По его словам, первоначально действие игры разворачивалось во вселенной Left 4 Dead. Студия обсуждала с Valve подобную возможность, но в итоге стороны так и не заключили эту сделку. Вместо этого, Telltale адаптировала события комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».
Такими темпами скоро выяснится, что они еще работали над Сталкером и Half-Life 3.
Закапывайте РасскажиСказку уже, хватит похорон.
Пованивать начинает.
Telltale за всё берётся смело...
Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймерНеплохо они так свои возможности оценивают однако.
действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок.В принципе им это хорошо удалось.
Если не вдаваться в подробности то формально они соблюли "концепцию живого мира", но по сути звучит как типичный маркетинговый ход.
Но и не стоит сомневаться что в концепции хотели посложнее, а потом поняли как это трудно реализуемо и "нунахер.jpg"