После этого Дезиле покинул компанию, он отправился на поиски “творческой независимости”, которой Ubisoft его лишала. Джейд Рэймонд успела поработать над похождениями Сэма Фишера в Черном Списке и Эйдена Пирса в ветреном Чикаго, после чего вернулась в EA и к серии ассаинов больше не прикасалась. Кори Мэй развивал серию вплоть до Черного флага, но после Brotherhood эта троица не работала сообща, отчего я могу назвать именно эту часть переломной, после которой серия начала сильно меняться. Она смогла сохранить свои наработки и идеи вплоть до пиратских похождений в Черном флаге, как мне кажется, не без помощи того же Кори Мэйя.
И подкреплял это все сай-файный базис. Это было не просто историческим боевиком, а сложной историей, где две временные линии работали в тесной упряжке, а трипы в прошлое двигали сюжет в настоящем и развивали центральную линию противостояния Ордена и Братства в наше время. Худшее, чего можно было пожелать для серии - превращение в одномерную экскурсию по эпохам for no reason. Забавно же побегать по старым городам, чего вам еще надо? Потому для меня франшиза начала умирать после третьей части. Интерес ненадолго всколыхнул "Роуг" (больше всего именно своим расширением любимой "тройки"), но потом все опять вернулось в болото. И сегодня мы видим, как желание следовать денежным трендам окончательно похоронило крутую и полностью самобытную концепцию. И "Ведьмаком" не стали - и себя потеряли.
Я помню как каждый выход в реал был чем-то таким загадочным, а когда в конце у Дезмонда открылось зрение и там вся стена была исписана это было прямо так круто, даже крипово как-то. Я ожидал совершенно других вещей в продолжениях
Кстати да, странно, что автор вообще даже не обмолвился о другом времени, ведь в ней чуть ли не половина игры и повествования)
Комментарий недоступен
Для меня Ассасины всегда были продолжением Принца Персии.
Во второй части мог часами просто прыгать по крышам, исследовать интересные места, думать, как залезть на вышку.
Жаль, что они оказуалили паркур в следующих частях.
ну да, зажал бег и где угодно уже забирайся в истоках
Я тоже влюбился в первую часть. Никакая другая часть серии не давала мне тех эмоций, которая подарила первая. Да что там говорить. Я в первый АС переигрывал раза 4. Мне так нравилась выбранная эпоха со всей своей мрачностью и жестокостью. И серьезность игры, и жесткое следование кредо, и последствия его нарушения, и трансформация героев - в ней было все. Мне только не нравилась никогда эта тема с яблоками эдема и цивилизациями высшими ><
И даже когда я был мелким, я очень любил слушать диалоги альтаира с его учителем и жертвами. Прям очень нравилось слушать. Дальнейшие игры серии были более богаты на контент, сюжет, но, блин, глубина стала пропадать. И в итоге вообще клюква стала.