Ex Machina исполнилось 15 лет

Культовой игре Ex Machina сделанной Екатеринбургской студией Targem Games и выпущенной 8 декабря 2005 года.Помесь Фоллаута с Безумным Максом, игра погружала нас в открытый нелинейный мир, который мы бороздили на грузовиках с пулеметами, начиная с холопского Вэна и заканчивали с боярского Миротворца или Белаза.

187187
110 комментариев

жаль что ничего похожего нормального и современного нет)
да как и с darkstar one и рейнджерами..


только кроссаут? но он дрочильня как и танчики? даже и прикасаться не хочется
была какая то еще фтп похожая игра в стиме (badland че то там), но она мертва по онлайну при рождении))

25
Ответить

Крассаут неплохой, 200 часов наиграл, но в нём не хватает катания по громадному миру, торговли и т.д. Сюжетка там не порадовала, она прям максимально неинтересная получилась.
Ну и гриндить приходится на однотипных локациях, а это быстро надоедает.
Зато там очень крутой крафт тачки, много деталей, но нужно гриндить (или покупать, а там наборы начинаются от 1000 рублей+-). 

6
Ответить

Эх, а я на кросаут рассчитывал в своё время. Был рад как ребенок, которому конфетку дали. Идея интересная, а вот остальное...

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Кроссаут удачный визуально, но сессионная f2p дрочильня по определению не то.

2
Ответить

Поигрывал в Кроссаут с ЗБТ на компе, потом на пс4. Обертка классная - затягивает. Но игра похоронена кривыми умами разработчиков, думающих как заработать, а не улучшить игру. Дошло до того, что идёт вмешательство в рынок, подкручивание цен (система с ботами). Ну и в онлайне одни боты. Остальное прикручено для красоты (пве, режимы и тп. мусор).
Игра уже была мертворожденной. Стала доилкой. RIP.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить