Тот же Terminus – лишь переосмысление отеля из первой и третьей игры (который в среде фанатов считается, между прочим, наиболее культовой миссией), но насколько осмысленное? Сценарий Absolution заявляет о восьми этажах, при этом на деле можно исследовать лишь два верхних, да подвал с лобби. Причём в одностороннем порядке – этажи и лобби разделены на отдельные уровни, что не идёт ни в какое сравнение со свободой исследования и перемещения в ранних играх серии. И плевать на то, что Чайнатаун, скажем, вмещает семьсот человек массовки – в отличие от известного уровня в Новом Орлеане из Blood Money, где кроме густой толпы гуляющих ещё были ночные бары, ресторан, гостиница, жилые и заброшенные помещения, Absolution навевает ощущение пустоты и поддельности: кроме пары живописных помоек здесь особо некуда сунуться.
Ну уж нет, тот Хитман точно не был кризисным. Он просто другой, с уклоном в экшен (можно было даже здания взрывать), но назвать его плохой игрой язык не поворачивается.
Absolution срань а не Хитмен, а вот Blood Money с Контрактами довольно хороши по атмосфере и миссиям
Помню времена когда так говорили про блад мани)
Так, а кризис то в чём? Попробовали новое - не получилось - кризис?
Кризис в том, что от игры к игре переделывают один и тот же набор карт под новый движок и под другим ракурсом, но при этом игровая механика и мифология не развиваются 15 лет.
Ого сколько минусов. Массовому игроку то Абоминейшен хорошо зашла, даже удивлён что считается коммерческим провалом. В любом обсуждении набегают те, кто начинают её защищать и говорить что она лучшая в серии, так что своих поклонников у неё хватает. Но я рад что сейчас серия чувствует себя отлично, пускай и без той самой музыки.
все хитманы хороши. одна из немногих серий которые не скатываются в треш