Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead

Позже проект превратился в The Walking Dead.

Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead

Геймдизайнер и сценарист Шон Ванаман (Sean Vanaman), возглавлявший разработку первого сезона The Walking Dead от Telltale, раскрыл несколько подробностей о раннем прототипе игры.

По его словам, первоначально действие игры разворачивалось во вселенной Left 4 Dead. Студия обсуждала с Valve подобную возможность, но в итоге стороны так и не заключили эту сделку. Вместо этого, Telltale адаптировала события комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».

— Ли из первого сезона The Walking Dead в прототипе был моложе, а Клементина была его младшей сестрой. В сцене драки с зомби-нянькой вместо неё был ваш сосед, старый парень по имени Эрл. — Сценарий начинался со следующих слов: «Клементина: Эрл схватил меня за волосы». — Джейк и я работали над отменённой игрой [по мотивам комикса] Penny Arcade в 2009 году (Джейк Родкин также занимался первым сезоном TWD — DTF)
— Первый прототип The Walking Dead состоял только из текста и пользовательского интерфейса. Билд был разработан Карлом Макенхоуптом и основывался на вселенной Left 4 Dead (кое-кто обсуждал с Valve возможность такой игры, но она так и не состоялась — в отличие от TWD)

По словам Карла, из того прототипа в финальную версию игры ничего не вошло — кроме концепции «активного мира». Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймер.

24 сентября бывший сотрудник BioWare, сценарист Алексис Кеннеди, рассказал, что в 2017 году Telltale обращалась к нему за консультацией по поводу survival-стратегии в сеттинге зомбиапокалипсиса по франшизе «очень популярной видеоигры».

25 сентября компания опубликовала заявление о том, что «потенциальные партнёры» намерены помочь Telltale завершить 3 и 4 эпизод финального сезона The Walking Dead.

3.2K3.2K открытий
22 комментария

Такими темпами скоро выяснится, что они еще работали над Сталкером и Half-Life 3.

Ответить

Закапывайте РасскажиСказку уже, хватит похорон.

Ответить

Пованивать начинает.

Ответить

Telltale за всё берётся смело...

Ответить

Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймерНеплохо они так свои возможности оценивают однако.

Ответить

действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок.В принципе им это хорошо удалось.

Ответить

Если не вдаваться в подробности то формально они соблюли "концепцию живого мира", но по сути звучит как типичный маркетинговый ход.
Но и не стоит сомневаться что в концепции хотели посложнее, а потом поняли как это трудно реализуемо и "нунахер.jpg"

Ответить