Вкатываюсь в «The Planet Crafter»
На распродаже обратил внимание на эту игру, воспользовался возможностью пощупать демку и через полтора часа геймплея купил себе полный проект.
Моё первое впечатление — визуально и геймплейно это практически полный клон Subnautica (это пока единственное что я проходил в подобном стиле, так что не с чем сравнивать). Капсула и "крушение", неизвестная планета, ресурсы, чертежи, обломки, базы — но с одной важной особенностью.
Сеттинг привлёк меня тем, что мне нужно не сбежать с "этой чёртовой планеты", а создать на ней жизнь, то есть осуществить процесс "терраформирования". И сама идея этого меня очень заинтересовала и продала мне игру буквально после полутора часов в демо-версии. Я серьёзно загорелся желанием осуществить данную цель и с огромным интересом думаю как это всё будет происходить.
Пока что медленно но верно иду к стадии "голубого неба" и ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ что меня ждёт дальше, так как даже не планирую читать о содержимом игры и её стадиях прогресса. Видел лишь скриншоты и трейлер, где в итоге всё наполнено растительностью и живностью (хотя я пока ни одну зверушку ещё не встретил).
Это однозначно тот путь, по которому я хочу пройти! Приятной мне игры и всем, кто тоже проходит/будет проходить The Planet Crafter!
Deliver Us The Moon и Deliver Us Mars - это необычные и по-своему красивые истории о потере, непростых решениях и главное - надежде. В обозримом будущем они обзаведутся триквелом, а пока я жду его, я решил поделиться своим мнением об этих проектах, но без спойлеров, потому что спойлер: я посоветую вам пройти их лично.
Обойдёмся без воды. Я нашёл лучшую сборку для любителей выживачей, похожую на Frostpunk, и хотел бы о ней рассказать. В ней нет каких-то страшных тварей и супер-хардкорных механик. Есть только вы и дикая, заснеженная природа, в которой вы должны развиваться. И да, никаких избиений деревьев голыми руками.
Привет, ДТФчане! Меня зовут Роман, долгое время мне казалось, что как и многих других здесь меня настигла игровая импотенция, но неделю назад, запустив "Prey", я залпом пролетел её, выполнив 99% квестов, и получил идеальную концовку! Игра незаслуженно была обделена вниманием, кмк. Потому я воздам ей должное парой слов без спойлеров, тк ориентируюсь…
Лонг на 3800 символов из 20 впечатливших меня игр со скидками с зимней распродажи.
В каждом из нас обитают такие вредные "фиксики", которые мешают воспринимать окружающую действительность трезвым умом, влияя на наши оценочные суждения относительно отдельных игр и целых жанров, а зачастую – просто и без затей подменяя их собой.
Рассказываю, какие элементы сделали игру эмоционально вовлекающей. Как атмосфера подводного мира и взаимодействие с окружением создают уникальный игровой опыт, который заставляет чувствовать себя маленькой частью загадочной экосистемы.
Хорошая игра, геймплей местами не особо тривиален, но очень интересно смотреть за изменениями в реальном времени. Небо постепенно голубеет, лужицы воды появляются, из них озера и реки формируются, берега мхом покрываются, потом кусты и растения произрастают, жуки ползать начинают. Пробегая по одним и тем местам удивляешься порой, как сильно поменялось в них все
Жаль, что интерфейс, управление и тонна багов портят впечатление об игре. Разраб, видимо, делал игру за пару банок пива. Еще и его отношение к своему комьюнити - тот еще прикол. Челы пишут про баги, его ответ - все нормально, у вас что-то сломалось
Неплохая игра, но довольно быстро наскучивает. Дошел до кислорода и все, дальше не смог играть, ужасно скучно.
Им бы точки связи структур доработать. Ато ставишь основу, а на неё ровно жилой модуль ну никак не поставь. А так да, игра классная.
прошли с корешами на подсолнух
начало - круто, прям все в новинку, все пробуешь, все исследуешь.
середина - терпимо, появляются сложные крафты, сложные исследования, но все еще интересно. Новые ресурсы, новые возможности, прокачка перса.
лейтгейм - пиздец. От гринда ради гринда спасла только автоматизация и распределение обязанностей. При этом все трое постоянно занимались своими обязанностями. Чел который постигал генетику - чуть не двинулся.
Но в целом - хороший коопный опыт. В соло я бы ебнулся
97ч в соло ...
Генетика, охренеть