Игры Roman Korchagin
789

История серии Test Drive

В закладки

Чуть меньше года назад я выпустил первую часть ролика История видеогровой серии Test Drive. (К моему удивлению, достойно на русском YouTube такой никто так и не сделал.) Я получил хорошие отзывы, много комментариев про ожидания продолжения, но выстрелить ролик не смог. Это довольно сильно повлияло на то, что вторую часть руки сделать так и не дошли, хотя планировалось минимум 3 видео. Поэтому, я решил опубликоваться тут, в надежде, что заинтересованных станет больше и смысл доделать рассказ до конца появится. Ведь осталась большая часть, да и поговорить о наиболее известной многим дилогии Unlimited мне бы тоже хотелось.

Обложка самой первой части Test Drive

Что вспоминаем то собственно? Один из самых знаменитых гоночных франчайзов игровой индустрии, насчитывающий больше 20 игр для самых разных платформ, история которого началась в далёком 1987 году! Тайтл созданный ещё до Need For speed, который позже был постоянно в тени первого и пытался его догнать, хотя создавался NFS именно под вилянием TD. К сожалению, сейчас серия (в лучшем случае) заморожена или попросту умерла. Полноценных игр сериала не было аж с 2012 года, то есть уже 6 лет, что с ней - неизвестно. Фанатам и игрокам остаётся лишь ностальгировать по старым частям в надежде на выход когда-нибудь новой игры. Практически любой игрок в какую-нибудь часть точно, да играл. В видео внимание уделено первым шести номерным частям (нет я не забыл про off road, но о них планировалось потом). Остальное, как говорится, в ваших руках.

#testdrive #гонки #racing

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Korchagin", "author_type": "self", "tags": ["testdrive","racing","\u0433\u043e\u043d\u043a\u0438"], "comments": 46, "likes": 20, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28272, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Sep 2018 14:36:33 +0300" }
{ "id": 28272, "author_id": 90994, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28272\/get","add":"\/comments\/28272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

А для кого ты это делал? Если тебе нравится это дело и ты делаешь это с удовольствием, то какая тебе разница сколько просмотров, тем более что 8к человек твой ролик уже заценили. Если же ты думал что как станешь сейчас быстренько великим обзорщиком, то не надо было и начинать.

Ответить
–3

Дело не в величие. Понятно, что хобби т д. но дно дело, когда смотрят тысяча человек и другое, когда 20-30.

Ответить
2

Нет, если ты делаешь для души, то плевать сколько тысяч посмотрело. Есть куча каналов, где люди делают куда качественные ролики и просмотров у них меньше чем у вот этого твоего ролика, но чуваки делают не парятся. Есть например канал SirOldSchool, где чувак делает в своё удовольствие и ему по сути плевать сколько тысяч просмотров на ролике. Подписчиков у него на четыре тысячи больше чем у тебя и года полтора назад на каждом ролике было пара тысяч просмотров, но потом вдруг просмотры резко увеличились даже на его старых роликах. Знаешь почему? Того что он подходит к делу не думая о просмотрах и после просмотра одного его ролика идёшь смотреть что он там ещё делал. У него что монтаж отличный, что по тексту у него всё отлично, рассказывает интересно. У тебя всё намного хуже. Ты думал что сделаешь один неплохой ролик, а он действительно норм, и сразу тебя начнут сотнями тысяч смотреть? Это так не работает. Тот же Бейсовский шесть лет набирал 50к подписчиков, но просмотров было в среднем 5к, это он в этом году как-то набрал тысяч сорок подписчиков, но лет шесть до этого сидел с маленьким количеством всего, хотя качество его роликов в разы лучше твоих. Я глянул твой этот ролик и повторюсь, он нормальный, но смотреть что-то ещё желания нет совершенно.

Ответить
0

Дело не в этом, я как бы тоже не особо парюсь, а именно этот ролик, капля в море, остальное всё падает, увы, из 15к смотрят 200 человек, грубо говоря это не о чём. Должна быть хоть минимальная отдача, но видимо, что то я не так делаю) Сира знаю, один из любимых каналов, как и Бейс впрочем. Я не вчера пришёл с одним видосом и требую милион подписоты, "ты за меня придурка не держи" как говорится))) + у всех перечисленных были минимальные неплохие данные с учетом времени, количества подписчиков, просмотров и тд. у меня не о чём. На самом деле там миллион факторов, от кривой рассылки ютуб, до почти полной неактвиности аудитории и т.д. Поэтому сейчас, в основном, я ищу трезвых и активных зрителей, пускай их всего пара человек будет.

Ответить
0

Вот с сиром сравнение прям хорошее, того что подписоты у вас почти одинаково, а вот просмотров у него больше чем подписчиков, а у тебя всё наоборот. Если честно, то после просмотра твоего ролика не появляется желание подписаться или глянуть другой ролик. В чём проблема не знаю. Глянул твой последний ролик про NFS и он такой же как по тест драйву и после него тоже нет желания смотреть или подписываться. Скучновато наверное.

Ответить
0

Глянь по Medal of honor? если уж там не понравится, значит не твоё точно) Я когда то на Сира много раз натыкался, но мне не нравилось совсем, не досмотрел до конца ни один ролик, а потом потихоньку, что то глянул, через большой промежуток, и щас подсел конкретно)

Ответить
0

Лучший ролик из трёх мною просмотреных, даже выключить не хотелось, но проблемы те же - слабый монтаж, баланс фоновой музыки и голоса похерен, ну и сам текст местами прям вода водная.

Ответить
0

Не судьба, не знаю, что там с балансом, всё норм у меня) И что там в монтаже должно быть, что аж слабо? Каждую секунду подтверждения слов и всякие фентифлюхи в экране лететь? Это того не стоит.

Ответить
9

А текстовый вариант, не будет? ( Прости за снобизм, но многие любят длинные тексты.

Ответить
0

Всё норм, но его не было никогда, а переписывать текст с видео, ну такое)

Ответить
7

Всё норм, но его не было никогда

Как же ты тогда видео записывал? Включал и говорил что в голову придёт?

Обычно же составляется сценарий, пишутся все диалоги, потом идёт логическая доводка и работа над грамотным и правильным построением рассказа. И вот когда на бумаге есть готовый финальный текст, тогда и начинается запись видео.

Ответить
0

Именно так, нет времени на сценарии) Да и я не профессиональный писатель, что бы месяцами текст составлять. Каждый делает по своему.

Ответить
1

Понятно. Жаль почитал бы с удовольствием.

Ответить
4

Эх, жаль что третьей часи Test Drive Unlimited так и не увидел свет. Первая часть для меня была одной из самых любимых аркадных гонок. До сих пор помню, как я один заезд проезжал около 1,5 часа реального времени. Это был вроде один из самых больших заездов в этой игре. Ну и за него конечно давали не хилую такую сумму денег.

Ответить
3

После TDU на свет родилась серия Forza Horizon от тех же вроде разработчиков, ушедших из Eden Games и основавших Playground Games

Ответить
0

Кстати да, игры довольно похожи.

Ответить
0

Миллион давали. Во второй части еще и Ariel Atom V8

Ответить
0

А вот вторая часть уже как-то не особо сильно заходила. Честно говоря и не помню из-за чего. У кого сейчас права на эту серию, не знаешь ?

Ответить
1

Вторая была спорной. При плюсах в виде двух островов, цикла времени суток и погоды, и отличных звуках (в первой они были не очень), минусами стали более бедный автопарк, физика исчезла и игра ощущалась недоделанной (квадратные тени, нерабочие дворники, ТТХ не соответствующие паспорту). А еще миллион DLC за отдельную плату. К тому же игру переносили на пол года.
Издателем была Atari. Насколько она сейчас ее, неизвестно. Может как обычно акции раздали ноунейм бомжам.

Ответить
3

Играл в 4 части - 6, Off Road, TDU, TDU2.
Первый TDU уничтожил для меня всю серию NFS как класс. Помню только прошел Карбон и взял у друга диск с TDU. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. В два раза больше авто, все с интерьерами, можно заводить и глушить, у каждой своя собственная физика, которая еще и не взята с потолка, а опирается на реальные данные. Для меня как фаната Top Gear тогда это была лучшая гонка (да и сейчас она еще топ). Наконец-то вернулись Ferrari (их не было со времен NFS Hot Pursuit). Куча редких и неизвестных мне тогда авто (Spyker, Noble, TVR). После нфсной японщины, это было очень свежо. Видно что авторы тоже любят авто чисто эстетически. 300SL, Maserati 3500GT, AC Cobra, Shelby Daytona, Jaguar E-type. Еще куча суперкаров 80-ых и 90-ых. TestaRossa, Countach, XJ220, 250 GTO. Уфф...И еще куча концептов, вроде Mustang GT-R или Cadillac Cien из фильма Остров Бэя.

Ответить
2

Блин, ну про реальную физику в TDU я бы не был так уверен. Учитывая, что в обычном режиме (не ветеран, а это большая часть игры) любая машина представляла собой кирпич с центром тяжести ниже пола, который при всём желании нельзя перевернуть, вождение не ощущалось чем-то особенным и отличным от серии NFS, о которых ты говоришь. В TDU2 это как-то исправили, да ещё и тачек добавили, я очень удивился, когда сел за Subaru Impreza и у меня даже получилось круги порисовать.
И ещё я считаю, что в TDU2 зря воткнули эти обязательные школы вождения для прохождения сюжета, лучше бы оставили геймплей как в первой части с ограничением только по парку машин.

А вообще, пойду что ли скачаю и поиграю.

Ответить
1

Была разница. Пример. У SLR самый короткий тормозной путь (как и в реальности). Энзо "прилипала" к дороге, Кёнигсегг наоборот взлетал от каждой кочки из-за отсутствующего спойлера. TVR был неуправляем без помощников вождения. Ну а если протюнить переднеприводную Альфа Ромео, до емнип 360 сил, то она пробуксовывала даже на 4-ой.
В TDU была различная физика и это пожалуй тогда была лучшая аркадная физика.
Во втором она тоже была, но была странной и иногда даже хардкорной. В школе вождения, проехать на Вайпере трек за время или на горной дороге, по мокрому асфальту на CLK Black с 1000 н/м крутящего момента. Ладошки потели от тех заездов.

Ответить
2

Вот чего нашел на hdd...ёмаё, 11 лет прошло уже...любил на Enzo Ferrari гонять (больше 2000 км нагонял)...ну и в гонке, где за час вокруг острова надо было проехать, какое-то время отключал трафик в игре полностью, что позволяло проезжать гонку минут за 35, а с трафиком оптимально было на байке

Ответить
2

Столько воспоминаний...

Ответить
1

Кстати у каждого авто был свой аналоговый тахометр (нижний правый угол с Феррари). а при переключении на вид от бампера, появлялся еще и спидометр. Больше 100 разных кругляшей для каждого авто. В Форзе поленились так сделать.

Ответить
0

Я долго не мог эту гонку пройти с живыми соперниками, потому что мало желающих было ехать до финиша, если сильно отставали :)

Ответить
2

Про ZX версию TD2 на упомянул...

Ответить
2

Кстати, именно на ZX впервые в неё и поиграл. Ещё и себе в коллекцию тогда переписал.

Ответить
1

Ничего себе, походу самая крутая версия :)

Ответить
0

Будет текст - будет плюсик.

Ответить
1

А сколько тебе просмотров нужно, чтобы мотивировать тебя на вторую часть? И неужели ты решил, что здесь ты их получишь?

А так - ролик хороший, но мотивация действительно так себе.

Ответить
0

Тысяч 20))) Милилон не нужен.

Ответить
1

Я не знаю, конечно, обидишься ты или нет на то, что я назову тебя ноунеймом, но для нонейма, у которого по 20к просмотров набирают тупые ролики типа "ТОП 5 ИГР КОТОРЫЕ БЛАБЛАБЛА И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗВАНИЕ КАПСОМ ДЛЯ ПУЩЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ", 8000 просмотров под одним роликом - результат вполне нормальный. Но повторюсь, просмотры - это очень сомнительная мотивация. В дальнейшем такие авторы, как правило, не опираются на качество контента, а на его количество и количество рекламы в них, и ни к чему хорошему это не приводит.

Ответить
0

Рекламы у меня нет никакой, ролики есть и на миллион, это всё эксперименты и хайп самого ютуба, я в основном по обзорам. Топ блабла почти автоматом набирает много, какого бы бреда там не было (это я не своих если что), а так, 8к на ролике за год, я считаю - мало, если учесть, что 90% его посмотревших не подписаны даже!

Ответить
0

Ролик был снят 10 месяцев назад, с тех пор второй части не появилось. Пили вторую часть.

Ответить
0

Там что бы один геймплей записать надо пару недель минимум)

Ответить
0

У тебя было 10 месяцев. Просто лень смотреть ролик, который не имеет окончания и оно вряд ли будет

Ответить
3

А вот посмотришь и будет окончание.
Только не забудь прокомментить, и лайк поставить, и колокольчик тыкнуть, и друзьям показать. Тогда точно будет.

Ответить
0

последние 6 лет ничего не было слышно.

И не услышишь. Насколько я помню, то приличная часть разрабов tdu сейчас в юбисофте, работали над the crew. (и судя по всему "гоночную" делать так и не научились)

Ответить
0

Бывшие TDUшники уже над Driver San Francisco трудились.

Ответить
0

А остальная часть в Playground games, так что совершенно не удивительно, что Forza Horizon выглядит как логичное развитие TDU. Потому что это оно и есть.

Ответить
0

Разработчик TDU Eden Games после банкротства всё-таки ожила и сделала Gear.Club для мобильных платформ, а затем версию для Nintendo Switch - Gear.Club Unlimited. В конце года выйдет Gear.Club Unlimited 2 тоже для Switch.

Ответить
0

Ну... Я имел в виду разработчиков не как как компанию , а как людей, которые в большинстве своём перебрались в юбисофт. Т.е. атари придётся ещё раз искать кого-то кто возьмётся за франшизу, а как вообще идут дела у атари в настоящее время, думаю, говорить не стоит.

Ответить
0

Люди там тоже некоторые остались. Просто время упущено для нового Test Drive. Уже и два The Crew вышли и четыре Forza Horizon :)

Ответить
0

Ну и это тоже, да. Может когда-нибудь вспомнят ещё, лет через 10 =/

Ответить
0

Хах. Как раз собирался подготовить кое что про первый тест драйв анлимитед

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления