Мой выбор пал на Сына Звёзд (он же Star Child). На первый взгляд он кажется большим и неповоротливым, ОДНАКО его основная пассивка полностью меняет ваше мнение как только вы научитесь её правильно применять. После уничтожения противника ВСЕ навыки Сына Звёзд моментально откатываются, что даёт ему возможность неограниченно их использовать до того момента, пока вас не устранят. Это открывает потенциал, чтобы носиться по карте как угорелый, забирать вовремя все хилки и заходить к противнику с неожиданных сторон. Оружие, которым он пользуется - 6-ти зарядный дробовик, наносящий много урона, но не прощающий ошибок. Первый перк Сына - разгон под "алмазной" кожей, которая вешает на вас броню с 300 ед. доп хп. Второй - мощнейший удар перед собой, который не только наносит урон, но и подбрасывает противника в воздух, а также дезориентирует его. В общем и целом пока именно этот персонаж мне понравился, остальных же успею пощупать завтра и послезавтра.
А заплатили сколько?
Я заплатил) По собственному желанию)
У игры нет никакого будущего, все режимы беты это унылый тдм с ботами под видом игроков как в пабг, визуальный стиль непримечательный, персонажи ужасны, скачки камеры 1-3е лицо вообще кринж
Чем раньше закроют тем меньше потеряют денег
Простите, это не боты а кросплей с консольщиками
Обычные слайды сильно приелись после того количества онлайн-шутеров, где они применяются (везде)
Поиграл полтора часа.
Мувмент напоминает D2, стрельба норм.
Режимы не понравились. Считаю, в героик шутере основными режимами должны быть точки и вагонетки. Они тут есть, но какие-то обрезанные в сравнении с каким-нибудь OW2.
Вообще игра больше напоминает LawBreakers.
В целом, ни хорошо ни плохо, невзрачно.
Сделал рефанд.
Согласный. Битва за фраги - это немного не то, для экшна про героев с кулдаунами нужна хотя бы видимость командной работы. Захват флага, робота, точек, вагонеток - тем более для мультиплатформы, где консоли однозначно не про точную стрельбу с геймпада. Интересно, как получится у Valve, хотя у них как раз only PC.