{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Кмет

О чем был Assassin's Creed

Борьба асасинов и тамплиеров? Загадки первой цивилизации? Или все гораздо проще.

Я один из немногих, кому понравился первый Assassin’s Creed. Во время выхода, в 2008 году, игра произвела на меня очень сильное впечатление. Она схватила мою руку и провела в мир нового поколения консолей, несмотря даже на то, что в те времена я был максимально далек от консольного мира.

На данный момент серия насчитывает свыше десяти основных игр, в скором времени планирует выйти Odyssey – одиннадцатая. И если я сейчас скажу, что Assassin’s Creed изменился за такой продолжительный срок и перестал быть тем, чем являлся изначально, думаю, многие со мной согласятся.

Но чтобы подобные заявления не были настолько голословными, я предлагаю вспомнить, о чем был Assassin’s creed в своей изначальной концепции.

Это ролик, там все что в статье, только больше картинок и геймплея. Вы кончено можете прочитать статью, но лучше посмотрите ролик, ну или прочитайте статью, я же вас не заставляю. Но лучше посмотрите ролик.

Мне совершенно не хочется вдаваться в подробности разработки первой части и говорить о том, что изначально в Ubisoft хотели сделать продолжение Принца Персии. Об этом и так многие уже рассказывали во всех подробностях и со множеством деталей, но из этапа разработки я хотел бы выделить несколько человек.

Любое произведение, будь то кино, книга или видеоигра - является воплощением идей определенного человека или небольшого круга лиц. В нашем случае их всего трое: креативный директор Патрис Дезиле, продюсер Джейд Рэймонд и сценарист Кори Мэй.

Кори Мэй и Патрис Дезиле.
"Няшка" Джейд Реймонд.

Именно эта троица создала ту вселенную, которую многие полюбили и продолжают по инерции любить. Но если погрузиться в корпоративную историю Ubisoft, становиться ясно, что последней игрой, над которой им вместе удалось поработать - был Assassin’s Creed Brotherhood.

После этого Дезиле покинул компанию, он отправился на поиски “творческой независимости”, которой Ubisoft его лишала. Джейд Рэймонд успела поработать над похождениями Сэма Фишера в Черном Списке и Эйдена Пирса в ветреном Чикаго, после чего вернулась в EA и к серии ассаинов больше не прикасалась. Кори Мэй развивал серию вплоть до Черного флага, но после Brotherhood эта троица не работала сообща, отчего я могу назвать именно эту часть переломной, после которой серия начала сильно меняться. Она смогла сохранить свои наработки и идеи вплоть до пиратских похождений в Черном флаге, как мне кажется, не без помощи того же Кори Мэйя.

Я все это рассказал, чтобы проще было понять, в какой момент целостное представление нескольких человек о конкретном произведении было перемолото корпоративной идеей по зарабатыванию денег. Именно об этой целостности я и хочу поговорить.

В первой игре нас погружают в события третьего крестового, который длился с 1189 по 1192. Игра же рассказывает нам о событиях 1191 года. В роли Ассасина Альтаира ибн Ла-Ахад нам предстояло встретить различных исторических личностей. Кого-то убить, с кем-то просто пообщаться. И самая главная цель – раскрыть заговор и по сути, остановить третий крестовый поход.

Ассасин и Тамплиеры. Кажется это было совсем недавно.

Разработчики скрупулёзно изучили эпоху, достоверно воссоздали города того времени, но они никогда не называли свою игру исторически достоверной, напротив, игра преподносилась как художественное произведение, которое использовало исторических персонажей, но основываясь на белых пятнах в истории, видоизменяла их характеры в угоду сценария игры. Я же хочу заострить внимание на нашем главном герое и ордене, к которому он принадлежит.

Ассасины появились за 100 лет до событий игры, своим появлением они были обязаны Хасану ибн Саббаху, который пришел к выводу, что для защиты своего государства ему не нужна армия, достаточно было хорошо обученных тайных убийц, готовых сделать все, что он прикажет. Хасан был отличным манипулятором и заставил своих послушников поверить, что он посланник аллаха на земле. В этом ему помогали различные ухищрения.

Некоторые утверждают, что он приглашал своих учеников в свою крепость, где в полу была выемка, куда помещались его приближенные, а на поверхности пола оставалась торчать лишь голова, которая маскировалась с помощью грима и выглядела как отрубленная. Хасан притворялся, что взывает к мертвым, а голова по его велению начинала вещать, отвечая на вопросы учеников и убеждая их в существование загробной жизни. После этого голову отрубали по-настоящему и демонстрировали ее на всеобщее обозрение.

Марко Поло рассказывал, как Хасан одурманивал своих учеников неизвестным растением, спаивал вином и предлагал женщин. После чего они думали, что побывали в раю и всячески желали попасть туда вновь. Путь в рай - только через смерть.

Это всего лишь один из множества примеров, которым пользовался Хасан для манипуляции своими послушниками, но он дает отчетливое представление о том, кем были ассасины. Религиозными фанатиками, готовыми отдать жизнь по просьбе своего господина, более того, они яро желали смерти, что бы отправиться в цветущий сад, с реками вина и множеством девственниц.

Вы можете справедливо возразить, мол, в игре ничего из этого не демонстрируется и нам показывают совершенно других Ассасинов. Этому есть объяснение. После смерти Хасана в 1124 году его радикальное учение начало увядать. Большинство последователей, постепенно, начало отказываться от аскетизма, которое насаждал Хасан, и отдавало предпочтение роскоши и более праздной жизни.

Патрис Дезиле сказал про первую часть: “Мне нравится кристальная чистота первой Assassin’s Creed. Во второй части мы придумали приключение за вас, в то время как оригинал предлагал вам самим найти свое приключение. В этом была поэзия первой части, и девиз ассасинов как раз неплохо отражает суть игры. «Ничто не истинно и все дозволено». Да, мне определённо нравятся эти слова”.

Согласно этим словам и утверждениям разработчиков, что игра является художественным произведением, основываясь на истории, мы сами можем додумать логику появления игровых ассасинов. Хасан создал множество горных крепостей, в которых жили ассасины, в каждой из них был отдельный учитель Аль-Муалим. Можно предположить, что со временем, после смерти Хасана, учения в каждой из крепостей претерпевало изменения.

И как всегда, двое их, не больше и не меньше: учитель и его ученик... простите, увлекся.

Таким образом, игровые ассасины отказались от демонстративных самоубийств, используя их только как трюки, что бы запугивать своих врагов. Именно так они и поступают в начале игры, когда Альтаир совершает прыжок веры, в доказательство того, что им неведом страх перед смертью, но на самом деле это тактическая уловка, с помощью которой уничтожают врагов.

Религиозность происходящего хоть и отошла на второй план, но осталась фанатичность, которую приходилось доказывать посредством отрубания безымянного пальца на руке. В Масиафе сложно найти какую либо роскошь, поэтому можно смело предположить, что сохранился аскетичный образ жизни. Это так же выражается в одеяниях ассасинов, которые представляют из себя практичные белые балахоны, которые помогают сливаться с толпой школяров и проникать в запрещенные места.

Во второй части игры от всего этого отказались. Главный герой Эцио является полной противоположностью Альтаира и никак не соответствует учению Хасана. Эцио рос в роскоши, в окружение любящей семьи, и не был обделен женским вниманием, которое во времена Хасана - было одним из способов манипуляции. Сами же ассасины перестали быть радикальной группировкой и превратились в организацию защищающую человечество от угрозы тамплиеров и первой цивилизации.

Почти миллиардер, плейбой, может быть филантроп (но это не точно). В итоге ассасин.

Все это было бы очень странно и глупо, если бы мы не смогли это обосновать сюжетно. А все довольно просто. Assassin’s Creed – это игры не про ассасинов, в широком понимание этого слова. Это игры про отдельно взятую ветвь ассасинов, которая смогла пережить все остальные и видоизмениться, приобретя новые цели и правила. А начало этой отдельной ветви было положено в конце самой первой части игры, когда Альтаир узнает о существование артефактов первой цивилизации и становится главой ордена, именно с него начинаются изменения, последствия которых мы можем наблюдать в будущих играх.

И сколько бы недостатков у этой игры не было, какой бы скучной она не была, именно эта игра является отправной точкой повествования и основой, на которой строится вся история. При создании любой из игр про ассасинов, необходимо учитывать события, произошедшие в этой игре. Иначе мы получим что-то вроде Истоков, где нам демонстрируют невнятный сюжет, который только порождает кучу дыр в повествование.

Я хотел донести одну простую истину. Если ты создаешь свое произведение, основываясь на вселенной, которую до тебя уже кто-то придумал, то ты просто обязан уважать труд людей, которые были до тебя. Ты не имеешь права изменять сюжет или как-то его переписывать, единственное, что ты можешь – это дополнить его, основываясь на работе людей, которые были до тебя.

Решил просто вставить сюда еще немного Джейд. Она и правда няшка.

Но, к сожалению, в нашем мире это не такая уж и редкость. Будь то Звездные Войны, которые лишились расширенной вселенной в угоду новым фильмам или серия Risen, которая после первой части и ухода большинства главных лиц из Piranha Bytes, превратилась в фанфик по мотивам.

Обидно наблюдать за Assasin’s Creed с которым происходит то же самое. Некогда целостная история распадается на множество отдельных, никак не связанных между собой историй, которые напоминают рассказы от фанатов.

Разумеется, у вас может быть свое мнение на этот счет, которое вы можете высказать в комментариях. Я же придерживаюсь простого мнения - игры делают команды, во главе которых стоят люди с определенным видением. Всегда должен быть человек или группа лиц, которая будет направлять разработку. Assassin’s Creed лишился таких людей с уходом Патриса Дизеле, Джейд Реймонд и Кори Мэя. Но повторюсь, ваше мнение я с радостью выслушаю в комментариях.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
kagey bee

И подкреплял это все сай-файный базис. Это было не просто историческим боевиком, а сложной историей, где две временные линии работали в тесной упряжке, а трипы в прошлое двигали сюжет в настоящем и развивали центральную линию противостояния Ордена и Братства в наше время. Худшее, чего можно было пожелать для серии - превращение в одномерную экскурсию по эпохам for no reason. Забавно же побегать по старым городам, чего вам еще надо? Потому для меня франшиза начала умирать после третьей части. Интерес ненадолго всколыхнул "Роуг" (больше всего именно своим расширением любимой "тройки"), но потом все опять вернулось в болото. И сегодня мы видим, как желание следовать денежным трендам окончательно похоронило крутую и полностью самобытную концепцию. И "Ведьмаком" не стали - и себя потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Я помню как каждый выход в реал был чем-то таким загадочным, а когда в конце у Дезмонда открылось зрение и там вся стена была исписана это было прямо так круто, даже крипово как-то. Я ожидал совершенно других вещей в продолжениях

Ответить
Развернуть ветку
Кани Лэнг

Кстати да, странно, что автор вообще даже не обмолвился о другом времени, ведь в ней чуть ли не половина игры и повествования)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никелевый

Я тоже влюбился в первую часть. Никакая другая часть серии не давала мне тех эмоций, которая подарила первая. Да что там говорить. Я в первый АС переигрывал раза 4. Мне так нравилась выбранная эпоха со всей своей мрачностью и жестокостью. И серьезность игры, и жесткое следование кредо, и последствия его нарушения, и трансформация героев - в ней было все. Мне только не нравилась никогда эта тема с яблоками эдема и цивилизациями высшими ><
И даже когда я был мелким, я очень любил слушать диалоги альтаира с его учителем и жертвами. Прям очень нравилось слушать. Дальнейшие игры серии были более богаты на контент, сюжет, но, блин, глубина стала пропадать. И в итоге вообще клюква стала.

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

Первая часть действительно поражала таким обилием деталей и графонием. На старте, конечно, этого испытать не получилось, и дропнул примерно на середине, но после обновления железа игра ой как хорошо зашла. А итальянская трилогия значительно расширила геймплей ценой небольшого даунгрейда графики (правда, заметно практически не было). Причём даже микроменеджмент в Brotherhood и Revelations не раздражал, а наоборот, прикольно было вызывать в бой своих дебилушек и раскидывать врагов как котят.

Ответить
Развернуть ветку
Эмоциональный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Акулов

Возможно я не слишком вдумчиво играл в последний Ориджинс, но зачем это приключение в песках, которое мало связано со вселенной оригинальной игры (кроме финала и образования какого-то там братства) приплетать к франшизе. Назовите свою рпг про исторических личностей, событий и.т.д. как угодно иначе и все претензии фанатов первых частей будут мимо.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Кмет
Автор

Ты что-то напутал, после Blac Flag'а же пошел один треш, в который играть невозможно? Ну да ладно, все ошибаются.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Дмитрий Белоногов

Многие хейтят сай фай составляющую, а для меня это была главная фича серии, только вот концовка Дезмонда была так себе реализована

Ответить
Развернуть ветку
Batyr Tyllaev

Мне тоже это часть игры заходит .Первая Цивилизация ,их храмы ,артефакты ....Но есть странность с Дезмондом ,почему он умирает ?Да отдал жизнь чтоб спасти мир ...но он выпустил Юнону при этом ...Что за технология такая ,за которую нужно отдать жизнь ,чтоб она работала ...Просто веду к мысли ,что он наверно не сдох ,а перенес разум на место Юноны))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
k-trif

Я только первые Ассасины и прошел.
А вот во второй графика отпугнула.
С тех пор ни одной игры серии больше не прошел, хоть и пытался пройти Черный флаг.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Minimus

Первого прошел превозмогая желание выйти из игры навсегда (слишком нужный, особливо бесили длинные речи старичка). А второй очень зашел - играл буквально все свободное время а жена с попкорном смотрела и комментировала.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

У меня если честно сейчас шаблон порвался

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сухый

Я добавлю, что все эти истории про головы и наркотики основываются по большей части на данных Поло. Как оно было на самом деле, мы, вероятно, уже не узнаем, ведь ассассинов разбили монголы. Ясно одно - европейцы во все времена тяготели к художественным преувеличениям.

Ответить
Развернуть ветку
Hanzo Shiro

Вода,вода,вода,свои переживания и ощущения,ещё не много воды,немного юмора(понятного только автору),вода и ощущения,раньше было лучше - трава зеленее и ассасины рождались сразу 18летними и без пальца.
К Ассасинам отношусь ровно никак(средняя игра со своими взлета и и падениями за столько лет),статья отвратительная.первый раз такое на дтф.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kushnirenko

О чем нытье то не пойму? Юбики выкинули изначально мега-убогий концепт с анимусом и сквозную историю на мороз и слава богу! Вот серьезно, вы хотя бы третью часть вспомните - спасаемся от смертной казни, спасаем Вашингтона от покушения, присутствуем на подписании декларации независимости и тут - ХУЯК! Добро пожаловать в Рио-де-Жанейро сынок, пришло время побегать пол часика от охранников по туалетам. Да вы бля шутите???
Ассасин потихоньку становится идеальным, избавляясь от всей ненужной, устаревшей, скучной шелухи. Просто нужно принять за данность, что эта серия уже давно не про анимус и противостояние тамплиеров и ассасинов, а цикл РПГ-игр в открытом мире с интересными эпохами, которые связаны между собой лишь названием, прыжком веры и скрытым клинком. И это замечательно!

Ответить
Развернуть ветку
Кмет
Автор

Вообще никаких проблем нет с этим, пусть хоть в ледниковый период ускачит, только вот один вопрос, почему игра называется Кредо ассасинов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Karl666Smith

выкинули анимус, тогда с хера ли гробницы предтеч Лайлу с её уникальным анимусом в избранные пророчат и какую-то очередную тайми-вайми катастрофу ожидают.

Ответить
Развернуть ветку
Склонный Петя

Для меня Ассасины всегда были продолжением Принца Персии.
Во второй части мог часами просто прыгать по крышам, исследовать интересные места, думать, как залезть на вышку.
Жаль, что они оказуалили паркур в следующих частях.

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

ну да, зажал бег и где угодно уже забирайся в истоках

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail

Когда-то на ютубе было видео (от игромании?) с разъяснением концовки первой части, включая анализ символов на стенах. Не могу его найти, похоже его удалили с ютуба.

К счастью мне удалось найти текстовую версию. Там упоминается конец света 21.12.2012, майя, запуск ракеты на околоземную орбиту с яблоком эдема для контроля человечества. Получалась интересная научная фантастика. Истину из Assassins Creed 2 вспоминаю до сих пор, настолько хорошо получился этот момент.

Почитайте его, интересный анализ. Не чета нынешним Assassins Creed где кроме графики нет ни интересного сюжета ни геймплея ни научной фантастики (Origin, это все про тебя).

https://zhig-ailo.livejournal.com/23095.html

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr LAV

А как же послание предтеч и научные теории которые существуют сейчас? Гробницы то проходили в origin?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шах-Рукх Кхан

А мне первая часть понравилась, но вторая гораздо и гораздо круче и более проработана в плане сюжета и других мелочей. В первой части мир какой-то более пустой, и нет смысла двигаться в открытом мире кроме как по сюжету, было мало побочек и сам мир выглядел пустовато, для меня венцом серии является Братство крови, последующие части были такие себе, разве что мне понравилась третья часть из-за постановки сюжета, а ну и Черный Флаг). В истоки так толком и не удалось поиграть из-за дропов фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Постников

Мне, например, первая часть очень понравилась. Замечательная система "Паркура", особенно на контрасте с PoP, где "Прыгни, пожалуйста, вот на этот подсвеченный уступ, пробегись по этой стене, любезно расцарапанной кем-то, и т.д." Замечательная атмосфера средневековых городов, к тому же не плохо нарисованных. Повисшее в воздухе напряжение грядущей войны. Довольно интересная связь повествования на кат сценах с "сам реши, как ты убьёшь свою цель". Все "тупые сайдквесты" на добычу инфы про следующую цель только больше погружали в образ провинившегося послушника ордена, причём об этом заявляется прям с порога в бюро в Дамаске, мол накосячил- изволь заниматься скучной работой по поиску цели.

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Вот напомнили вы мне про одурманивание хашашинов, и я кое о чём задумался: а что если при первом подключении к анимусу в первой части мы как раз и видим, как Альтаира «вербуют»? Ну там есть сад (в задней части крепости), Альтаир как раз там. Очень много девушек в белых одеяниях, пристающих к Альтаиру; и вдобавок всё очень замыленно и будто в тумане - эффект наркотического/алкогольного опьянения.
Чёрт, это же гениально!

Ответить
Развернуть ветку
ABPa1n
учение начало увидать.

По-моему увЯдать...

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Мне кажется, что все кто скучают по старым АСам просто не понимают что бы произошло на самом деле. По факту, уже с Блэк флага всё пошло по новым путям - пират, который стал обладать всеми навыками ассасинов, не смешно ли вообще?
Просто я думаю, что если бы всё пошло по старым рельсам, мы бы получили к настоящему моменту боевики в стиле рен-тв. Вот просто опишите, как бы должна была поменяться игра так, что бы соответствовать старым требованиям? Достаточно капюшона, наряда и отрезанного пальца или нужно ещё что-то?
Какая разница как сейчас игра называется, вы бы всё равно в неё не играли. Пусть было бы название просто Истоки и Одиссея и что бы поменялось? Те, кто хейтят, побежали бы играть потому что теперь никто не портит старые каноны?
Напоминает ситуацию с ЗВ, где олды гневно плюются на новые фильмы, но при этом всё равно на них ходят. А тут ещё хуже, чаще всего критики АС сами пишут, что играли в одну-две игры серии.
Нельзя проделывать один и тот же трюк постоянно, лепить на всех костюмы и путешествовать по Италии, нужно что-то большее. И вам его предоставляют, новые игры хороши, но уже по другим показателям! Кто знает, история циклична и возможно мы вновь вернемся в святую землю, с новыми убийцами и историями, ну а пока вот так, крутые исторические боевики.

Ответить
Развернуть ветку
Кмет
Автор

Как же просто придерживаться такого мнения: "Да это просто фанаты хейтят" и пофигу на бредовые поступки персонажей, ненужные сюжетные линии, мерисюшность главной героини, отмену расширенной вселенной, а потом заимствование идей как под копирку от туда же. Вот же фанаты тупые.

А кто говорит, что игру надо вернуть к истокам? Я вот честно, не встречал людей, которые прям ныли, что раньше было лучше. Истоки критиковали как Рпг, которая плоха в этом плане. Сюжет тоже критикую по большей части в отрыве от предыдущих частей, если закрыть на них глаза, сюжет в Истоках и персонажи лучше не станут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Uu
По факту, уже с Блэк флага всё пошло по новым путям - пират, который стал обладать всеми навыками ассасинов, не смешно ли вообще?

Не смешнее чем было в третьей где маугли научился делать тоже самое, или его отец тамплиер.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Черепанов

Ассасин - это недодуманный до конца концепт, который допиливался все следующие игры вплоть до Ориджинс. Связь между трипами в прошлое и современным сеттингом держится на соплях. В каждой игре раскрывается минимум информации (потому что создатели сами не понимали, что за историю они пилят). В 2008 году у меня ещё было время и желание паркурить и убивать "типа злодеев" без особой на то сюжетной мотивации. Сейчас я не могу себе позволить тратить десятки часов на такое. Это элементарно неинтересно!!! ;(

Ответить
Развернуть ветку
Floyd

Единственное, чем запомнилась первая часть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пуговкин

Где кнопка "+100500"?

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Спасибо за статью, и правда франшиза изменилась полностью, прежние ценности уже не передаются для новых игроков, но возможно они были правы с этим ходом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рогов

Двоякое ощущение: с одной стороны я ненавижу отсосин во всех его проявлениях, но с другой набежавшие адвокаты отсутствия сквозного сюжета совсем людьми не являются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архонт Перибатько
На данный момент серия насчитывает свыше десяти основных игр, в скором времени планирует выйти Odyssey – одиннадцатая.

У автора какие-то проблемы с математикой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Луганцев

Как игра, для меня лично она довольно однообразна. Сюжет? от него у меня прям бомбит, для меня рыцари храма все же положительные герои, а асасины ну таких и сейчас на ближнем востоке до хрена. Плюсы это города и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Так происходит со всеми вещами. Это технологический процесс и по-другом никак. Ну или нужно предлагать свое или делать и развивать. В текущих условия потребитель должен получать удовольствие, максимально скрывая неудобство. А при резких болях должны быть альтернативы. Думаю, что многих ассасинофилов как раз раздражает безальтернативность игр, когда им приходится не быть верблюдами, что пройти через иголочное ушко.

Ответить
Развернуть ветку
Pasya

Ещё важным для серии лицом был композитор Йеспер Кид, который прекратил сотрудничать с Ubisoft после того, как та выгнала Патриса Дезиле. После него за многие годы в Assassins Creed так и не появилось настолько же выдающейся музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

сара в прошлом году расстаралась вообще-то, там очень талантливо всё сделано. есть эцио фэмили, понятно, но в остальном ничего такого на века кид не записал.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Правовой кот

Комменты не читал, но дайте угадаю - там где-то есть вопрос от автора "почему вообще эта серия все еще называется Assassin's Creed"?

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

Офкоз! И, как всегда и в любой теме, в ответ на это нашлись товарищи, для которых "DOOM станет лучше, если из него убрать ад и стрельбу".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Начало серии игр, а не зарождение ордена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Izotov
хотел донести одну простую истину. Если ты создаешь свое произведение, основываясь на вселенной, которую до тебя уже кто-то придумал, то ты просто обязан уважать труд людей, которые были до тебя. Ты не имеешь права изменять сюжет или как-то его переписывать, единственное, что ты можешь – это дополнить его, основываясь на работе людей, которые были до тебя.

Почему нельзя? АС - это в первую очередь франшиза, принадлежащая Юбисофт, а не какому-то отдельному автору. И они могут вертеть ей как захотят. И у тебя там ближе к концу два предложения подряд идут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Хороший пересказ. У меня до сих пор бомбит от того, что в Origins задачу скрытого клинка в любой момент мог исполнить обычный мать его нож.

Ответить
Развернуть ветку
hi! michael here

откуда у тебя столько энтузиазма и навыков, собрать сценарий для ролика.. у меня мозгов не хватало сочинения в школе написать толковое .

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Я один из немногих, кому понравился первый Assassin’s Creed. (с)

Уверен? Очень громогласное заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Кмет
Автор

От чего же, на метакритике у нее низкий пользовательский рейтинг, из моего окружения она мне единственному понравилась, да и тут многие назвали игру скучным уг. "Один из немногих" - отлично подходит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
realavt

Первый АС смог высидеть лишь пару часов, потом интерес стремительно улетучился. Поэтому посмотрел финал на ютубе и взялся за Assassin’s Creed: Bloodlines для PSP, которая напрямую продолжает сюжет первой игры - и вот уже она затянула! Потому что, ну, сюжетно это уже была не размазня первой части, а вполне себе концентрат про взрослого, умного Альтаира с яблоком Эдема в арсенале (и это ружьишко у него не просто так на стене висит, пардон за спойлер) и девицу-тамплиершу из первой части. Да и два города скромных размеров, разделенные на сектора, позволяющие легко сбрасывать погоню, лично для меня, как для новичка, оказались лишь огромным плюсом. Причем проходил на эмуляторе (PPSSPP), то есть фейспалмя от моделей персонажей в каждой катсцене, и местами матерясь на корявое управление (на ПСП всего один аналоговый стик и два шифта) - и все равно это было круто, стоило того. Боссы тоже запомнились, особенно ведьма. Вдохновившись прохождением этого "побочного сиквела", вернулся было к первой части - ну, в этот раз бросил через три часа, уже не то. Наверное попробую перепройти Bloodlines для PSP на реальном железе, да еще же и вторая с четвертой частями на ПС3 лежат...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Первая часть была и остается лучшей среди классических АС.

Ответить
Развернуть ветку
Clay Man

Эта часть как минимум шедевр. Все в ней шикарно: сеттинг, новаторство, геймплей, история, атмосфера. Хейтеры - усритесь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 138 комментариев
null