Как перестать (...) и начать играть

Выдержки из статьи в журнале Game.EXE за 2002-ой год, содержащая набор принципов, соблюдая которые, вы можете вернуть (или сохранить) радость наслаждения играми.

Как перестать (...) и начать играть
5656
33

Вот за это мы и любили УЧУ.
Он был заметно больше, чем просто журнал о компьютерных играх.

17
Ответить

Мне он как раз поэтому нравился больше других. Да, там были рецензии из которых ничего нельзя было понять про игру, были огромные тексты на полжурнала, которое вообще имели весьма опосредованное отношение к играм, но при этом, была в нем своя душа. Люди работали явно талантливые.

Например, после прочтения их рецензии на Морровинд (пусть и странной, написанной двумя, если не больше людьми), руки чешутся его заново установить. Потому что в этом тексте нет сухих цифр, перечисления навыков и скиллов, разбора сюжета... В нем чистые переживания на кончиках пальцев. Не геймплей, но то, ради чего этот самый геймплей придуман.

"Вчера я провел полчаса на крыше маяка, наблюдая, как на Morrowind спускается ночь. Мне хотелось плакать... Я рискнул презренным показателем “кадры в секунду”, максимально далеко отодвинув горизонт, и не верил, что это происходит наяву. Это слишком личное для страниц межпланетного ультражурнала с многотысячным тиражом, но иначе вы не поймете, ЧТО такое Morrowind."

https://web.archive.org/web/20150918192602/http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe083CenterMorrowind

13
Ответить