Забытый Red Dead Redemption 1

Куда ни плюнь, куда ни глянь. В обсуждения про игры с вестерн-сеттингом, везде фигурирует rdr2, но ни слова про Великую ПЕРВУЮ ЧАСТЬ (не Револьвер, если что 😂).

Заходишь в паблики по РДР - везде обсуждение второй части и НИ СЛОВА ПРО ПЕРВУЮ.

Это большая историческая несправедливость по отношению к Великому и ЕДИНСТВЕННОМУ вестерну в открытом мире - RDR1.

Лично я считаю, а вместе со мной согласны и мои подписчики моего закрытого клуба в Телеграмме по РДР1... что RDR1 В РАЗЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ rdr2.

Вот Вам схематично отображенная аналитика:

+ южная природа из классических вестернов в RDR1 - снег и леса на большей части карты в rdr2 + можно купить дом, в RDR1 много домов - в РДР2 нельзя купить дом + вы можете посетить Мексику в RDR1 - вы не можете посетить Мексику в rdr2 + открытый мир типа песочницы в RDR1 - в открытом мире есть некоторые закрытые по сюжету области, такие как Гуармо в rdr2, вы можете посетить Гуармо по сюжету rdr2 и быть выгнанным из этого места без возможности посетить эту локацию снова + в RDR1 можно пропустить сюжетную линию с помощью чит-кода - в rdr2 нельзя пропустить сюжетную линию с помощью чит-кода + в RDR1 можно разблокировать все заблокированные области с помощью чит-кода - в rdr2 это сделать нельзя + в RDR1 можно сохранить игру с включенным чит-кодом - в rdr2 нельзя сохранить игру с включенным чит-кодом + невероятно быстрые, умные лошади и отсутствие наездов на препятствия в RDR1 - лошади медленные и им нравится врезаться в любое препятствие и падать в рдр2 + анимация алкоголизма лучше в RDR1 - нет анимации в rdr2 + UNDEAD NIGHTMARE в RDR1 - нет UNDEAD NIGHTMARE в rdr2 + 27 пород лошадей в RDR1 - 20 пород лошадей в rdr2 + есть ездовые бизоны, быки и зеброослы в РДР1 (мультиплеер) - нет ничего подобного в рдр2 + есть автомобиль ОДИН (сюжетный) в РДР1 - их вообще нет в рдр2 + вступление в РДР1 - 12 минут - вступление в рдр2 - 1 час 22 минуты

Это схематично.

Мой первый рдр был второй. С него и начал играть в игры этой вселенной.

Моим чудовищным шоком и расстройством было то, что вместо желаемых южных пейзажей с ПРЕРИЯМИ, ПУСТЫНЯМИ и КАНЬОНАМИ, кактусами и т.д. .... я увидел СНЕГ.

И нет, это не просто снег. Это лютая январская вьюга моей родной местности.

Я ненавижу снег и зиму и не хочу еë видеть в игре про Дикий Запад. Так как Дикий Запад включал в себя И южные те самые регионы, где этого грëбанного снега - нет.

Ладно. Сижу, играю, терплю. Думаю когда эта пытка снегом кончится... думаю это просто короткое интро и оно кончится.

Неа... вся эта снежная дрянь творится 1 час 22 минуты!

Ибо мы перекатываемся от дома к дому, потом охотимся, потом спасаем Джона Марстона...И ЭТО ВСЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ!!!

И тут мне вспоминается недавно пройденный Kingdom Come Deliverance, где творится плюс/минус похожая срань-вступление на 1 час 30 минут со СКАЛИЦЕЙ, побегом из Скалицы, ВОЗВРАЩЕНИЕМ В СКАЛИЦУ, поиск лопаты, похороны, проигрыш бандитам, спасение Рыцарем из Тальмберка. Потом мы лежим В БРЕДУ, потом МЫ ХОДИМ ПО БРЕДОМИРУ ГЕНРИ, потом... сил нет....

В рдр2 творится тоже самое дерьмо. Затянутое вступительное и нахрен ненужное дерьмо.

Ладно, дошел до... (спустя много часов)... ГГ начинает БОЛЕТЬ ТУБЕРКУЛЕЗОМ.

Мы кархаем, кашляем, это начинает раздражать.

В конце концов, один из самых худших протагонистов за всю историю Артур Морган умирает. Чему я рад.

Я от этого невыразительного, безэмоционального бревна с глазами, который внешне похож на внебрачного сына Чака Норриса и Лошади - так называемого Артура Моргана ПРОСТО УСТАЛ.

На одном уровне с Артуром для меня находится Генри из Скалицы. Хуже протагонистов не придумаешь.

Перемотать этот сюжетный принудительный ад с помощью чит-кода в рдр2 - НЕЛЬЗЯ.

Равно как и сбежать из лесов и болот в южные пейзажи - НЕЛЬЗЯ.

Либо НЕВОЗМОЖНО.

В Гуармо мы попадаем по сюжету раз и обратно вернуться туда не можем.

В Мексику тоже нельзя.

Лошади в рдр2 - ультра-медленные и любят врезаться в каждый гребанный сучок или камешек.

рдр2 это ХУДШАЯ ИГРА в которую мне когда-либо приходилось играть.

Каким же счастьем для меня, игрока что пережил такие шедевры современного геймдева как Кингдом Кам и рдр2...было...поиграть в РДР1.

РДР1 это лучшее что со мной случалось.

Интересная сюжетка и персонажи (хотя я сюжеты в играх ненавижу).

Недолгое вступление на 12 минут.

Возможность скипнуть сюжет нахрен одним щелчком чит-кода.

Возможность открыть все закрытые локации с помощью одного чит-кода.

Быстрые и умные лошади, которые не врезаются во что попало. Например, мой любимчик Американский Стэндэрдбрэд.

Южные пейзажи.

Куча домов на продажу.

И куча всего...

И на фоне всего, хочу сказать.

Реализм УБИВАЕТ ИГРЫ.

Наверное, молодые геймеры, когда слышат словосочетание РЕАЛИЗМ/РЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕАЛИЗМ/Да там такоооой РЕАЛИЗМ...думают что это круто.

А на самом деле? РЕАЛИЗМ В ИГРАХ ЭТО НИХРЕНА НЕ КРУТО.

Пусть лучше в играх будет аркадная доступность, но лишь бы не все это реалистичное дерьмо.

Накорми лошадь, помой лошадь, наточи меч, научись махать мечом, проиграй невооруженным крестьянам, забинтуй ногу, свари зелье.

ТЬФУ, НЕНАВИЖУ.

Да что плохого в авторегене здоровья в РДР1?

Да что плохого в возможности ВОСКРЕСИТЬ ЛОШАДЬ в РДР1?

Да что плохого в возможности ДРИФТануть на лошади в РДР1?

Нереалистично? Пофиг. Главное это игра. Игра должна доставлять забаву и удовольствие.

FIN!

99
22
11
19 комментариев

Потому что её не было на пк и большая часть игроков по этой причине ее скипнула

17

Этот шарит. Покупать коробку ради этой хуйни когда у тебя есть дота - нахуй надо

3

Это для игроков с рфии она была недоступна, в развитых странах в то время играли на консолях и учитывая, что она продалась до конца 22 года на 24 млн копий и была только на 2 платформах, не считая обратки

Раскрывать всегда
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
6666
2222
88
77
22
11
Обсидиан нынче звучит как пример игр плохого качества с красивой картинкой
реклама
разместить
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

562562
345345
6868
88
77
77
77
44
44
33
22
11
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Kingdom Come Deliverance. Настоящий средневековый иммерсив сим. Пост - дань уважения игре перед выходом второй части.

В далеком 2009 году мало кому известный Даниель Вавра увольняется из чешской студии 2K Czech, на тот момент самой известной чешской студии видеоигр, подарившей миру культовую "Мафию". Вавра покидает студию с амбициозной целью — создать собственную команду, Warhorse Studios, вместе с другими ветеранами чешского геймдева. Однако путь к успеху оказалс…

9696
1414
44
33
Луцай, перелогинься. Основа иимерсивсима - вертикальный геймплей и возможность использовать любые предметы окружения по своему усмотрению. Ничего этого в ККД нет - это симулятор жизнедеятельности средневекового человека с элементами РПГ и линейным сюжетом, завязанным на касценах. З.Ы. Игра великая, но люди забыли, чем она на самом деле является.
Вы пропустили некст-ген
Вы пропустили некст-ген

А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.

246246
4646
1414
55
33
22
22
Очередной проходняк от рокстар про бандитов. Они всю жизнь гта про бандитов-угонщиков в современности делали, потом слепили игру про бандитов на диком западе. Короче контора одной идеи. Нравятся эти игры наверное тем кто Бригаду смотрел, Бумера и прочие бандитские сериалы.
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage

Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…

3838
2828
55
11
11
11
RDR 2 - одна из лучших игр или унылый симулятор ходьбы?

Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?

3232
3131
33
33
11
Все защитники РДР почему-то всегда начинают с какой-то эфемерной атмосферы, визуала, сюжета, простихоспаде. И где-то там, уже на задворках - геймплей. Как добавка к вышесказанному. Но так уж вышло, что в РДР он никакой. Он однообразный, размазанный тонким слоем по всей игре и не претерпевающий изменений в процессе прохождения. Для сравнения, есть условный Death Stranding. Такой же типа медитативный и медлительный. Но там постоянно по ходу игры добавляются механики, расширяется инструментарий, хотя там тоже бывают моменты, когда тебе, например, пешком через половину карту надо фигачить. А в конце Кодзима вообще файтинг организовал, прикинь. Сразу видно, отличный геймдизайнерский подход. А Рокстары всю жизнь упарывались в "реализм" и ехали на этом уже много лет или даже десятилетий. Но игры именно как ИГРЫ с каждым разом у них получались все хуже
Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).

Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…

Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).
4343
2424
33
11
*Из пепла RPG родился плохой экшен
[]