitter.com/Phaaanta/status/909125784878579714

Ответить
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

У нормальных людей от слащавости японских персонажей начинается рвота.

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko

А если так?

Ответить
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

Ну ДжоДжо не контрится!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Очень страшные глаза! Будто из Симпсонов, но из-за реалистичной графики выходит крипота!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Понятно что это не финальный билд, но выглядит он просто ужасно убого. Именно стилистически.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Кирилл

Вспомни Сэма и Макса. Я так и не отошел от их 3Дэшности после замечательных 2D версий.

Ответить
Развернуть ветку
Последовательный холод

Когда Telltale пытались в реализм - получалось всегда очень средне или вообще плохо (тот же GoT как пример). Понятное дело что это был бы Tie-In перед 3 сезоном (или к нему) который им бы финансы поправить мог, но что-то совсем плохо. Лучше бы они брали пример того же Fables - взять хороший неизвестный комикс/вселенную и сделать на основе него что-то интересное со своим стилем. И это на новом движке, на Unity ? Выглядит еще хуже чем раньше, пусть и прототип.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
BitchPainte:D

"В Netflix уже заявили, что несмотря на закрытие студии, проект всё же увидит свет — для него ищут других разработчиков."
Надеюсь это будет DONTNOD Entertainment(Life is Strange)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Не-не-не. Пусть они свои игры делают и ни на что другое не отвлекаются.

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

Мде, пиздец) Тут даже дело не в визуальном стиле, чуваки как будто витали в облаках и некому было дать им пизды, чтобы они перестали делать хуйню, паразитируя на популярных комиксах/сериалах.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Аргунов

Даже хорошо, что не вышел. Стилистика уже отторгает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Orel Stealth

Скорее кто-то из сотрудников сливает, чтобы привлечь внимание к такому видению игры. Дедпула , фильм, таким образом удалось пропихнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko

У меня зловещая долина от этой анимации.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

У тебя не может быть зловещая долина от этой анимации, потому что это в принципе не реалистичный стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko
uncanny valley is a hypothesized relationship between the degree of an object's resemblance to a human being and the emotional response to such an object.

Выглядят весьма антропоморфно.

Вот ещё картинощка с примером:

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

На картинке приятный молодой человек, а на гифке там пиздец!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Повторяю: на гифке стилизованное изображение, которое даже не пытается притворяться реалистичным.

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko
degree of an object's resemblance to a human being

Я могу ошибаться, но ведь uncanny valley не столько о реалистичности объекта, сколько о его схожести с человеком. Та же кукла чаки выглядит не очень реалистично, но эффект зловещей долины вполне себе передает.

опять же, поправь, если ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Да нет в этой гифке никакой долины, она просто уродская.

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko

Ну выше был пример с роботом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лесной

А робот не уродский?

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko

Уродский, но он приводится как пример зловещей долины.
Более того: в определениях на вики, что русско-, что англоязычной роботы приводятся как явный пример зловещей долины.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лесной

https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley#Criticism

Вкратце: "зловещая долина" - не более чем умозрительная гипотеза, штамп, не очень поддающийся точному определению. Вопрос - зачем называть это каким-то эффектом и выдумывать сомнительные закономерности, если можно назвать это просто "уродским роботом" и всем будет понятно?

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Очень просто - образ не отличается от человека, даже может быть фотореализм, неотличимый от реальности. Но стоит начать такому образу шевелиться...
На данный момент только DeepFakes может это победить.

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Ненавистники студии гляжу на хую вертели то, что это может быть очень ранний набросок без половины эффектов, без особо заморочки над лицами и бла бла бла. А главное, что это может быть просто фэйкота.

Главное только кричать везде "азахазахаха ебутчая таил таил гумс нинавижу тваи игри хатя играл тока в адну и то димкуигры харашо что тама вас прекрыли нибуит контеинеров ат вас аазахазахахазах" и, конечно же "так ани жи ни делали игры тама кенцо била азаззахахаазаза" и тогда обязательно всё будет хорошо. Продолжайте =*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ге Ан

Можно конечно попробовать отмазать, что у них криповые глаза, потому что анимации не доделаны, но сама стилистика довольно уродлива. Что то из ТейлИейловских "Назад в Будущее". Довольно хреново выглядит, вот честно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cino

Так вот оно какое. Аниме в 3D.

Ответить
Развернуть ветку
death Ted

Дали бы квантикдрим сделать игру...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Что-то напомнило одну индюшку Among the sleep
То есть, то что они делали целой студией, вполне могли сделать индюки. :) Не удивительно что они обанкротились.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=0EAeewMmM_k

Ответить
Развернуть ветку
PieShock

Не смотря на то что последнии года три мне на творчество TT было пофиг. Как-то не верится что они закрываются. Все ещё жду, что они выпустят второй эпз Ходящих и скажут "Это все пиар компания, мы не закрываемся. У нас все хорошо"

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pletnyakov

Что делают на Unity при наличии прямых рук https://www.youtube.com/watch?v=0Nqq4B-gLGU&t=619s

Ответить
Развернуть ветку
cocaine.ninja
это должна была быть одна из первых работ Telltale на движке Unity.
Unity

Слава Лоа отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null