В одном моменте я посоветовал кое-что персонажу, и при следующей встрече я обнаружил, что он из-за этого потерял свою работу. Это нельзя считать проигрышем — он всё равно присутствовал на других этапах игры, но знание того, что в чьём-нибудь другом прохождении его судьба сложится иначе из-за одной выбранной строчки в диалоге, сделало моё прохождение более личным. И я был так же шокирован, когда узнал, что другой игрок так и не увидел одну из моих любимых миссий на раннем этапе, потому что в одном из моментов он сделал другой выбор.Знаете в чем глобальный пиздец. Это все было в играх нашего детства и это все похерилось в угоду однотипным дрочильням.
От того мы и молимся на кибер, а именно на его финансовый успех, чтобы нам уже наконец вернули былое величие нормальных сингловых игр. А не того пиздеца, чем сейчас становится игровая индустрия. Парадокс, но многие старые игры сейчас удивляют еще больше чем в годы их выпуска - потому что современные проекты нормально так деградировали в плане...всего.
Что похерелось и из-за каких дрочилен? Типа в AC:1-2 - это было? Нет. В колде - это было? Нет. Это было в нишевых ролевках и сейчас это правило сохранилось. Бывают исключения в обе стороны, но в общем плане ничего не изменилось.
Ну это что-то вроде случайных встреч из гта ведь. Мне вспоминается четвертая часть - там был один наркоман, которой после нескольких встреч с Нико завязал с веществами Еще из недавного есть KC:D, где после выполнения мелких сайдов одному вору можно обнаружить его в кандалах на главной площади города Ну или Disco Elysium, например (правда из-за отсутствия перевода толком в него и не поиграл) Это все есть, но сдвинулось с больших ААА в более нишевые игры
Журнализд впервые увидел рпг, но отзыв надо писать так, словно он в этом довольно хорошо разбирается. Поэтому, я уже давно не читаю и не смотрю рецензии от блоггеров/журналистов. Своего опыта уже достаточно, чтобы понять понравится игра или нет.
В одном моменте я посоветовал кое-что персонажу, и при следующей встрече я обнаружил, что он из-за этого потерял свою работу. Это нельзя считать проигрышем — он всё равно присутствовал на других этапах игры, но знание того, что в чьём-нибудь другом прохождении его судьба сложится иначе из-за одной выбранной строчки в диалоге, сделало моё прохождение более личным. И я был так же шокирован, когда узнал, что другой игрок так и не увидел одну из моих любимых миссий на раннем этапе, потому что в одном из моментов он сделал другой выбор.Знаете в чем глобальный пиздец. Это все было в играх нашего детства и это все похерилось в угоду однотипным дрочильням.
и это все похерилосьЛарианы и разработчики Disco Elysium
Комментарий недоступен
ждём, когда все опять начнут удивляться тому, что персонажам можно прикрутить график действий, чтобы они не ощущались куклами
От того мы и молимся на кибер, а именно на его финансовый успех, чтобы нам уже наконец вернули былое величие нормальных сингловых игр. А не того пиздеца, чем сейчас становится игровая индустрия.
Парадокс, но многие старые игры сейчас удивляют еще больше чем в годы их выпуска - потому что современные проекты нормально так деградировали в плане...всего.
Тем временем посмотрим на лидеров на игру года))
Что похерелось и из-за каких дрочилен? Типа в AC:1-2 - это было? Нет. В колде - это было? Нет. Это было в нишевых ролевках и сейчас это правило сохранилось. Бывают исключения в обе стороны, но в общем плане ничего не изменилось.
Ну это что-то вроде случайных встреч из гта ведь. Мне вспоминается четвертая часть - там был один наркоман, которой после нескольких встреч с Нико завязал с веществами
Еще из недавного есть KC:D, где после выполнения мелких сайдов одному вору можно обнаружить его в кандалах на главной площади города
Ну или Disco Elysium, например (правда из-за отсутствия перевода толком в него и не поиграл)
Это все есть, но сдвинулось с больших ААА в более нишевые игры
Комментарий недоступен
И в каких же?
Журнализд впервые увидел рпг, но отзыв надо писать так, словно он в этом довольно хорошо разбирается. Поэтому, я уже давно не читаю и не смотрю рецензии от блоггеров/журналистов. Своего опыта уже достаточно, чтобы понять понравится игра или нет.