Bungie переработает ядра-Абсолют и повысит шанс выпадения экзотического снаряжения в Destiny 2

Разработчики хотят, чтобы у игроков в коллекции было больше разной экзотической экипировки.

В закладки

Студия Bungie опубликовала очередной еженедельный отчёт, в котором разработчики рассказывают о грядущих изменениях в Destiny 2. На этот раз авторы обратили внимание на проблемы, связанные с синтезом снаряжения и шансом выпадения экзотиков.

До выхода дополнения «Отвергнутые» ядра-Абсолют использовались игроками только для того, чтобы повысить качество оружия до ранга «Абсолют». С выходом DLC разработчики разрешили применять эти ядра для синтеза снаряжения — когда более мощная, но ненужная экипировка «вливается» в нужную, но менее мощную. Однако это привело к дефициту ядер-Абсолют, из-за чего игроки стараются их экономить. Это заметили и сами авторы, которые теперь пытаются исправить ситуацию.

По словам разработчиков, в будущем они добавят новые способы добывать ядра — пока что это можно сделать только если приобрести у Паука или разобрать Абсолют-оружие третьего уровня или выше. Кроме того, авторы хотят переименовать ядра-Абсолют, поскольку их название может сбить игроков с толку, ведь теперь они применяются не только для улучшения оружия.

Что касается экзотического снаряжения, то разработчики хотят, чтобы оно было редким и эффективным. При этом Bungie, как и игрокам, не нравится ситуация, когда Стражам выпадает один и тот же экзотик несколько раз. Поэтому авторы планируют увеличить шансы выпадения тех экзотиков, которых ещё нет в коллекции игрока.

Разработчики также сообщили, что в Городе грёз в середине октября вновь откроется временный портал в Расколотый трон, где Стражи могут выполнить ещё одно пост-сюжетное задание.

Ранее Bungie представила новый соревновательный режим — «Рывок», который уже доступен в игре.

В середине сентября пользователи обратили внимание на баг с гранатомётом «Путешествие к окраинам» (Edge Transit в оригинале), который выпадал настолько часто, что стал внутриигровым мемом. В итоге разработчики пообещали исправить ситуацию в ближайшем обновлении.

#destiny

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 37, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28148, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 13:59:17 +0300" }
{ "id": 28148, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28148\/get","add":"\/comments\/28148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

12

«Путешествие к окраинам» выпадал настолько часто, что стал внутриигровым мемом

Не понимаю, о чем вы

Ответить
3

Заголовок не очень верен. Шанс выпадения экзотов останется тем же, но Банджи изменят вероятность выпадения повторов и приоритет будет у тех вещей, которых у игрока еще нет.

Ответить
0

Поэтому авторы планируют увеличить шансы выпадения тех экзотиков, которых ещё нет в коллекции игрока.

Так и написано. А в заг элементарно не помещается, но попробую поправить =/

Ответить
0

"Шанс выпадения экзотов останется тем же"
Клево - 3 штуки с 14.09. (старые) при 100+ (а может и больше) часов - такое...

Ответить
0

Складывается впечатление, что дестини - это игра, в которой банжи патчами "якобы что-то " чинят одно, но точно при этом что-то ломают другое.
С выходом DLC разработчики разрешили применять эти ядра для синтеза снаряжения — когда более мощная, но ненужная экипировка «вливается» в нужную, но менее мощную

В первой дестини инфьюзить можно было просто так.

Ответить
8

"Никогда такого не было и вот опять" - девиз банджи

Ответить
2

Во второй так же было до выхода последнего дополнения.
Сейчас у моего персонажа не надеты ни один экзот т.к. нечем инфюзить его лвл. И это такая распространенная проблема. 2-3 ядра на инфьюз, а их ноль. Для абсолют оружия нужны целых десять.

Ответить
1

Заинфьюзил один экзот в другой за 1 ядро абсолюта. Чем более похожее оружие вливается в другое, тем меньше ресурсов требуется, по крайней мере ядер абсолюта.

Ответить
0

Подозревал нечто подобное. Мне для робы на варлока из легендарки в экзот нужно было все 3. Еле набил.

Ответить
0

Да что там набивать? 3 ядра это около 30-40 осколков у паука, их набить пара часов с контрактами. Это на десяток энграм у вендоров на планетах, откуда гарантированно выпадает фиолетовый шмот, который при разборе даёт кристаллы.
Вообще, сделал себе пару сотен про запас, пока была бага с гамбитом (после первого обнуления репутации гамбита можно было у скитальца взять шмотку за 2000 блеска и 5 осколков; при разборе этой шмотки падало 7 ядер абсолюта.)

Ответить
0

А как долго была бага с гамбитом, что бы можно было её заабузить и за сколько чистого времени игры в гамбите берётся первый престиж?

Ответить
0

Как играть в эту сломанную игру... ума не приложу.

(нет)

Ответить
0

Да, оранжевые камешки на вес золота, лично у меня.Из-за этого часто приходиться бегать, не с тем что нравится, а с тем что выше лайтом.
Разработчики также сообщили, что в Городе грёз в середине октября вновь откроется временный портал в Расколотый трон, где Стражи могут выполнить ещё одно пост-сюжетное задание.

Я очень надеюсь что доступ будет все-таки постоянным, но раз в месяц.

Ответить
1

раз в месяц, об этом ночью в твабе было отдельно сказано

Ответить
0

Слава богу. Спасиб. А то вдруг не успею лайт поднять и плакал мой лук.

Ответить
0

Вот все хвалят дополнение, а мне после него даже лень в игру заходить стало. При этом вармаинд когда-то наоборот второе дыхание открыл.

Ответить
0

вармайнд по количеству контента как высшие испытания в отвергнутых

Ответить
0

Интереснее играть мне от этого не стало.

Ответить
0

С этими осколкоми и ядрами страная херня. Я почти постоянно инфьюзил оружие, создавал из коллекции экзотики и у меня как было на старте 200, так и сейчас 170. С легендарными шардами тоже самое - многие жалуются, что их почти не осталось - у меня же их все больше и больще. Ни 1о оружие или броню не абсолютил - не видел смысла до 600 лайта. Все равно большая часть бегает с миднайтом, икелом и шепотом/симулянтом - У1 оружием, которое и так давно у всех абсолютно. Есть пара оружий с годролом (2 траст/вера с изгоем и рампагой для пве и с изгоем и фугасом для пвп, го фигур с рампагой и аутло и еще пара хороших) - но как бы миднайт и икел сами по себе годроллы.
Вообще страная ситуация с оружием - если первый слот еще можно менять по вкусу, то второй для икела и больше ничего, нет ему достойной альтернативы. 3й тоже залочен - либо симулянт/шепот в пве, либо колония/любой другой гранатомет или максимум твинтейл, если кому выпал - все. 95% нового оружия не нужно от слова совсем. Надо нерфить икел, иначе пиздец на весь год.

Ответить
0

микслик

Ответить

–1

Еще бы они рандом на прокачке починили.
А то я тут благодаря рандому на второй-третей неделе буксовал выполнил все кроме рейда и получил почти ничего.
1 неделя: 500 - 525 (25)
2 неделя: 525 - 533 (8)
3 неделя: 533 - 544 (11)
3й день 4 недели: 544 - 575 (31) и я ещё не доделал пару вещей, не ходил в рейд, и не играл на титане.

Ответить
0

Это не рандом, это тиры powerful вещей. До 520-го вас сильно апает (+5-10 уровней от среднего) вообще любой challenge, потом до 540-го найтфолл, и потом где-то с 560-го только виклик Dreaming City, Ascendant Challenge, 4-й уровень Bind Well, викли bounty у Drifter'а и рейд + вещи из The Shattered Throne раз в 3 (4?) недели. Все остальное: страйки, пвп, айкора челленджи, байунти Паука... в общем почти всё дает только +1 от среднего уровня.

Таким образом нужно грамотно чередовать крутые активности: делать их, когда у вас максимально "ровный" шмот, и хреновенькие: делать их, когда шмот очень разных уровней и есть шанс, что даже +1 от среднего упадет в 3-4 "низких" слота и даст большую прибавку.

Ответить
0

Спасибо койпетан, что объяснил мне как работают тиры павердропа. Может ещё перечислить что дает +1, +2, +5.
Когда я говорю про рандом, я говорю про то куда падет шмотЮ а не про то, что у шмота павер рандомный.
Спешали фор ю, вот скрин покачки на титане. Зеленое с чем я начинал, красное, что мне упало. И да там есть заглючивший флешпоинт уронивший андергир.
А на втором скрине я просто сделал два дейлика перед их ресетом.

Ответить
0

Рандом на большой промежуток времени и большое количество наград (недели 3-4) уйдет в статистическое распределение. Если 2 условных человека не будут делать +1 энграммы, когда они нафиг не нужны, то на дистанцию в месяц у них будет одинаковый уровень.

В нашей компании 3 человека играют с одним персонажем, и 3 человека играют 3-мя. Вот мои уровни лайта https://i.imgur.com/CpEaMbu.png (я играю тремя). У 2х других разница от меня в 1-2 левела по итогам недели выходит. Хотя прокало нам в одни и те же слоты (анлакало) очень по разному.

У челиков, которые играют 1-м чаром, у всех 3-х ~560-й.

tl;dr на длинную дистанцию рандом карает всех одинаково, потому что активностей слишком много и включается базовая теория вероятностей. Если, конечно, делать все в правильном порядке.

Ответить
0

Очень радуют личности вооруженные теорией вероятности.
1) она начинает работать только при большой выборке. И плохо применима к частным случаям.
2) Не надо приводить частные случаи в 5-6 человек как пример чего-то что работает хорошо.
3) Моего примера достаточно, чтоб показать, что рандом от банжи не имеет системы защиты от полосы неудач. Либо того, что эта защита может не срабатывать по неясным причинам. За 11 дней у меня упало 30 дропов в слоты где шмот был равен или выше.
4) У меня есть знакомый играет 3 чарами у него 599, второй знакомый играет одним у него 574 без данжа и рейда.

Для рассказов о том, как рандом карает всех одинаково, выборка слишком мала. Путь игрока от 500 до 600 это скорее всего 60-180 павердропов, эта выборка совершенно не репрезентативна.

Ответить
0

Ну так а для рассказов, что рандом карает вас особенно усиленно, аргументы вроде "ну вот на первой неделе я апнулся так апнулся, а сейчас вообще нифига", когда на первой неделе каждый Tier 1 давал вам +5, а теперь +1, такие же фиговые как мои. Что и как ваши знакомые на 1-м и 3-х персонажах делают тоже, конечно, стоит разбирать досконально, но ваши цифры кстати вполне отражают действительность. 590-600 для 3-х, и 560-575 для 1-го, так быть и должно.

Вы жалуетесь на отсутствие bad luck protection, но я и не спорю с вами, что его нет. Мне просто кажется, что он и не нужен, потому что тогда пропадет важный пласт стратегии гиринга: когда и что делать. Введи всякие системы вроде "пусть падает в 1-3 самый слабых стата" и прочее, тогда и думать не нужно когда добирать с т1, а когда фигачить айснтейбл Блайнд Велл, просто ебашь все подряд и все будут одинаковые. Не нужна тут эта система, она просто уберет часть глубины, а то что кому-то повезет чуть больше, а кому-то чуть меньше в пределах 5-10 уровней, какая разница. На следующем вон IB будет 7 пауэр дропов (за каждый баунти), даже все одноперсонажники добьют 600 гарантированно. А у 3-х персонажников он уже и так будет 100% к тому времени.

Короче, сам по себе уровень не значит ничего. Значит гарантированная возможность достижения уровня, который требуется для какой-нибудь активности (рейд, Shattered Throne) к моменту, когда она становится доступна.

К рейду взять 550-й было сложно, но 100% возможно вне зависимости от рандома с 3-мя персонажеми и кучей времени. Иметь 570+ к открытию Shattered Throne было еще проще (в разы).

Вот где такая система не помешала бы и взавправду, так это с дропом экзотиков.

Ответить
0

Ну да, ну да, только вот качались мы с тем у кого сейчас 599 в пати. с минимальными отличиями, но у меня 575.
Бад лак протекшен дожен быть зотя бы в том виде, чтоб три подряд шмотки в один слот не летели. Или чтоб 6 из 9 дропов не падали в 1 слот.

"Важный пласт стратегии гринда", "правильный порядок выбивания энграмм"
спасибо за сельские верования умноженные на стокгольмский синдром.

Ответить
0

А в чем тут стокгольмский синдром, если у меня к концу недели будет 600, но в общем-то он мне и не нужне, потому что все уже пройдено из доступного? Стокгольмский синдром был бы, если бы у меня были объективные признаки проблемы, а я бы их игнорировал. Но проблемы у меня нет.

А в чем тут сельское верование? Это простая математика.

Когда у меня все шмотки условные 570-е, я лутаю условный 580-й. То я получаю +10 В КАКОЙ БЫ СЛОТ НЕ УПАЛО, я защитил себя от рандома. Как я это сделал? Выполнил кучу Т1 перед этим, допустим штук 5, чтобы забить 1-2 сильно отстававших шмотки. Если это не "Важный пласт стратегии гринда" и не "правильный порядок выбивания энграмм", то что вообще?

А если я весь такой охуенный, рассказываю про недостаточность выборки, то я посмотрю на свой условный 560-580-560-580-560-580-560-580 гир, подумаю "и так сойдет". Лутану ту же самую 580-ю шмотку, с 1/2 вероятностью получу ее в один из и так 580-х слотов и пойду жаловаться в комментах.

Это гипртрофированная, сферическая-в-вакууме ситуация, но она отлично объясняет, откуда растут ноги у проблем 80% игроков, кому "не повезло" в плане уровня лайта.

Ответить
0

Ты там совсем ебобо?
Я тебе написал, что я знаю, что такое тиры шмота, что я выравниваюсь. И пишу о том, что из 12 +1/+2 шмоток которыми я пытался вравнятся, 9 упало в оружейные слоты где у меня лежали +12, +14, +6

Или может рассказать как я 3 часа куковал в найтфоле, и ловил, либо оружие, либо чест с руками, которые у меня были теми самыми -5 выше которых я нф было не выловить? А потом я пошел в гамбит и получил там за дейли в 1 слот андерлевел на 525. Или пошел выравнять 541 ханта и словил два честа 542 в слот с 542 честом.

А ты и дальше как заводная мартышка семенить и стучать тарелочками рассказывая как ты защитился выраниванием?

Ответить
0

Ну отлично, 9 упали в пушки. А еще 3 куда упали? Дай угадаю, в слоты, которые подравнялись. И в чем тогда проблема? Ты понимаешь, что если согласно влажной мечте о bad luck protection у тебя изначально допустим одинаковый весь шмот, и тебе подряд 9 шмоток падают идеально каждый раз в новый слот , это всего навсего +1 к общему уровню. Весь Т1 это расходный мусор, прокнуло с 10 в 2 нужных -- это уже ХОРОШО.

Единственные случаи, когда рили кажется что рандом ебнул через край, это если сделать вообще все и остаться с одним-двумя слотами на -10. И такое у меня и у знакомых тоже было, и не раз, за эти недели со старта. И гира все еще достаточно для любой активности.

Где здесь проблема то. Не подрочить на циферку? В чем ее сокральная значимость, если вопрос лишь в активностях, которые она открывает, и как бы кого рандом не ебал, они вполне могут сейчас пойти в тот же Shattered Throne, если они просто делали все что видели в любом порядке?

Ответить
1

Ну и да, суходрочка на паверлевел это самое ущербное что есть в дустени, я хочу просто играть в геймплей, и меня только раздражают эти ваши таймгейты в виде паверлевела и ресиков за инфьюз, вот этой всей ссанины которая нужна только чтоб создать видимость активности для гриндодаунов

Ответить
0

Да подравняли шмот с 531 до 532 при слотах -10 и -7+
Еще раз для особо упертых гардин.
Прирост павер при использовании трех персов.
Выполняется по алгоритму, сначала равняем, потом растем, выросли, снова равняем если есть чем.
Чутка уточнил цифры, пересмотрев лут и скрины.
1 неделя: 500 - 527 (27)
2 неделя: 527 - 536 (9)
3 неделя: 536 - 546 (10)
3й день 4 недели: 546 - 575 (29)

Я даже больше тебе скажу, тот самый титан, на второй неделе апнул всего 3 павера, а на 3й с большим трудом получил 44 хотя качался последним.

Проблема в том, что я не мог всю 2ю и 3ю неделю нормально сходить в рейд, не будучи при этом -44 или -36, когда мог бы быть -10 или 0

Ответить
0

К слову, сегодняшний дроп для лока, на котором было сделано все кроме данжа и рейда. Делаю данж получаю три тигерспайта, один сразу влил.

Так. что можешь смело проследовать нахуй, с
важный пласт стратегии гиринга

Ответить
0

У меня только один вопрос, где ж столько времени-то взять...

Ответить
0

Ну вот те, что играют одним персонажем, играют по факту часов 10-15 в неделю, наверное, успевают сделать всё. The Shattered Throne разве что на этой неделе не закроют, придется ждать месяцок (хотя может протащим по одному). Темп выбираешь себе сам, количеством персонажей.

А главное, как бы, к этому претензия и была к ванилла версии D2. Там людям, у которых время было, делать было просто нечего. А основанные на грайнде ММО, они все таки в первую очередь для тех, у кого время есть. И в них должно быть много активностей. Словом, всем разом не угодить.

Ответить
0

Претензия к д2 была в том, что нечем заниматься на капе.
Прокачка это это ущербный таймгейт. И не решает проблемы которая была в ваниле.
Но пока есть надежда, что ивентов будет ещё больше.

Ответить
0

Щас я играю больше 15 часов в неделю, там около 25 будет, но я нихрена не успеваю... Наверное из меня такой себе игрок

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления