Игры О Штейн
7 166

О чем был Assassin's Creed

Борьба асасинов и тамплиеров? Загадки первой цивилизации? Или все гораздо проще.

В закладки

Я один из немногих, кому понравился первый Assassin’s Creed. Во время выхода, в 2008 году, игра произвела на меня очень сильное впечатление. Она схватила мою руку и провела в мир нового поколения консолей, несмотря даже на то, что в те времена я был максимально далек от консольного мира.

На данный момент серия насчитывает свыше десяти основных игр, в скором времени планирует выйти Odyssey – одиннадцатая. И если я сейчас скажу, что Assassin’s Creed изменился за такой продолжительный срок и перестал быть тем, чем являлся изначально, думаю, многие со мной согласятся.

Но чтобы подобные заявления не были настолько голословными, я предлагаю вспомнить, о чем был Assassin’s creed в своей изначальной концепции.

Это ролик, там все что в статье, только больше картинок и геймплея. Вы кончено можете прочитать статью, но лучше посмотрите ролик, ну или прочитайте статью, я же вас не заставляю. Но лучше посмотрите ролик.

Мне совершенно не хочется вдаваться в подробности разработки первой части и говорить о том, что изначально в Ubisoft хотели сделать продолжение Принца Персии. Об этом и так многие уже рассказывали во всех подробностях и со множеством деталей, но из этапа разработки я хотел бы выделить несколько человек.

Любое произведение, будь то кино, книга или видеоигра - является воплощением идей определенного человека или небольшого круга лиц. В нашем случае их всего трое: креативный директор Патрис Дезиле, продюсер Джейд Рэймонд и сценарист Кори Мэй.

Кори Мэй и Патрис Дезиле.
"Няшка" Джейд Реймонд.

Именно эта троица создала ту вселенную, которую многие полюбили и продолжают по инерции любить. Но если погрузиться в корпоративную историю Ubisoft, становиться ясно, что последней игрой, над которой им вместе удалось поработать - был Assassin’s Creed Brotherhood.

После этого Дезиле покинул компанию, он отправился на поиски “творческой независимости”, которой Ubisoft его лишала. Джейд Рэймонд успела поработать над похождениями Сэма Фишера в Черном Списке и Эйдена Пирса в ветреном Чикаго, после чего вернулась в EA и к серии ассаинов больше не прикасалась. Кори Мэй развивал серию вплоть до Черного флага, но после Brotherhood эта троица не работала сообща, отчего я могу назвать именно эту часть переломной, после которой серия начала сильно меняться. Она смогла сохранить свои наработки и идеи вплоть до пиратских похождений в Черном флаге, как мне кажется, не без помощи того же Кори Мэйя.

Я все это рассказал, чтобы проще было понять, в какой момент целостное представление нескольких человек о конкретном произведении было перемолото корпоративной идеей по зарабатыванию денег. Именно об этой целостности я и хочу поговорить.

В первой игре нас погружают в события третьего крестового, который длился с 1189 по 1192. Игра же рассказывает нам о событиях 1191 года. В роли Ассасина Альтаира ибн Ла-Ахад нам предстояло встретить различных исторических личностей. Кого-то убить, с кем-то просто пообщаться. И самая главная цель – раскрыть заговор и по сути, остановить третий крестовый поход.

Ассасин и Тамплиеры. Кажется это было совсем недавно.

Разработчики скрупулёзно изучили эпоху, достоверно воссоздали города того времени, но они никогда не называли свою игру исторически достоверной, напротив, игра преподносилась как художественное произведение, которое использовало исторических персонажей, но основываясь на белых пятнах в истории, видоизменяла их характеры в угоду сценария игры. Я же хочу заострить внимание на нашем главном герое и ордене, к которому он принадлежит.

Ассасины появились за 100 лет до событий игры, своим появлением они были обязаны Хасану ибн Саббаху, который пришел к выводу, что для защиты своего государства ему не нужна армия, достаточно было хорошо обученных тайных убийц, готовых сделать все, что он прикажет. Хасан был отличным манипулятором и заставил своих послушников поверить, что он посланник аллаха на земле. В этом ему помогали различные ухищрения.

Некоторые утверждают, что он приглашал своих учеников в свою крепость, где в полу была выемка, куда помещались его приближенные, а на поверхности пола оставалась торчать лишь голова, которая маскировалась с помощью грима и выглядела как отрубленная. Хасан притворялся, что взывает к мертвым, а голова по его велению начинала вещать, отвечая на вопросы учеников и убеждая их в существование загробной жизни. После этого голову отрубали по-настоящему и демонстрировали ее на всеобщее обозрение.

Марко Поло рассказывал, как Хасан одурманивал своих учеников неизвестным растением, спаивал вином и предлагал женщин. После чего они думали, что побывали в раю и всячески желали попасть туда вновь. Путь в рай - только через смерть.

Это всего лишь один из множества примеров, которым пользовался Хасан для манипуляции своими послушниками, но он дает отчетливое представление о том, кем были ассасины. Религиозными фанатиками, готовыми отдать жизнь по просьбе своего господина, более того, они яро желали смерти, что бы отправиться в цветущий сад, с реками вина и множеством девственниц.

Вы можете справедливо возразить, мол, в игре ничего из этого не демонстрируется и нам показывают совершенно других Ассасинов. Этому есть объяснение. После смерти Хасана в 1124 году его радикальное учение начало увядать. Большинство последователей, постепенно, начало отказываться от аскетизма, которое насаждал Хасан, и отдавало предпочтение роскоши и более праздной жизни.

Патрис Дезиле сказал про первую часть: “Мне нравится кристальная чистота первой Assassin’s Creed. Во второй части мы придумали приключение за вас, в то время как оригинал предлагал вам самим найти свое приключение. В этом была поэзия первой части, и девиз ассасинов как раз неплохо отражает суть игры. «Ничто не истинно и все дозволено». Да, мне определённо нравятся эти слова”.

Согласно этим словам и утверждениям разработчиков, что игра является художественным произведением, основываясь на истории, мы сами можем додумать логику появления игровых ассасинов. Хасан создал множество горных крепостей, в которых жили ассасины, в каждой из них был отдельный учитель Аль-Муалим. Можно предположить, что со временем, после смерти Хасана, учения в каждой из крепостей претерпевало изменения.

И как всегда, двое их, не больше и не меньше: учитель и его ученик... простите, увлекся.

Таким образом, игровые ассасины отказались от демонстративных самоубийств, используя их только как трюки, что бы запугивать своих врагов. Именно так они и поступают в начале игры, когда Альтаир совершает прыжок веры, в доказательство того, что им неведом страх перед смертью, но на самом деле это тактическая уловка, с помощью которой уничтожают врагов.

Религиозность происходящего хоть и отошла на второй план, но осталась фанатичность, которую приходилось доказывать посредством отрубания безымянного пальца на руке. В Масиафе сложно найти какую либо роскошь, поэтому можно смело предположить, что сохранился аскетичный образ жизни. Это так же выражается в одеяниях ассасинов, которые представляют из себя практичные белые балахоны, которые помогают сливаться с толпой школяров и проникать в запрещенные места.

Во второй части игры от всего этого отказались. Главный герой Эцио является полной противоположностью Альтаира и никак не соответствует учению Хасана. Эцио рос в роскоши, в окружение любящей семьи, и не был обделен женским вниманием, которое во времена Хасана - было одним из способов манипуляции. Сами же ассасины перестали быть радикальной группировкой и превратились в организацию защищающую человечество от угрозы тамплиеров и первой цивилизации.

Почти миллиардер, плейбой, может быть филантроп (но это не точно). В итоге ассасин.

Все это было бы очень странно и глупо, если бы мы не смогли это обосновать сюжетно. А все довольно просто. Assassin’s Creed – это игры не про ассасинов, в широком понимание этого слова. Это игры про отдельно взятую ветвь ассасинов, которая смогла пережить все остальные и видоизмениться, приобретя новые цели и правила. А начало этой отдельной ветви было положено в конце самой первой части игры, когда Альтаир узнает о существование артефактов первой цивилизации и становится главой ордена, именно с него начинаются изменения, последствия которых мы можем наблюдать в будущих играх.

И сколько бы недостатков у этой игры не было, какой бы скучной она не была, именно эта игра является отправной точкой повествования и основой, на которой строится вся история. При создании любой из игр про ассасинов, необходимо учитывать события, произошедшие в этой игре. Иначе мы получим что-то вроде Истоков, где нам демонстрируют невнятный сюжет, который только порождает кучу дыр в повествование.

Я хотел донести одну простую истину. Если ты создаешь свое произведение, основываясь на вселенной, которую до тебя уже кто-то придумал, то ты просто обязан уважать труд людей, которые были до тебя. Ты не имеешь права изменять сюжет или как-то его переписывать, единственное, что ты можешь – это дополнить его, основываясь на работе людей, которые были до тебя.

Решил просто вставить сюда еще немного Джейд. Она и правда няшка.

Но, к сожалению, в нашем мире это не такая уж и редкость. Будь то Звездные Войны, которые лишились расширенной вселенной в угоду новым фильмам или серия Risen, которая после первой части и ухода большинства главных лиц из Piranha Bytes, превратилась в фанфик по мотивам.

Обидно наблюдать за Assasin’s Creed с которым происходит то же самое. Некогда целостная история распадается на множество отдельных, никак не связанных между собой историй, которые напоминают рассказы от фанатов.

Разумеется, у вас может быть свое мнение на этот счет, которое вы можете высказать в комментариях. Я же придерживаюсь простого мнения - игры делают команды, во главе которых стоят люди с определенным видением. Всегда должен быть человек или группа лиц, которая будет направлять разработку. Assassin’s Creed лишился таких людей с уходом Патриса Дизеле, Джейд Реймонд и Кори Мэя. Но повторюсь, ваше мнение я с радостью выслушаю в комментариях.

#assassinscreed #очембыл #ассасины

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "О Штейн", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0441\u0441\u0430\u0441\u0438\u043d\u044b","assassinscreed","\u043e\u0447\u0435\u043c\u0431\u044b\u043b"], "comments": 138, "likes": 126, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 22:50:16 +0300" }
{ "id": 28195, "author_id": 71563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28195\/get","add":"\/comments\/28195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

И подкреплял это все сай-файный базис. Это было не просто историческим боевиком, а сложной историей, где две временные линии работали в тесной упряжке, а трипы в прошлое двигали сюжет в настоящем и развивали центральную линию противостояния Ордена и Братства в наше время. Худшее, чего можно было пожелать для серии - превращение в одномерную экскурсию по эпохам for no reason. Забавно же побегать по старым городам, чего вам еще надо? Потому для меня франшиза начала умирать после третьей части. Интерес ненадолго всколыхнул "Роуг" (больше всего именно своим расширением любимой "тройки"), но потом все опять вернулось в болото. И сегодня мы видим, как желание следовать денежным трендам окончательно похоронило крутую и полностью самобытную концепцию. И "Ведьмаком" не стали - и себя потеряли.

Ответить
78

Я помню как каждый выход в реал был чем-то таким загадочным, а когда в конце у Дезмонда открылось зрение и там вся стена была исписана это было прямо так круто, даже крипово как-то. Я ожидал совершенно других вещей в продолжениях

Ответить
4

Кстати да, странно, что автор вообще даже не обмолвился о другом времени, ведь в ней чуть ли не половина игры и повествования)

Ответить
0

автор не преследовал цели разобрать сюжет игры. Повествование в настоящем является важной составляющей, но тут я не акцентировал на нем внимание. Целью было показать кем были настоящие ассасины, которыми изначально вдохновлялись, и как игры начали развиваться в этом плане при оригинальных разработчиках.

Ответить
–17

а трипы

какое прекрасное слово, чтобы описать сюжет Отсосинов.

Ответить
21

Я тоже влюбился в первую часть. Никакая другая часть серии не давала мне тех эмоций, которая подарила первая. Да что там говорить. Я в первый АС переигрывал раза 4. Мне так нравилась выбранная эпоха со всей своей мрачностью и жестокостью. И серьезность игры, и жесткое следование кредо, и последствия его нарушения, и трансформация героев - в ней было все. Мне только не нравилась никогда эта тема с яблоками эдема и цивилизациями высшими ><
И даже когда я был мелким, я очень любил слушать диалоги альтаира с его учителем и жертвами. Прям очень нравилось слушать. Дальнейшие игры серии были более богаты на контент, сюжет, но, блин, глубина стала пропадать. И в итоге вообще клюква стала.

Ответить
8

Первая часть действительно поражала таким обилием деталей и графонием. На старте, конечно, этого испытать не получилось, и дропнул примерно на середине, но после обновления железа игра ой как хорошо зашла. А итальянская трилогия значительно расширила геймплей ценой небольшого даунгрейда графики (правда, заметно практически не было). Причём даже микроменеджмент в Brotherhood и Revelations не раздражал, а наоборот, прикольно было вызывать в бой своих дебилушек и раскидывать врагов как котят.

Ответить
14

Meh, очередное нытье о "скатившихся ассасинах". Помню первый трейлер, он выходил как раз с трейлерами Прототипа и Haze, было, конечно, круто ждать игру с полноценным паркуром, скрытими убийствами и всем вот этим вот, но...
Автор, сначала ты сам подтверждаешь, что игра была унылая и однотипная (а она такой и была), а затем говоришь, что надо ценить труд того, кто работал до этого. Что ценить из первой части? Концепт игры, которую в последствии превратили в одну из топовых и узнаваемых серий? Я рад, что ассасин пришел к Одиссее, начиная с Синдиката, мне нравится политика разработчиков, до этого, со второй части был какой то невнятный треш.
Мне, например, при игре в первую и все последующие части неимоверно раздражал Дезмонд и игра за него, раздражали скрипты в первой части, когда ты не мог по стелсу зайти в храм и убить какого-то там служителя, надоел замок ассасинов, в который надо было постоянно возвращаться.
Благодарность "первопроходцам" может быть только в том, что они придумали действительно интересный сеттинг, в котором можно творить самые разнообразные истории. Да, у серии были спорные части, когда то из-за багов, когда то из-за самой механики игры. Но то к чему они пришли сейчас - лучшее, что было с ассасинами.
"Знаешь что, дружок, иди как ты со своим нытьем к SonnyK, ему как раз сейчас аудитория нужна, а тут у нас висение на письке бога грядет, под крики "Это Спарта!""

Ответить
6

Возможно я не слишком вдумчиво играл в последний Ориджинс, но зачем это приключение в песках, которое мало связано со вселенной оригинальной игры (кроме финала и образования какого-то там братства) приплетать к франшизе. Назовите свою рпг про исторических личностей, событий и.т.д. как угодно иначе и все претензии фанатов первых частей будут мимо.

Ответить
0

Вероя́тно, все же не вдумчиво. Истоки рассказывает о зарождении братства, жена Байека Айя-Амунет упоминалась во второй части, там ещё, вроде был памятник ей.

Ответить
16

Лучше бы я не вдумчиво играл, что бы забыть гениальное объяснение появление братства. Палец отрезали, потому что Байек облажался, когда пытался убить голого мужика в бане. Герб появился из случайного падения амулета на песок. Некоторые вещи лучше оставлять недосказанными.

Ответить
3

Как раз эти объяснения звучат очень реалистично. В реальном мире примерно все так и появлялось. Ну и вообще конечно сейчас бы волноваться о сюжете ассасинов, который во всех частях был такой себе

Ответить
–17

Лучше бы ты вообще не играл и подобных критиканов было бы меньше.
Ведь да, истории про пирата-неудачника, ставшего ассасинов или Родонхадейду, аналогично запилившегося ассасином действительно правдоподобнее, нежели рандомные события, которые привели к этому.
Надо сказать, что за исключением первой части все события в серии происходят совершенно рандомно.

Ответить
6

Слушай, ты так и не ответил, о чем я ныл? А про рандом что ты вообще такое несешь? Я не имел в виду что в Истоках события происходят рандомно, они просто тупые с точки зрения повествования.

И что плохого в критике? Тебе вообще никак не угодишь.

Ответить
–4

Критика это разбор, аналитика, какие то здравые рассуждения, а в данной теме я не увидел ничего подобного.

Ответить
3

Наверное потому что статья не про критику? В большей степени она про идею создания данной серии и последующие развитие людьми, которые ее придумали.

Ответить
–4

Тогда зачем ты спрашиваешь про критику?

Ответить
2

"Лучше бы ты вообще не играл и подобных критиканов было бы меньше."
Потому что ты хочешь что бы было меньше критики. Я и спросил, что плохого в критике?

Ответить
2

Ассасины появились за 100 лет до событий игры, своим появлением они были обязаны Хасану ибн Саббаху.
Видимо я где то совсем запутался.

Ответить
3

В чем запутался? Первые ассасины появились в начале 1090 годов, как члены секты Хасана. Действие игры происходит в 1191. 100 лет.

Ответить
0

Истоки рассказывает о зарождении братства, жена Байека Айя-Амунет упоминалась во второй части, там ещё, вроде был памятник ей.
Я отвечал лишь на это заявление) Не совсем понял как можно основать братство в Древнем Египте, хотя появится оно должно лишь в 1090 году. Объясните неграмотному)

Ответить
7

Мне кажется сами разработчики не знают как все это логично связать.

Ответить
1

Согласен, зато знают как наклепать максимально одинаковых игры и срубить бабла.

Ответить
0

А кто сказал что оно зародилось именно в 1090 году? АС1 рассказывает лишь об конкретно данной ветке Ассасинов в нынешней Сирии, не более того.

Ответить
0

Ассасины появились за 100 лет до событий игры, своим появлением они были обязаны Хасану ибн Саббаху.
Кстати именно так написано и в википедии, хотя это и не показатель достоверности. Так те, кто были до 1090 года, являются именно «ассасинами» или же их стоит как то иначе называть?

Ответить
4

Ты сейчас про историческую достоверность, или игровую? Если первое, то серия игр никогда не была 100% историчной и скорее представляет альтернативную историю.
Если второе, то как бы на тоже Вики к игре "Орден Ассассинов, также известный как Братство Ассассинов, Круг Либералов во время Римской Империи, Братство Незримых и Хашашины" Братство Незримых в данном случае - как раз ветвь Египта. Оттуда же: "Ассассины, в то время еще не оформленные в Орден, существуют по крайней мере начиная с 456 н.э, на протяжении всей истории человечества : Римская Империя, Средние Века, эпоха Ренессанса, Новая История и Современность."

Ответить
0

Спасибо что внёс ясность и соре что видимо сильно затупил)

Ответить
1

Чтоб было понятней: "В средние века, тамплиеры стали общественным рыцарским орденом. В 1090 году наставником ассассинов был Хасан ибн Саббахх, который в свою очередь, также объявил ассассинов общественной организацией. Под его командованием, общественные убийства происходили гораздо чаще, и люди были призваны, чтобы противостоять своим угнетателям, понимая, что они не сами по себе."

В Ориджине Айя (жена Байека) как раз говорит о том, что она состоит в неком Братстве Незримых (в который потом вступает и сам Байек), задача которых, на тот момент, состоит в первую очередь в борьбе с Греками и Римлянами, которые заполонили Египет.

Ответить
0

Окей, понял. Тогда появление последних двух частей вполне обоснованно. Но всё равно обидно за то, во что превратилась некогда любимая мною серия.

Ответить
5

А во что она превратилась? Я вижу вот отличную эстетику эпох и дальнейшее развитие истории Древних, например. А то после топтания на месте на теме "Мудреца" как-то совсем скучно стало.

Ответить
3

Просто лично я бы хотел видеть некую вариацию «хитмана» с планированием убийств каких-либо исторических личностей и.т.п. А не плохонькую попытку сделать своего Ведьмака. Помню как неприятно было осознавать что в последней части ты не всякого врага можешь убить скрытым клинком. А ведь когда-то это было круто.

Ответить
4

А ведь когда-то и колбаса была дешевле и интернет по картам.

Исторических личностей мы перестали убивать начиная еще с Ревелейшн вроде, а может еще раньше. То есть я не считаю одного двух, а целом.

плохонькую попытку сделать своего Ведьмака

В Ориджине есть все, что есть в Ведьмаке, за исключением хорошо написанных квестов и главного сюжета. Беда всей франшизы впрочем. Хотя есть отличная история Байека и его сына, есть довольно хорошо сделанное расставание гг и его жены, а ДЛС Проклятие Фараонов так вообще уходит от темы и больше направлен на мифы Египта. Много ли сейчас игр с такой тематикой.

Помню как неприятно было осознавать что в последней части ты не всякого врага можешь убить скрытым клинком.

Как раз таки можно всех врагов и клинком убивать, что мешает-то? Или ты не доиграл до момента когда его гг выдают?

Ответить
1

Им в бою вроде не поорудовать и не всякого капитана он шотит.

Ответить
0

Серьезная проблема, конечно.

Ответить
1

Ну ты подкрадываешься сзади к врагу, нажимаешь убийство и у него снимается треть хп, хотя у тебя и клинок прокачан, и тот чел всего на один уровень выше тебя.

Ответить
2

Кроме совсем уж элитных кэпов такого дерьма не видел. А их на всю карту минимум, остальные выкашиваются толпами.
Да и вообще, в игре есть отличная механика лука, без идиотии переключения оружия прошлых частей, нажал одну кнопку, отвесил хэдшот\лупанул военным луком по толпе, смыть\повторить. Почему-то этой отличной фишки никто не замечает, зато "Обоже, скрытый клинок теперь нитакой!"

Ответить
0

военный лук лошной, охотничий круче

Ответить
1

В избавлении от слонов военный лук мегашикарен, например. А если уж о выкашивании врагов речь заводить, то Придейтор идеальное решение для всего. Хотя управляемые стрелы эребор конечно.

Ответить
1

Самое обидное, что они слили глобальный сюжет в комиксы. А почему про амунет ничего не рассказать больше? Там вон как раз Римская империя целая.
Странно, очень странно.

Ответить
0

Как орден.

Ответить
–10

Ты что-то напутал, после Blac Flag'а же пошел один треш, в который играть невозможно? Ну да ладно, все ошибаются.

Ответить
9

Третья часть - гриндан, Black Flag - гриндан в море. Я ничего не напутал и не ошибся.

Ответить
3

Да все верно, даже более того, первая часть - гриндан, вторая - гриндан. Правда там все это необязательно, как и в третьей с черным флагом. Но после Blac Flag гринда меньше не становится. Так я не пойму, к чему ты это?

Ответить
6

Йоба-любитель олдскульных частей ассасина, ты хотя бы названия правильно пиши.
Я к тому, что о чем ноют фанаты? То есть, появления артефакта в виде яблока, с могущественной силой, в первых частях было вполне нормой, а тут вдруг, Предтечи показали, мифологию и уже все, слишком АНОМАЛЬНО!!!
Теперь скажи привет "необязательным" вышкам из первых частей, всяким апгрейдам магазинов, корабля, на который надо было задротить. На что надо задрачивать в Истоках? На фиолетовый шмот? Хз, филаки на кошмаре нормально складывались и без него, на реги для крафта? Так можно было просто в производственных масштабах эти реги фармить, ближе к середине игры.
А, точно, ныли на побочки и требования к левелингу. Вот жеж гады, придумали свои уровни, качаться ещё надо, мир исследовать. Толи дело по рельсам прешь вперёд, без прокачки, без уворотов этих хардкорных, просто закликивая вражин одной кнопкой.

Ответить
6

Не пойму претензии. О чем я ныл то? Зачем на меня проецировать образ отбитого фаната, которые есть со всех сторон.

Ответить
2

Собственно, вся тема довольно стандартное нытье о лучших временах ассасинов. "А вот раньше то да, все было так реально и истории такие связанные рассказывали."
Как ни посмотришь, вечно кому то что то да не нравилось, раньше было в тренде вышки хейтить, вышки убрали, на благо хейтеров, Unity вышла забагованная, можно баги было похейтить. Потом - Синдикат (одна из лучших частей, если не самая лучшая, на мой взгляд) который хейтили за все что только можно. И, наконец то, Ubi полностью реворкнули ассасина, которого теперь можно хейтить и бывшим фанатам.
Не нравится направление, которое взяла игра? Отпустите ее, не играйте, вас никто не заставляет покупать/качать на трекерах. Но нет, преодолевая себя вы проходите игру и начинаете ныть, о том, что игра вам не понравилась, 60 часов потрачены зря.
К слову, несмотря на то что мне люто понравились обе первые части Масс Эффект, третью скинул после часа игры(хотя, ждал), так и не прошел до сих пор. Ну не нравится, нахрена мучаться себя?

Ответить
7

Ох, лан, давай по порядку.
Раньше истории рассказывали не лучше. Идеи этих историй были намного лучше (Я про ассасинов). Сейчас же сторителинг в играх стал на несколько уровней выше.

Вышки убрали не на благо хейтеров, а потому что они изжили себя, и стали архаизмом. Что значит хейтили баги? В твоем представление забагованная игра, которая не работает нормально у большинства людей это нормально? А компания разработчик оправдывается, мол 30 ФПС в играх это кинематографично и намного лучше чем 60, хорошо хоть не 25.

"Не нравится направление, которое взяла игра? Отпустите ее, не играйте, вас никто не заставляет покупать/качать на трекерах." Серьезно, ты прочитал эту статью и излил столько желочи, но тебя ведь никто не заставлял ее читать и уж тем более писать все комментарии. Если тебе не понравилось, зачем ты этим занимался? Двойные стандарты такая неприятная штука.

Ответить
0

Я надеялся увидеть критику. И да, статью прочитать не 60 часов надо.

Ответить
1

А при чем тут я, если ты надеялся на критику? Я не позиционировал эту статью как критику.

Ответить
0

Сорян, отвечал с телефона, в мобильном приложении все перепутано. От тебя был вопрос
И что плохого в критике?

статью начал читать просто из-за интереса к серии. В конце, как обычно, все скатилось в "ориджин разрушил мои мечты", но конкретно ни примеров, ни каких-либо обоснований, кроме - "все тупо и не к месту, мне не нравится вот так вот" нет. Смысл тогда заниматься упоминанием последней вышедшей части?
Причем, был упомянут совсем не лучший пример, в виде проходнякового райзена.
Боги, да в первых частях был такой простой сюжет о мстюне, который потерял близкого человека и постолку поскольку было примешано братство. Разве что с Эцио хорошо сделали, что полностью раскрыли его жизнь. Но остальное... это как в TES, когда все время начинаешь за узника, которому благоволят боги. Не вижу ничего сверхъестественного, что могла просрать серия себе в убыток. А судя по продажам и отзывам в целом, разработчики идут в правильном направлении.

Ответить
3

Хейт идёт даже не за сюжет, а за просранные полимеры. Могли развивать серию в направлении стелс-песочницы, где ты можешь планировать убийства десятками способов, искать пути проникновения/отступления, раскрывать заговоры и интриги (когда неожиданно тамплиеры и не самые плохие, а ассассинами могут быть те ещё мудаки). В первой части офигенно было придумано, когда ты выполнял доп активности, у тебя в меню днк выскакивала подсказка о твоей цели (найти реального Джубаира среди десяти одинаково одетых учеников было проще, если ты собрал информацию и воспользовался ей), карта расположения вражеских лучников или маршрут отступления (привет, Тамир). Но они пошли путём набивания мира типичными заданиями подай-принеси-убей и развивают серию в сторону рпг. Зачем, когда рпг до грязи, причём куда более хороших, а стелс песочниц с хорошим сюжетом - ноль?

Ответить
0

Перенес сюда
Потому что ты хочешь что бы было меньше критики. Я и спросил, что плохого в критике?

Да потому что вот это вот, что я наблюдаю, это не критика, отнюдь. Это вот лично на мой взгляд нытье. "Испохабили своими рассказами", а то, что новые механики добавились, что квестовая система разнообразнее стала, что бой, наконец то стал нормальным (я о сложности "Кошмар"), а не убиванием правой пяткой левой ноги 50 противников, то что появились статы героя, которые создают ощущение развития, билды (пусть и в зачаточном виде), более разнообразный и насыщенный мир, отличные свитки с загадками, бои верхом, животные, щит в зачаточном этапе. Лично меня во всех играх серии AC всегда интересовал геймплей, собственно, для чего игры и нужны - геймплей. Твистовые сюжеты мне расскажут какие-нибудь Игры престолов. Да, было интересно продвигать героя благодаря магазинчикам, развитию корабля, но это не создавало впечатления от развития самого героя, да и механики были "на отвали".

Ответить
0

Тебя понесло, я упомянул, не начал рассуждать, а всего лишь упомянул Истоки в контексте рассказа. У меня не было цели доказывать, что это плохой ассасин или что-то в этом роде.

Ну а по поводу геймплея, по мне так глупость. Может раньше в играх геймплей и был самой главной составляющей, сейчас, с приходом прогресса, именно история стала первостепенной. Она и влияет на геймплей. Люди во все времена любили рассказывать истории, будь то кино, театр, книги, а теперь и видеоигры.

Ответить
1

Может раньше в играх геймплей и был самой главной составляющей, сейчас, с приходом прогресса, именно история стала первостепенной. Она и влияет на геймплей. Люди во все времена любили рассказывать истории, будь то кино, театр, книги, а теперь и видеоигры.

Как вы задрали, серьезно. Усмотреть в песочнице (ПЕСОЧНИЦЕ!!!) крепкий сюжет, ради него терпеть корявые механики, прорваться сквозь странный геймплей.
Теперь каждый бредит сюжетом. Гонка. А сюжет где, как мне без него на машинках гонять? Файтинг. А сюжет то и забыли добавить, как вот я теперь комбо-вомбо буду делать, позабыв о перипетиях между персонажами? Градостроительный симулятор. А вот на каком основании я тут город строю? Можно, пожалуйста, историю этих мест. Симулятор дальнобойщика. Мне интересна судьба водителя, о чем он думает, что ждет его дома, какие невзгоды он переносит.
Нужен сюжет - идите в коридорные игры или игро-кино, наподобие Детроита/LiS, но пожалуйста, не надо портить нормальные механики игр наличием охуенного сюжета. Надо сосредотачиваться на чем то одном, или на повествовании или на геймплее, а то так можно и всё сразу просрать, позабыв об одном, бежишь реагировать на другое, в итоге, отвлекаешься на третье.
Назови, пожалуйста, песочницы с офигенным сюжетом. Вот парочку.

Ответить
4

Gta, Sleeping Dogs, red dead redemption, ведьмак, New vegas, mafia. Тут скорее не "офигенность" сюжета, так как это субьективщина, а его правильная структура и логичность повествования. Хотя даже в этих играх есть проблемы, в песочницах и правда сложно удержать внимание игрока на повествование, но возможно.

Ответить
0

Лол, GTA в сюжетных играх. RDR тоже там, где абсолютно забываешь про сюжет, как и в FNV, я просто старался убить всех и выжить в Пустоши.
Вот смотри, возьмем сферический сюжет в игре, как внизу ты постарался в сарказм, а не геймплей. Сколько раз надо пройти игру ради сюжета? 1-2, максимум 3, хотя знакомый прошел ведьмака со всеми концовками за один раз, просто в нужное время делал сейвы и менял свой выбор в нужном месте.
Сколько раз можно проходить игру ради геймплея, ролеплея, игровых механик? Сколько угодно, опять же пример, давнишней давности, друг, когда у него выключали интернет, проходил раз в 20 или даже гораздо больше Готику 1, Готику 2, F1, F2. Ради чего? Вся карта открыта, все сюжеты просмотрены. Зачем, собственно играть в игры, если не ради геймплея? Мне было параллельно на твисты первого Deus Ex, мне дико нравилась атмосфера, механика, сам геймплей. Точно так же и сейчас, сюжет это просто придаток к игре, как довольно взрослого геймера, меня уже не может удивить какой-либо сюжет, а вот интересные механики - да. Например, те же загадки в свитках или расследование, которые были в Unity и Sindycate, или забавное управление орками в Shadow of War, или механика Охотника на демонов в WoW, а может, интересный паркур в Dying Light или влияние на события в игровом мире, как в WD2? Да, это интересно, необычно, увлекательно. Это ради чего в игре можно просиживать по 50-100 часов и получать полноценное удовольствие от самого процесса игры, а не метаться от одного скрипта к другому, в надежде на продвижение по сомнительному сюжету.

Ответить

0

Абсолютно без грязи, мне параллельно на сюжет, пусть там хоть боги или Предтечи перевернуться, но я не хейчу его, есть и есть, в каких-то местах бывает интересно, в каких-то абсолютно пофиг.

Ответить
1

разве вышки куда-то убрали? как были так и остались, вон в одиссее по яйцам зевса надо забираться чтобы синхронизироваться

Ответить
0

разве вышки куда-то убрали?

До свидания, мимоценитель-слоупок вспомнил о вышках.

Ответить
0

схерали я тогда на горы и пирамиды в истоках лез по 3 минуты, если их убрали? Такие же необязательные как и были, только нытьё почему-то прекратилось.

Ответить
0

Блин, они не нужны, разве что только чтобы Сену(орла) прокачать и фасттревел сделать, но по большей части, можно никуда не залазить.

Ответить
4

Так и в прошлых частях можно было никуда не залазить.

Ответить
3

а истоки не гриндан? Там практически обязательно побочки проходить чтобы уровень набрать

Ответить
–2

О, вот о чем я и писал, вм так лень проходить игру, что вы даже не можете побегать, поделать квесты. Я хз какие игры вам подходят, ставь на изи, там с первого уровня, наверное, можно филаков 40-го убивать.

Ответить
5

мне лень проходить на задротских уровнях сложности, потому что я не в 2 игры в год играю, а эти уровни сложности увеличивают время прохождения в полтора раза минимум. И я гриндан не считаю чем-то плохим, в этом году почти всю серию перепрошел, собрав все объекты.

Ответить
–2

мне лень проходить на задротских уровнях сложности, потому что я не в 2 игры в год играю

Да, я играю в бОльшее количество игр в год и неспеша прошел AC:O на кошмаре, масса приятный впечатлений от прохождения.
В очередной раз - до свидания, любитель попроще.

Ответить
0

И что там на кошмаре, байек в стекло превращается а хэды и стелс убийства никого не шотят? Если нет, то моё тихое прохождение никак не поменяется.

Ответить
0

ты не понимаешь, это называется геймплей

Ответить
0

Да, конечно, надо, блядь, из песочницы сделать коридорный экшончик, вот чтоб за каждый чих уровень начислялся.
Геймплей им в играх не нравится. Алёу, домохозяйки, вы прежде в какие-нибудь РПГ играли? Даже в том же ведьмаке на начальных уровнях есть тролли, к которым позже приходится возвращаться. Не говоря уже об изометрических РПГ.
Интересно, сколько бы сейчас было бугурта на встречу Когтя Смерти в F2.
Понимаете, дело не в играх - дело в вас, то что вам просто лень лишний раз поиграть в игру, еще раз спрошу, раз прокачка уровней так тяжело давалась и вы гриндили через силу, а стоило ли это того? Вы не испытали положительных эмоций (испытываете ли вы их вообще, играя в игры?), вы делали все сквозь скрежет зубов. Может ну его? Играйте в более понятные игры.

Ответить
0

Смотри, специально для таких карзиночек как ты в Одиссее будет левелинг, круто, да?

Ответить
1

А где в Assassins Creed III гринд? 40 часов сюжета, никто не заставляет тебя надрачивать левел, чтобы скрытый клинок с одного раза хоть кого-то убил.

Ответить
7

Многие хейтят сай фай составляющую, а для меня это была главная фича серии, только вот концовка Дезмонда была так себе реализована

Ответить
0

Мне тоже это часть игры заходит .Первая Цивилизация ,их храмы ,артефакты ....Но есть странность с Дезмондом ,почему он умирает ?Да отдал жизнь чтоб спасти мир ...но он выпустил Юнону при этом ...Что за технология такая ,за которую нужно отдать жизнь ,чтоб она работала ...Просто веду к мысли ,что он наверно не сдох ,а перенес разум на место Юноны))

Ответить
0

Принес себя в жертву ''дискошару'' тот активировал щит вокруг земли, чтоб видимо засейвить землю от вспышек на солнце)

Ответить

2

Я только первые Ассасины и прошел.
А вот во второй графика отпугнула.
С тех пор ни одной игры серии больше не прошел, хоть и пытался пройти Черный флаг.

Ответить
5

Первого прошел превозмогая желание выйти из игры навсегда (слишком нужный, особливо бесили длинные речи старичка). А второй очень зашел - играл буквально все свободное время а жена с попкорном смотрела и комментировала.

Ответить
0

У меня если честно сейчас шаблон порвался

Ответить
3

Я добавлю, что все эти истории про головы и наркотики основываются по большей части на данных Поло. Как оно было на самом деле, мы, вероятно, уже не узнаем, ведь ассассинов разбили монголы. Ясно одно - европейцы во все времена тяготели к художественным преувеличениям.

Ответить
3

Вода,вода,вода,свои переживания и ощущения,ещё не много воды,немного юмора(понятного только автору),вода и ощущения,раньше было лучше - трава зеленее и ассасины рождались сразу 18летними и без пальца.
К Ассасинам отношусь ровно никак(средняя игра со своими взлета и и падениями за столько лет),статья отвратительная.первый раз такое на дтф.

Ответить
–7

О чем нытье то не пойму? Юбики выкинули изначально мега-убогий концепт с анимусом и сквозную историю на мороз и слава богу! Вот серьезно, вы хотя бы третью часть вспомните - спасаемся от смертной казни, спасаем Вашингтона от покушения, присутствуем на подписании декларации независимости и тут - ХУЯК! Добро пожаловать в Рио-де-Жанейро сынок, пришло время побегать пол часика от охранников по туалетам. Да вы бля шутите???
Ассасин потихоньку становится идеальным, избавляясь от всей ненужной, устаревшей, скучной шелухи. Просто нужно принять за данность, что эта серия уже давно не про анимус и противостояние тамплиеров и ассасинов, а цикл РПГ-игр в открытом мире с интересными эпохами, которые связаны между собой лишь названием, прыжком веры и скрытым клинком. И это замечательно!

Ответить
6

Вообще никаких проблем нет с этим, пусть хоть в ледниковый период ускачит, только вот один вопрос, почему игра называется Кредо ассасинов?

Ответить
1

Потому что, внезапно, она все еще про эту тематику. Попробуй воспринимать игру не как историю ассасинов, с их глупым и подрастковым взглядом на мир и не про тамплиеров\иллюминатов с их, местами, логичными вещами, а как на историю о Древних. В каждой игре открывается все больше и больше о них. Мне, например, это гораздо интереснее.

Ответить
0

Но разве нельзя представить себе ассасиновый одеколон или содовую ? Вот и игры в серии такой же мерч, как и фигурки и остальное. Вас же не смущают разного вида куколки по любой вселенной ?

Ответить
2

выкинули анимус, тогда с хера ли гробницы предтеч Лайлу с её уникальным анимусом в избранные пророчат и какую-то очередную тайми-вайми катастрофу ожидают.

Ответить
2

Для меня Ассасины всегда были продолжением Принца Персии.
Во второй части мог часами просто прыгать по крышам, исследовать интересные места, думать, как залезть на вышку.
Жаль, что они оказуалили паркур в следующих частях.

Ответить
0

ну да, зажал бег и где угодно уже забирайся в истоках

Ответить
2

Так было во всех частях. До сих пор помню свое удивление когда в первой части понял что для паркура достаточно зажать ПКМ + W.

Ответить
0

только в истоках даже на отвесных скалах так, а в других частях были заранее продуманные пути

Ответить
2

Когда-то на ютубе было видео (от игромании?) с разъяснением концовки первой части, включая анализ символов на стенах. Не могу его найти, похоже его удалили с ютуба.

К счастью мне удалось найти текстовую версию. Там упоминается конец света 21.12.2012, майя, запуск ракеты на околоземную орбиту с яблоком эдема для контроля человечества. Получалась интересная научная фантастика. Истину из Assassins Creed 2 вспоминаю до сих пор, настолько хорошо получился этот момент.

Почитайте его, интересный анализ. Не чета нынешним Assassins Creed где кроме графики нет ни интересного сюжета ни геймплея ни научной фантастики (Origin, это все про тебя).

https://zhig-ailo.livejournal.com/23095.html

Ответить
1

А как же послание предтеч и научные теории которые существуют сейчас? Гробницы то проходили в origin?

Ответить
2

О чем был Assassin's Creed

О деньгах.

Ответить
2

А мне первая часть понравилась, но вторая гораздо и гораздо круче и более проработана в плане сюжета и других мелочей. В первой части мир какой-то более пустой, и нет смысла двигаться в открытом мире кроме как по сюжету, было мало побочек и сам мир выглядел пустовато, для меня венцом серии является Братство крови, последующие части были такие себе, разве что мне понравилась третья часть из-за постановки сюжета, а ну и Черный Флаг). В истоки так толком и не удалось поиграть из-за дропов фпс.

Ответить
2

Мне, например, первая часть очень понравилась. Замечательная система "Паркура", особенно на контрасте с PoP, где "Прыгни, пожалуйста, вот на этот подсвеченный уступ, пробегись по этой стене, любезно расцарапанной кем-то, и т.д." Замечательная атмосфера средневековых городов, к тому же не плохо нарисованных. Повисшее в воздухе напряжение грядущей войны. Довольно интересная связь повествования на кат сценах с "сам реши, как ты убьёшь свою цель". Все "тупые сайдквесты" на добычу инфы про следующую цель только больше погружали в образ провинившегося послушника ордена, причём об этом заявляется прям с порога в бюро в Дамаске, мол накосячил- изволь заниматься скучной работой по поиску цели.

Ответить
2

Вот напомнили вы мне про одурманивание хашашинов, и я кое о чём задумался: а что если при первом подключении к анимусу в первой части мы как раз и видим, как Альтаира «вербуют»? Ну там есть сад (в задней части крепости), Альтаир как раз там. Очень много девушек в белых одеяниях, пристающих к Альтаиру; и вдобавок всё очень замыленно и будто в тумане - эффект наркотического/алкогольного опьянения.
Чёрт, это же гениально!

Ответить
2

учение начало увидать.

По-моему увЯдать...

Ответить
1

Мне кажется, что все кто скучают по старым АСам просто не понимают что бы произошло на самом деле. По факту, уже с Блэк флага всё пошло по новым путям - пират, который стал обладать всеми навыками ассасинов, не смешно ли вообще?
Просто я думаю, что если бы всё пошло по старым рельсам, мы бы получили к настоящему моменту боевики в стиле рен-тв. Вот просто опишите, как бы должна была поменяться игра так, что бы соответствовать старым требованиям? Достаточно капюшона, наряда и отрезанного пальца или нужно ещё что-то?
Какая разница как сейчас игра называется, вы бы всё равно в неё не играли. Пусть было бы название просто Истоки и Одиссея и что бы поменялось? Те, кто хейтят, побежали бы играть потому что теперь никто не портит старые каноны?
Напоминает ситуацию с ЗВ, где олды гневно плюются на новые фильмы, но при этом всё равно на них ходят. А тут ещё хуже, чаще всего критики АС сами пишут, что играли в одну-две игры серии.
Нельзя проделывать один и тот же трюк постоянно, лепить на всех костюмы и путешествовать по Италии, нужно что-то большее. И вам его предоставляют, новые игры хороши, но уже по другим показателям! Кто знает, история циклична и возможно мы вновь вернемся в святую землю, с новыми убийцами и историями, ну а пока вот так, крутые исторические боевики.

Ответить
0

Как же просто придерживаться такого мнения: "Да это просто фанаты хейтят" и пофигу на бредовые поступки персонажей, ненужные сюжетные линии, мерисюшность главной героини, отмену расширенной вселенной, а потом заимствование идей как под копирку от туда же. Вот же фанаты тупые.

А кто говорит, что игру надо вернуть к истокам? Я вот честно, не встречал людей, которые прям ныли, что раньше было лучше. Истоки критиковали как Рпг, которая плоха в этом плане. Сюжет тоже критикую по большей части в отрыве от предыдущих частей, если закрыть на них глаза, сюжет в Истоках и персонажи лучше не станут.

Ответить
2

Там сюжет обычный, не больше и не меньше, как для блокбастера. Коим эта игра и является.
Я если что не фанат этой серии.

Ответить
0

По факту, уже с Блэк флага всё пошло по новым путям - пират, который стал обладать всеми навыками ассасинов, не смешно ли вообще?

Не смешнее чем было в третьей где маугли научился делать тоже самое, или его отец тамплиер.

Ответить
1

Ассасин - это недодуманный до конца концепт, который допиливался все следующие игры вплоть до Ориджинс. Связь между трипами в прошлое и современным сеттингом держится на соплях. В каждой игре раскрывается минимум информации (потому что создатели сами не понимали, что за историю они пилят). В 2008 году у меня ещё было время и желание паркурить и убивать "типа злодеев" без особой на то сюжетной мотивации. Сейчас я не могу себе позволить тратить десятки часов на такое. Это элементарно неинтересно!!! ;(

Ответить
–3

Единственное, чем запомнилась первая часть.

Ответить
0

Где кнопка "+100500"?

Ответить
1

Спасибо за статью, и правда франшиза изменилась полностью, прежние ценности уже не передаются для новых игроков, но возможно они были правы с этим ходом.

Ответить
1

Двоякое ощущение: с одной стороны я ненавижу отсосин во всех его проявлениях, но с другой набежавшие адвокаты отсутствия сквозного сюжета совсем людьми не являются.

Ответить
1

"учение начало увидать". Да здравствует ЕГЭ!

Ответить
1

На данный момент серия насчитывает свыше десяти основных игр, в скором времени планирует выйти Odyssey – одиннадцатая.

У автора какие-то проблемы с математикой.

Ответить
1

Как игра, для меня лично она довольно однообразна. Сюжет? от него у меня прям бомбит, для меня рыцари храма все же положительные герои, а асасины ну таких и сейчас на ближнем востоке до хрена. Плюсы это города и все.

Ответить
1

Остается надеяться, что когда-нибудь мы получим настоящего средневекового Hitman, а не AC.

Ответить
1

отсасин редкостное Г.. конечно,но статья полезна,в нашей клериканской стране нужно больше писать о развенчивании всяческих верований

Ответить
0

Так происходит со всеми вещами. Это технологический процесс и по-другом никак. Ну или нужно предлагать свое или делать и развивать. В текущих условия потребитель должен получать удовольствие, максимально скрывая неудобство. А при резких болях должны быть альтернативы. Думаю, что многих ассасинофилов как раз раздражает безальтернативность игр, когда им приходится не быть верблюдами, что пройти через иголочное ушко.

Ответить
0

Ещё важным для серии лицом был композитор Йеспер Кид, который прекратил сотрудничать с Ubisoft после того, как та выгнала Патриса Дезиле. После него за многие годы в Assassins Creed так и не появилось настолько же выдающейся музыки.

Ответить
1

сара в прошлом году расстаралась вообще-то, там очень талантливо всё сделано. есть эцио фэмили, понятно, но в остальном ничего такого на века кид не записал.

Ответить
1

Всё, что сделал Кид - на века. А у бедной Сарочки мало кто даже фамилию может вспомнить :)

Ответить
0

кид просто заслуженный ремесленник, камон. сара, может, тоже не остин винтори, но с непривычной для серии задачей справилась великолепно без всяких скидок - и это один из важнейших моментов тут. i walk on your water - лучшее, что звучит в ассасинах, практически фолковый дэус экс.
а шутка про фамилию очень дурная.

Ответить
1

Дурная шутка тут это "просто заслуженный ремесленник"

Ответить
0

вы правда считаете, что есть хоть один человек на планете, который любит ассасинов или хитмана только за музыку? это даже не уровень циммера, ни по плодовитости, ни по разнообразию. просто добротный композитор с одной выдающейся вещью. как я уже написал, не у одного него есть такая.

Ответить
0

У меня нет задачи вас переубеждать, тем более, что у вас нет твёрдого мнения и вы мечетесь от Сарочки к Циммеру.

Чтобы вам совсем жизнь не усложнять, проанализируйте саундтреки к Ассассинс Кридам хотя бы по каким-нибудь формальным техническим критериям, типа того сколько часов музыки написал каждый композитор для всех игр серии, сравните и сами ответьте на вопрос хотя бы о плодовитости, а потом можем поговорить о творческой составляющей. Я при этом Сару не ругаю,но любые сравнения с кем-либо будут не в её пользу.

Ответить
1

я привожу синонимичные примеры, чем в таких малополезных дискуссиях обычно и занимаются. поздновато обнаружил, что вы - тот самый пася, иначе не стал бы и начинать про кида, это как с одним здешним гражданином про евробит говорить. вы крутой, безусловно, но я помню и эту странную избирательность -
сейчас еще окажется, что амон тобин и моби тоже музыканты на века.

и довольно очевидно, что дело не в количестве - оно переходит в качество вовсе не по такому принципу. пример композитора croteam показателен.

Ответить
0

Амон Tобин и Моби - музыканты на века!

Ответить
0

Комменты не читал, но дайте угадаю - там где-то есть вопрос от автора "почему вообще эта серия все еще называется Assassin's Creed"?

Ответить
0

Офкоз! И, как всегда и в любой теме, в ответ на это нашлись товарищи, для которых "DOOM станет лучше, если из него убрать ад и стрельбу".

Ответить
0

Хорошо, что в АС нет настолько определяющих ее элементов!

Ответить
1

Ну, там... Ассасины, тамплиеры..) Еще отзывы на "Черный флаг" в свое время меня убили: "хороший Assassin`s Creed - минимум всей этой ассасинско-тамплиерской ерунды". И сейчас, вон, пишут: "хорошо, что убрали анимус и сквозной сюжет". Читай, все, что делало из АС... АС! Вот и говорю, уберут из ДУМа ад и пушки - обязательно найдутся люди, которые скажут, что это к лучшему.

Ответить
0

Ассасины и тамплиеры - это ярлыки же, в глобальной перспективе речь о борьбе двух идеологий, касающихся власти, свободы и управления обществом. В этом плане все на месте.
Анимус на месте, сквозной сюжет ушел куда-то не туда, потому что его не смогли нормально закончить и по факту перезапускают. Это печально, но это бывает.

Но у вас хотя бы консистентная позиция - АС4 уже был поворотом в сторону от традиционного АС и был больше игрой про пиратов, хотя многие из тех, кто слепо хэйтит Истоки и Одиссею, уверен, были им довольны. Во всяком случае, такого говнометания я в период его выхода не припомню, и игру в целом оценили достаточно неплохо.

Ответить
0

Да мне "Истоки", как сферическая игра в вакууме, тоже зашли. Но все равно было грустно от осознания того факта, что в погоне за удачным ребрендингом, студия похоронила мои мечты о Первой мировой и УГЛУБЛЕНИИ ассасинско-тамплиерской тематики, а не максимального оттеснения ее за скобки.

Ответить
0

Как можно считать первую часть началом всего если в ней четко дают понять что вражде ассасинов и тамплиеров уже не одна сотня лет.

Ответить
0

Начало серии игр, а не зарождение ордена.

Ответить
0

Спасибо за статью. Играл только во вторую часть, третью откладывал, но когда "ассасина" начали доить, потерял и в неё желание играть

Ответить
0

хотел донести одну простую истину. Если ты создаешь свое произведение, основываясь на вселенной, которую до тебя уже кто-то придумал, то ты просто обязан уважать труд людей, которые были до тебя. Ты не имеешь права изменять сюжет или как-то его переписывать, единственное, что ты можешь – это дополнить его, основываясь на работе людей, которые были до тебя.

Почему нельзя? АС - это в первую очередь франшиза, принадлежащая Юбисофт, а не какому-то отдельному автору. И они могут вертеть ей как захотят. И у тебя там ближе к концу два предложения подряд идут.

Ответить

0

Хороший пересказ. У меня до сих пор бомбит от того, что в Origins задачу скрытого клинка в любой момент мог исполнить обычный мать его нож.

Ответить
0

откуда у тебя столько энтузиазма и навыков, собрать сценарий для ролика.. у меня мозгов не хватало сочинения в школе написать толковое .

Ответить
0

Я один из немногих, кому понравился первый Assassin’s Creed. (с)

Уверен? Очень громогласное заявление.

Ответить
0

От чего же, на метакритике у нее низкий пользовательский рейтинг, из моего окружения она мне единственному понравилась, да и тут многие назвали игру скучным уг. "Один из немногих" - отлично подходит.

Ответить
0

Фиг знает, у меня все кто в неё тогда играли из друзей, все были в восторге. Поэтому я ориентируюсь на этот показатель. А тут многие это сколько? Десять, сто человек? Это не много по рамкам даже дтф. Я к тому, что лучше не говорить за остальных и сказать "мне понравилось" а не "многим нет, но мне да". Всем неважно кто там эти многие, а хотят почитать мнение автора статьи.

Ответить
0

Первый АС смог высидеть лишь пару часов, потом интерес стремительно улетучился. Поэтому посмотрел финал на ютубе и взялся за Assassin’s Creed: Bloodlines для PSP, которая напрямую продолжает сюжет первой игры - и вот уже она затянула! Потому что, ну, сюжетно это уже была не размазня первой части, а вполне себе концентрат про взрослого, умного Альтаира с яблоком Эдема в арсенале (и это ружьишко у него не просто так на стене висит, пардон за спойлер) и девицу-тамплиершу из первой части. Да и два города скромных размеров, разделенные на сектора, позволяющие легко сбрасывать погоню, лично для меня, как для новичка, оказались лишь огромным плюсом. Причем проходил на эмуляторе (PPSSPP), то есть фейспалмя от моделей персонажей в каждой катсцене, и местами матерясь на корявое управление (на ПСП всего один аналоговый стик и два шифта) - и все равно это было круто, стоило того. Боссы тоже запомнились, особенно ведьма. Вдохновившись прохождением этого "побочного сиквела", вернулся было к первой части - ну, в этот раз бросил через три часа, уже не то. Наверное попробую перепройти Bloodlines для PSP на реальном железе, да еще же и вторая с четвертой частями на ПС3 лежат...

Ответить
0

Первая часть была и остается лучшей среди классических АС.

Ответить
–2

Эта часть как минимум шедевр. Все в ней шикарно: сеттинг, новаторство, геймплей, история, атмосфера. Хейтеры - усритесь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления