Игры Андрей Верещагин
4 158

«Создана для Xbox One X»: анализ Forza Horizon 4 от Digital Foundry

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry пообщались с разработчиками из студии Playground Games и проанализировали Forza Horizon 4, релиз которой состоится 2 октября. Мы выбрали из материала главное.

В закладки

Ральф Фултон, креативный директор игры, отметил, что Forza Horizon 4 — первая игра серии, изначально созданная под Xbox One X. Обычные Xbox One и Xbox One S в этот раз стали второстепенной платформой — именно поэтому в картинке игры заметен качественный скачок.

На разработку и качество картинки повлияло и место действия. Прежде для создания карт высот Австралии Playground Games использовали карту со спутника в разрешении 30 метров. Из-за этого, по словам Фултона, в игре появлялись горы там, где их в действительности не было. Для Великобритании же разработчики смогли достать карты с разрешением в пять метров, что сделало мир игры более детализированным.

При создании игрового мира использовалась та же технология, что и во время работы над Forza Horizon 3. Она автоматически создаёт разные уровни детализации и коллизии и, как отмечает технический арт-директор Гарет Харвуд, «оставляет художникам больше времени для того, чтобы быть художниками».

В Forza Horizon 4 будет система смены сезонов, и её создание добавило разработчикам хлопот. Нужно было найти способ отображать разные материалы в разные времена года. Созданная система позволяет всего раз нарисовать новый материал, а затем отразить его в разные сезоны.

Например, если мы рисовали кукурузное поле, мы могли сказать, как оно выглядит весной, летом, осенью и зимой, а затем решить, каким будет управление на нём, насколько вы сможете разогнаться, будет ли на поле трёхмерная кукуруза или вся она будет собрана, покрыто ли поле деформирующимся снегом и каким будет сцепление с поверхностью.

Гарет Харвуд
арт-директор

Что же касается неба и освещения, то для его создания разработчики проводили круглосуточные сессии замедленной съёмки в разные времена года и при разных погодных условиях. По словам руководителя CG-отдела Джейми Вуда, разработчики собирали по 1,2 терабайта данных с каждой такой сессии. На их обработку потребовались недели. Фотографии затем были преобразованы в HDRI-изображения.

Мы брали эти изображения, которые стали небом, генерировали кубические карты для освещения, карты туманов, помещали маски теней на землю. Так как мы находились на открытом воздухе, мы собирали погодные данные, чтобы наша система динамической смены погоды выглядела убедительно.

Джейми Вуд
руководитель CG-отдела

Так как Xbox One X была ведущей платформой для разработки, многие возможности обновлённого движка будут урезаны на базовой версии консоли. Например, тесселяция снега в Forza Horizon 4 на Xbox One X в десять раз качественнее, чем на Xbox One.

Другая область, в которой X обходит базовую версию, — это отражения. Как отмечают в Digital Foundry, для отражений на машинах, как и прежде, использовались кубические карты, но вот отражения на земле теперь созданы при помощи технологии SSR. То есть система сама занимается рендером отражений того, что находится на экране в зависимости от положения камеры, а художникам не приходится «запекать» карты отражений.

В техническом подразделении Eurogamer отметили, что отражения получились достаточно точными — разработчикам удалось избежать распространённой проблемы, когда они «срезаются» по краям. Сами же отражения на Xbox One X в два раза детализирвоанней, чем на базовой консоли.

Специально для улучшенной версии устройства от Microsoft в движок была добавлена функция рендера рассеянного света. Благодаря ей машины теперь могут отбрасывать цветные тени на окружающие объекты. Этот эффект будет видно и на обычной Xbox One, а вот SSAO станет доступна только для владельцев Xbox One X в режиме приоритета качества картинки.

Есть и множество других изменений. Так, анаморфирование улучшено в версиях для обеих консолей, размытие на Xbox One X теперь соответствует по качеству самым высоким настройкам графики на ПК. Кроме того, на улучшенной консоли будут доступны динамические тени в ночное время.

По словам разработчиков, Forza Horizon будет работать на Xbox One X в разрешении 4К и с четырёхкратным сглаживанием MSAA. Последнее будет таким же и на оригинальной Xbox One, однако разрешение снизится до 1080p. Впрочем, в Digital Foundry отмечают, что даже так Forza Horizon 4 выглядит отлично.

Разница между версиями для Xbox One X и Xbox One не только в разрешении и эффектах. Разработчики улучшили текстуры для более современной консоли, а кроме того повысили дистанцию прорисовки растительности на 50%.

Что же до производительности, то и на Xbox One, и на Xbox One X игра работает при 30 кадрах в секунду. Как сообщили в Digital Foundry, порой заметны небольшие просадки, особенно осенью. В режиме приоритета производительности на X-версии консоли фреймрейт составляет 60 кадров, а разрешение опускается до 1080p. При этом большинство эффектов, доступных только на Xbox One X, остаются.

#графика #xbox #forzahorizon

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","forzahorizon"], "comments": 75, "likes": 48, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28010, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Sep 2018 22:29:29 +0300" }
{ "id": 28010, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28010\/get","add":"\/comments\/28010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Пиршество для глаз!

Ответить
10

Майкам нужно чтобы пятая часть обязательно подоспела к новому поколению. Playground Games делают реальный систем-сейлер.

Ответить
3

Хайп такой хайп. Игра шикарна, бесспорно, НО. Во первых если вы как и я только что закончили третью хорайзон со всеми длс, в том числе и зимним - четвертая воспринимается просто как смена карты для третьей части. То есть новая локация, услада для глаз да, но никаких вау эффектов, как когда то сделала третья часть - нет. Картинка такая же.
Во вторых - режим производительности на иксе неплохо так режет картинку, пропадает сглаживание и некоторые эффекты и картинка уже далеко не такая эффектная как при 30фпс. Ну а а в 30 фпс играть в гонки конечно не так комфортно. Так что для настоящих новых ощущений ждем пятую часть, но эту разумеется пройдем.
Хотя все мы понимаем что и на новом поколении честного 4к и 60 фпс нам не видать, ибо даже новые RTX не смогли.

Ответить
1

для тебя 4я не очень после 3й, а мне и 3я после 2й не зашла, проехался по пейзажам и всё. в 4ю тоже не так сильно хочется играть, других игр много еще

Ответить
1

Я согласен и на 2К/60фпс (ХуанХэ кстати нативно поддерживает 2К), лишь бы ушел этот чертов тренд на 30.

Ответить
3

Ну что посоны, пора брать хуанэкс?

Ответить
–11

Вот и покупай сасоли после этого. Купил значит вроде как неплохой хуан в 13 году, а он бац и в тыкву превратился на середине своей жизни.
Напоминает наеб с FH2 для х360, разве что не в таком масштабе

Ответить
11

а лучше бы было, чтобы хуанхэ и прошка не выходили, и при этом игры не эволюционировали по графике?
тыква не тыква, но играть можно норм

Ответить
1

Для нормальной игры есть пека

Ответить
0

То есть ты не отрицаешь что сосни и майки кинули своих покупателей?

Ответить
4

не считаю, что кинули, игроков не заставляют менять консоли, купленные в 2013ом, на консоли, выпущенные в 2016ом. а то, что чего-то работает не так круто, как на более современном, так извини - и на новом пк железе и новых айфонах тоже все круче идет, чем на старых

Ответить
0

Но там изначально подразумивают что это не конечный продукт. Это как будто после выхода новой rtx2080ti через год вышла новая 2080ti которая в 4 раза мощнее и стоит так же. Но такой хуйни нет, там поколения, а не хуй пойми че

Ответить
2

так вообще то с видеокартами так и есть))) вышла gtx 1080ti, прошло полтора года ,и вот уже gtx 2080, уделывающая предыдущий топ готовааа!!!)))

Ответить
0

по твоей логике получается, что любая консольная игра -это неоконченный продукт, т.к. есть пк версия с лучшими параметрами.
или в твоей логике есть какая-то лазейка для этого типа "ну этож пк, а то консоль!"
я вот недавно пс3 брал поиграть, поностальгировать. И знаешь, все время натыкался на мысль, что "вот бы пс3 про выпустили с играми в 1080п", т.к. 720п это просто невозможная гадость для глаз в 2018м, да и всегда эти 720п на 1080п тв смоетрелись блевотно. Как сейчас 1080п смотрится на 4к теликах.

Ответить
6

Не превратился. Вчера играл в демо, оно выглядит отлично. А каким образом этого добились: разрабатывали ли под X изначально и потом упрощали или под обычный One и затем лишь выкручивали текстуры на максимум - не особо важно. То, что игра будет работать на XOne X ещё лучше, и так понятно.

Ответить
4

Купил значит вроде как неплохой хуан в 13 году, а он бац и в тыкву превратился на середине своей жизни.

Какой-то странный подход: "я купил консольку за триста баксов, поэтому теперь весь технологический прогресс должен остановиться на десять лет минимум, чтобы мне обидно не было". Или вы из тех, кто жить спокойно не может, если их гаджет - не самый новый и не самый лучший? Да-да, тех, что меняют смартфоны каждые полгода, потому что с выходом нового ("еще на 0,1мм тоньше и на 1,2% быстрее!!!") старый, в их головах, автоматически превращается в древнее говно?

Во-первых, пять лет прошло - это довольно много для игрового дивайса. Во-вторых, хуан, который вы купили, хуже не стал и игры на него никто пока выпускать не прекратил. Ну а то, что индустрия на месте не стоит... deal with it.

Ответить
–1

О, вот и подоспело сравнение сасолек с смартфонами (лол). Прям все типичные коменты и оправдания собрал

Ответить
2

О, вот и подоспело сравнение сасолек с смартфонами (лол).

Неа, подоспело сравнение вашего поведения с поведением некоторых других людей. Я понимаю, что когда задница горит - хочется побыстрее "уесть" оппонента в интернете, но для этого все же желательно хотя бы пытаться осмысливать суть написанного.

Прям все типичные коменты и оправдания собрал

Оправдания чего? Для вас факт технологического прогресса - это что-то настолько новое, что воспринимается как оправдание, а не как очевидный факт? Добро пожаловать в реальный мир, осваивайтесь.

Какие-то возражения или аргументы по сути будут? Нет? Тогда на этом и закончим. А то пока с вашей стороны поступает только нытье ребенка (некоторые остаются ими на всю жизнь), который осознал, что в мире существуют игрушки получше, чем у него.

Ответить
–4

Не, тебя просто наебали один раз продав говно (хотя могли изначально сделать нормально), а когда осознали что это говно нихуя не тянет, выкатили то же говно, только с графикой по мощнее и погнали продавать по новой лохам, убеждая их что это прогресс (прогресс в сосолях ага). И лохи купились.
Только потом не нойте, что консоли начнут каждый год-два выходить

Ответить
0

Играй на Sega Saturn (или на пне с первой voodoo), там игр много кайфовых было. И лохом не будешь, и графики мощной нет. Вот заживешь

Ответить
0

Зачем у меня псч есть и неплохой комп

Ответить
0

Нифига тебя наебали. Вообще то уже PS4PRO вышла, твоя PS4 превратилось в говно

Ответить
0

Я знаю

Ответить
2

2018-2013=5лет
Такая себе середина жизненного цикла

Ответить
2

Да и прососач и хох вышли в 2016 и 17

Ответить
1

Ну так выпускайте некстджен, хули ягуар насиловать?

Ответить
1

Меньшее разрешение и отсутствие нкоторых эффектов = первратился в тыкву? интересно

Ответить
0

Сасольщик не читатель.
разве что не в таком масштабе

Да и по твоему худший фреймрейт, текстуры и общий графон это не тыква? Ну хуй знает тогда

Ответить
0

Он не мог превратится в тыкву, потому что он с самого начало был тыквой.

Ответить
0

С псЧ такого нет, там сейчас более менее все ровно

Ответить
0

Между про и обычной плойкой разница значительно меньше, чем между хауном и хауанхэ.

Ответить
1

Есть такое, мне кажется Сони пилит изначально под ПС4, а потом чуть прихорашивает для прошки. А майкрософт наоборот, сперва ХуанХэ, а потом отпиливают лишнее под Хуан.

Ответить
0

Я, конечно, не эксперт, но в демке графика особо не впечатлила. Толи глаз замылился, толи графика на уровне The Crew 2. В том же NFS графика показалась более свежей~

Ответить
0

В 4К демку смотрел?

Ответить
0

В 1080p, на ультра-настройках.

Ответить
5

Игра под 4К клепалась, как и большинство игр которые выходят сейчас. Там раскрывается вся красота.

Ответить
3

Да хоть под 8К, ничто не изменит того, что игра выглядит искусственно. За 5 часов залипания в демо, так и не смог отвязаться от мысли, что авто выглядят пластмассовыми. Окружение, в целом, выглядит классно, спору нет, но авто и декорации фестиваля прям совсем игрушечные.

Ответить
3

с такими претензиями вам до прихода фулл рейтрейсинга лучше на графику не смотреть, ведь если подходить ко всему с моноклем, то окажется, что и ааа кинцо, каждый кадр которого рендерится днями, нетру и пластмасса.

Ответить
3

Рейтрейсинг тут не при делах. Просто человек хочет зачем-то от игры реалистичного арт дирекшена как в Туризме, т.е. вплоть до того чтобы повторы смотрелись как гоночные трансляции, хотя в Форце, особенно в Horizon'ах, этого как-то глупо искать, она всегда была про яркие цвета, "выкрученный" пост-процессинг и всякое такое.

Ответить
2

Можно ещё на драйвклаб посмотреть, игре четыре года, а выглядит по прежнему оч круто)

Ответить
0

Вот кстати где-где, а в гоночках рейтрейсинг очень кстати был бы.

Ответить
0

да, соглашусь, в этом плане форза мотоспорт (7) будет лучше, там авто более натурально выглядят

Ответить
1

Эм, что? )) 4к это всего лишь разрешение, вся красота раскрывается и в фулхд точно так же, в 4к просто меньше плотность пикселей

Ответить
0

Не, в фулл здравствуйте нет той чистоты и детализации, которая есть в 4к или даже в дср 4к. Даже высокий Пресет в 4к предпочтительней ультр в 1080п

Ответить
3

Какой детализации нет в фуллхд? Это все звучит, как маркетинговые лозунги.

Ответить
1

так говорили и во время пастгена.
а самая смешная фраза -это "какое 4к, там же ассеты под 720п/1080п точились!!!"))))
https://i.ytimg.com/vi/qyoUtEmzCl4/maxresdefault.jpg

Ответить
0

Ну я вижу большее кол-во пикселей. Повышенной детализации не вижу.

Ответить
1

тут два варианта -либо мы с тобой подразумеваем разное под детализацией, либо под детализацией понимаем одно и то же, но у тебя проблемы со зрением(хотя тогда должны быть очки, т.е. вероятно проблема не в этом).
Так вот, появление пуговиц на рубашке с серединкой для нитки на хох вместо месива на х360 и еще кучу мелочей в каждом элементе одежды я считаю повешением детализации, причем существенной. На х360 все находится на грани распознования, на хох легко узнаваемы детали одежды.

Ответить
0

Конечно, разное. Детализация - это характеристика текстуры, а не рендера. Текстура одна и та же.

Ответить
0

детализация может быть получена и повышением детализации текстуры и повышением полигонажа(детализации) модели, а может быть снижена низким разрешением, анизотропкой, сглажкой.
да и это не важно, т.к. важен результат. если в одном случае детали не видно, а в 4к видно, значит я выбираю 4к.
это не учитывая выигрышь от сглажки, разрешения эффектов и постпроцессинга, привязанных в разрешению рендера и прочее.

Ответить
0

Ты путаешь детализацию и разрешающую способность. Все равно, что утверждать, что бинокль увеличивает дистанцию прорисовки реального мира.

Как раз, с эффектами в современном 4к очень плохо, потому как ради хорошего разрешения режут настройки всего. Современный 4к на консолях - это средненькие настроечки на пека.

Ответить
2

детализация -это наполненность картинки деталями. детали -это базовые единицы, т.е. куски картинки, несущие в себе определенную базовую информацию об объекте. соответственно пиксель сам по себе не покажет деталь(разве что звезду им можно отобразить или частицу, но тут все равно по 1му пикселю нельзя ничего понять. придется смотреть звезду на небосводе или все скопление частиц, чтоб определиться). 4 пикселя тоже не позволяют показать ничего кроме треугольника или линии и точки. А вот 16 пикселей позволят отобразить даже круг с дыркой.
Что мы и видим в сравнении 720п и 4к. Если в первом случае отображение детали(т.е. пуговицы с дыркой) было невозможным при заданном поле зрения и расстоянии от модели, то в 4к стало возможным, что мы и видим на картинке в виде появившейся детали.
Так что ничего я не путаю, а вот ты видишь эту появившуюся из каши пуговицу или нет?

Ответить
0

Демку где играл? Xbox One X?

Ответить
0

Windows 10, на ультра-настройках, но в 1080p.

Ответить
1

Я специально к другу наведался посмотреть на картинку, в режиме Качество на 4К-телевизоре картинка отличная. Мы даже третью часть для сравнения запускали.

Ответить
0

В крю детализация тачек гораздо проще)

Ответить
0

В нее на руле играть удобно, или чисто под геймпад?

Ответить
1

Horizon — это аркадный геймплей со всеми вытекающими. Про руль будет больше Motorsport.

Ответить
1

да я нее играл, она после GT слабо воспринимается очень

Ответить
0

Моторспорт такая же аркада.

Ответить
0

Трешка с рулем очень так себе была. В 4 в демке вроде получше все стало, машина отзывчивей, отдача понятнее, руль нормально работает, что называется, "из коробки" (в трешке до сих пор например для моего Driving Force GT кривой пресет с газом и кнопкой сигнала на педали, а кастомный сетап надо выбирать в настройках при каждом запуске игры), разве что поворот виртуального руля все еще на 180 градусов залочен, но видимо в серии Форза это никогда не изменится, можно только смириться.

Ответить
1

у меня такой же руль, я не знаю брать ли для игры Хуан - или она чисто под геймпад (что я не люблю в гонках). На пс4 ГТ уже приелась, а тут смотрю прям фурор в жанре, только как я понял это сугубо аркада под стики

Ответить
0

ну если в принципе нравится гонять на руле во всякие нфс, драйвклуб, зэ крю, то и хорайзон зайдет.

Ответить
0

Зе крю на руле просто ужасен.

Ответить
0

я в такое на руле и не играю, чтоб не разучиться гонять в симы, но другим норм во всё подряд на руле играть

Ответить
0

НФС кстати тоже почти не играбелен на руле. Это всё создавалось под геймпад в первую очередь, вряд ли там задумывалось, что какой-то дурак будет подключать руль. В случае с Крю кстати даже немного жаль.

Ответить
0

я даже пробовать не хочу НФС это бред. Для руля NFS Shift хорош только, во все остальные 100% играть нереально

Ответить
0

Я бы не стал ставить в один ряд нфс и крю с хорайзн и драйвклабом тем более

Ответить
0

смотря в ряд с какой точки зрения. я же про подход геймеров к гонкам на руле эти игры вспомнил. технически можно во все на руле играть, а дальше геймеру решать, ради чего ему руль в играх

Ответить
0

Если предзаказал едишен версию, то можно играть уже завтра, а во сколько, кто-нибудь знает?

Ответить
1

У меня лично в microsoft store написано, что в 2 ночи (=ровно в 12 по мск). Через 11,5 часов от сейчас.

Ответить
0

Осталось добавить фановую физику уровня Project Gotham Racing 4 и будет шедевр на все времена.

Ответить
0

"тесселяция снега в Forza Horizon 4 на Xbox One X в десять раз качественнее, чем на Xbox One" - на S-ке снег не понравился, такой же банальный, как и, например, в Colin McRay Rally 5. Особых отличий не увидел. Да и вообще снежный сезон из демки самый слабый.
Остальные времена года выглядят мега шикарно.

Ответить
0

Да игра чертовски красива на моем X

Ответить
0

Блин,то все конечно здорово, но, что блядь, с колесами то происходит? Почему они прямоугольные?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления