реклама
разместить

Мощный фандомный аналитик: Миядзаки и Мартин создали лучший фэнтези-мир в истории

Как мы знаем, «Тень старого дерева» получило немало критики со стороны игроков, не желающих искать новые способы победы над боссами, их не смутили не осколки древа, ни талисманы +3, которые обеспечили игроков возможность убивать боссов с пары ударов. Тем не менее, прошло время и оценки на Стиме вновь «исключительно положительные» — люди осознали качество дополнения.

Но не только игровой процесс, с которым постепенно знакомятся игроки, здесь играет роль, но и качественный лор, который подробно раскрыл таких персонажей как Микелла Милосердный и других — лороведы уже обеспечили порядка сотни подробных статей у себя.

Но и это не всё, известный русский исследователь лора сделал вывод, что в этом DLC Мартин и Миядзаки идеально отработали концепт серого фэнтези, показав каким на самом деле должно быть фэнтези и жёстко унизив своим качество разные старые произведения, которые считались эталоном в прошлом веке. Интересный текст, моменты из которого с разрешения автора приводим со ссылкой:

Но сейчас, пройдя DLC Тень Древа Эрд для Элден Ринга, могу сказать, что да — видна рука мастера, который нашёл для себя наверное идеального помощника по созданию Вселенной — стили Мартина и Миядзаки словно созданы друг для друга (оба предлагают читателю самостоятельно собирать мозаику из фрагментов лора).

Чем так хороши «серо-серое мировоззрение» и «тёмное фэнтези»? Автор не навязывает свою точку зрения, он описывает мир, в котором сталкиваются разнообразные силы, каждый со своей мотивацией и методами. Здесь нет однозначно правых и виноватых, можно выбрать кто тебе нравится и следовать за ними. В отличие от примитивного чёрно-белого мировоззрения, которое напоминает политическую или военную пропаганду, и которое уместно смотрится только в сказках для детей (лет до 12).

И Мартин показал мастерски прописанный серый мир. Если в оригинальном Элден Ринге стараниями фанатов очерняли Золотой Порядок за преследования последователей Горнила, то в DLC на примере деревни Марики и местной тюрьмы показали, что имеет место быть конфликт идеологий, где нет добра и зла. Роговесты верят в Горнило и считают, что жизнь должна объединяться вместе, такова её естественная форма. Шаманы были последователями Пальцев, то есть Великой Воли, и верили в независимость существ. В результате роговесты стали сажать сторонников Великой Воли в горшки, создавая из них чудовищ из плоти множества людей, что и случилось с народом Марики, где она была Матриархом. В свою очередь она достигла Врат, получила божественную силу и отправила Мессмера истребить всё, связанное с горнилом.

В общем, даже в текущем виде, RPG-игры про сражения с боссами, созданный Мартином и Миядзаки мир является пожалуй прекраснейшим из миров фэнтези, и это он ещё толком не проработан, а представьте полноценный сериал или фильм — на что Мартин уже намекал. И жёстко нагибает все чёрно-белые франшизы, настолько сильно, что это даже не смешно.

55
44
реклама
разместить
23 комментария

Миядзаки и Мартин создали лучший фэнтези-мир в истории

12

лороведы уже обеспечили порядка сотни подробных статей у себя.Так половина мира написана лороведами. Коллективный разум фанатав допишет любую шизу в удобоваримую историю, которую конечно же назовёт лучшей.

6

Ну белые пятна (обычно касающиеся мотиваций, в которых персонажи обычно не охотно признаются) дозаполняются теориями, но как надо играть в Элден, что бы не увидеть всю основную историю, которую тебе все нпц довольно подробно обсасывают - я не понимаю.

Видимо Юбисофты взрастили поколение геймеров, которым что бы понять: что происходит нужна Даша - путешественница, которая каждые 5 минут поворачивается в экран и говорит: "Ребяяята. Кто тут злодей?.. Праааавильно!"

2

Такая хрень с любой игрой Бабадзаки. Тот наверное аж язык от старания высовывает, когда придумывает все эти мутные диалоги, не понятные записки и описания предметов, а потом сидит и охуевает, что там дикие фанаты на всё это наворотили сверху. По факту, даже если принять, что ЛОР у Хидетаки всё таки есть, то назвать его лучшим язык не поворачивается.

1

В истории недостатка образования?)

6

Дайте ему пизды кто-нибудь

4

Мир без сюжета 👍

3
Раскрывать всегда
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2121
22
11
11
11
реклама
разместить
Обзор The Elder Scrolls V: Dragonborn. Атмосфера Morrowind, интригующий сюжет и езда на драконах
Обзор The Elder Scrolls V: Dragonborn. Атмосфера Morrowind, интригующий сюжет и езда на драконах
3232
22
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

7878
55
11
Самая малость Dragon Age: The Veilguard

Улица Святых в Тедасе спустя эн-цать часов прохождения.

Самая малость Dragon Age: The Veilguard
1111
11
11
11
11
Прошел Elden Ring + DLC

Радость, ярость, духота, пустота

Прошел Elden Ring + DLC
33
22
22
Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку

Новый сценарист студии Unfrozen на канале Orange отвечал на вопросы касательно как лора, так и механик грядущей игры. Я же по итогу просмотра сделал не самые обнадёживающие выводы.

Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку
1919
66
55
11
ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)
ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)

Самое главное: ELDEN RING NIGHTREIGN просто филлерный проект, над которым работает дополнительная команда, пока Миядзаки готовит что-то более серьезное.

2020
33
22
11
Elden Ring: Золотой Порядок и сплошное величие
Elden Ring: Золотой Порядок и сплошное величие
3232
55
22
11
[]