Наигрался в The First Descendant

На 42 уровне я столкнулся с жестоким корейским гриндволлом. Это (не)отчёт об игре и мои мысли о её будущем.

Варфрейм может спать спокойно. Разработчики из DE максимально адекватные люди и любят своих игроков, в отличии от корейцев, которые видят в них кошельки. 
Варфрейм может спать спокойно. Разработчики из DE максимально адекватные люди и любят своих игроков, в отличии от корейцев, которые видят в них кошельки. 

Геймплейно игра представляет собой корейскую смесь Варфрейма с Дестини. От Варфрейма тут прокачка модулей, от Дестини стрельба и отчасти сюжет про злых инопланетян, которые напали на Землю. Вся игра выглядит максимально вторично с надёрганными из разных игр уже обкатанными механиками и сюжетными ходами, но ярко сверкает красивой графикой с движком на UE5, хотя и не каждый компьютер это всё потянет.

Некоторые герои. В игре эти модельки так же хороши, видно что разработчики делают на них ставку, что именно они должны завлечь игрока

Карты представляют собой "кишки" и максимально скучны, исследовать их не хочется совершенно. За сюжетом перестаёшь следить после пары пафосных и бессмысленных диалогов, спасибо что их можно полностью отключить кнопкой escape.

Игра завлекает максимально сексуализированными костюмами женских персонажей, но получить самые откровенные наряды будет очень непросто или раскошеливайтесь на донат, который тут... примерно в 20 раз дороже чем в Варфрейме. Жадность Нексон не знает границ.

С момента запуска я наиграл 22 часа и наиграл бы больше, если бы не упавшие сегодня ночью сервера. Корейцы обвинили во всём Майкрасофт, мол это была проблема на их стороне. 
С момента запуска я наиграл 22 часа и наиграл бы больше, если бы не упавшие сегодня ночью сервера. Корейцы обвинили во всём Майкрасофт, мол это была проблема на их стороне. 

У игры очень простой старт, тебя ведут буквально за ручку, а враги умирают от одного чиха, но ближе к середине игры ситуация резко меняется. Чтобы побеждать сильных боссов вам надо прокачивать моды (как в Варфрейме), а иначе боссы будут сносить вас за один чих. Я за 22 часа гринда накопил на прокачку всего трёх модов, но этого не хватает, чтобы выйти один на один с боссом (а если выходить группой с рандомами, то урон и hp босса скалируется и он вайпает всех).

Наигрался в The First Descendant

Прикинув, что минимум ближайшие 100 часов я должен буду провести в игре на уже надоевших картах, чтобы докачать эти самые моды на "потомка" и на оружие, я решил дропнуть это корейское казино, которое предлагает мне трудиться как в шахте, чтобы продвинуться дальше и получить доступ к более трудному гринду. Варфрейм конечно не так красив как эта игра, но там сейчас на порядок больше контента и не жадные разработчики у руля. Дестини тем более может не беспокоиться, хотя я думаю свои поклонники "прекрасного" у этой корейской игры будут, особенно если корейцы пересмотрят политику монетизации и сократят гринд, хотя я подобного с корейскими играми не припомню. В данный момент игра бьёт рекорды по онлайну.

1515
59 комментариев

В Дестини нет гринда? Ахах.

6
Ответить

Согласен, но все познаётся в сравнении

Ответить

Гринд есть везде, но есть некое соотношение по количеству затрат твоего времени на результат и вот в корейских играх этот коэффициент очень печальный.

Ответить

По поводу гриндвола... а где это видано что б после 22часоы игры были получены/улучшены все модули в Макс ,оружия и фреймы да так что б в соло ложить рейд босса? Это гриндилка в ней надо гриндить. Разве в фреймах эйдолонов в соло можно было убить в первый день их появления? Чёт какое-то нытье ни о чем

4
Ответить

Тут проблема в том, что без убийства этого босса ты не пройдёшь дальше по сюжету и не откроешь новые карты. А проблемы с его убийством есть у большинства игроков.

Ответить

Вот только эйдалоны нафиг не нужны 99,99% игроков, кроме как волну сделать раз в полгода. Оставшийся 0.01% их фармит по 5 штук за час.

Ответить

Ничего плохого не хочется говорить, автор поста высказал свое мнение, уважаемо. Я еще наиграл намного меньше (около 10 часов), но пока все нравится. Честно говоря, учитывая, что игра в релизе всего пару суток, то пока данная проблема напоминает не гриндволл, или не совсем его, а tlp.

2
Ответить