Я нашел единомышленника в лице @lediiana, которая взялась со мной за реализацию проекта.Мы сменили движок с Unity на Unreal Engine 5.Были дополнены механики и доработана концепция. Как по мне игра преобразовалась в лучшую сторону.Расскажу подробнее, чего же в итоге ждать?Изометрическая стелс-ролевая игра с уникальной механикой взлома замков.Игроку необходимо будет продумывать каждый свой шаг, прятаться и обходить стражников.Взламывать замки путем прохождения головоломки. (Эта механика осталась без изменений. О ней писал ранее.)В отличии от классических Стелс проектов, в этой игре нельзя никого убивать. Нужно действовать как настоящий средневековый вор, а не убийца. Игра будет заставлять игрока быть внимательным. Запоминать каждый шаг противников и местность.В игре не будет карты, которая поможет ориентироваться - игроку придется тренировать свою память. Игра не будет прощать ошибок и заставит возвращаться к точке сохранения и проходить снова, в поиске новых путей обхода для достижения своих целей.Как вы могли догадаться игра сюжетно ориентированная и рассчитана на одного игрока.Что по сюжету?Мы расскажем вам историю про Энвета Нокта. Полную тайн, загадок, мистики и ужаса.Кто такой Энвет? Обычный парень, которого лишили всего. Чтобы выжить в этом прогнившем мире, ему (Вам) придется научиться воровать.Какие испытания ждут нашего героя? Как он лишился всего? И к чему приведет его судьба?Это и много другое, вы узнаете во время прохождения True Thief.p.s. Я обожаю, когда во время игры или просмотра фильмов поворотные события вызывают бурную реакцию в стиле: "Да, ладно?!?", "Как так!" и т.п.Поэтому, когда я писал сценарий, я добавил несколько весьма неожиданных сюжетных поворотов, которые я уверен удивят многих игроков.p.p.s. Подписывайся на канал, чтобы не пропускать продолжения дневников разработки!
Этот проект добавлю в избранное! Удачи вам скорее сделать 🤗
Спасибо! Для нас это важно!
В отличии от классических Стелс проектов, в этой игре нельзя никого убивать. https://www.youtube.com/watch?v=63ympd863ec