Во время прохождения, словил баг, но на игре это, вроде как не сильно отразилось. Поэтому продолжил играть.
Сначала не понимал, за что хейтят тройку - драйв выкручен на максимум, сочный экшн, месить мобов даже веселее, чем раньше, и сюжета в первых миссиях уже больше, чем в первых двух играх вместе взятых. Но потом пошли боссы, и я всё понял. Там уже босс-вертолёт (один из худших на моей памяти) тянул на позор индустрии, но потом разрабы пробили дно с гр…
Недавно вот вернулся к этому детищу бабадзаки, чтобы наконец-то его добить. Так уж получилось, что впервые я начинал проходить его в далёком две тыщи каком-то году на старом полудохлом компе с 7 виндой. В то время мозгов у меня было немного, но даже тогда я умудрился дойти до арториуса, и, ВНЕЗАПНО, у меня сломался комп. Возмущению моему тогда не б…
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
А ничего на самом деле. Я пролистал лонгплей, чтобы оценить, как далеко я прошёл. Оказалось, что я одолел уже половину игры. Это радует. А вот сама игра вообще не радует.
"Не слушайте бесконечный гундеж, как проходить тру", а следом "Вы не получите полноценный опыт в преодолении себя". Чутка взаимоисключающие понятия, не так ли?
Играйте, как вам нравится. Но когда у меня руки дойдут до дополнения, ч буду проходить с прахами. Потому что мне так нравится, и этот опыт - не менее полноценный, чем за милишника, просто он другой.
Я впервые в солсы влетел, и с прахами на нытье про длс залетел и за часиков 5 без особого изучения локаций и квестов вышел на финал.
Как же круто использовать все что тебе даёт игра и не иметь шило нетакуси в жопе.
Милишники это люди с милыми личиками.
Так что играй без прахов, это про тебя.