Изначально я заинтересовался этим, конечно же, из-за новых подробностей следующей лиги, в которой значительно переработают способности ближнего боя, усилив их РАЗИТЕЛЬНО. И моё внимание привлекли способности, которые были показаны в геймплее трейлера, такие как: «Разрубание» (он же Lacerate), «Шальной удар» (Wild strike), «Парный удар» (Dual strike) и другие.
Скорее всего наносит мало дэмеджа, скейлится слабо с прокачкой и улучшением предметов, а также слабо чистит мапы и наносит мало урона боссам. Дуал страйк можно собрать очень сильный через strength stuck, по lacerate тоже есть гайды
Lacerate, наверное, вообще будет сиять в новой лиге, за счёт переработки Гладиатора и кровотечения.
Ну и как я увидел по видео, у него есть каст тайм, что тоже влияет на выбор скилла
100% так и есть, наверняка далеко не самый эффективный скилл.
Надеюсь, что в новом патче ему значительно подняли урон, как и остальным melee навыкам.
Да, в этой игре невероятное количество контента, но все пользуются какой-то одной метой и игнорируют остальное. Именно это мне в Пое не нравится, а в Last Epoch нравится, потому что там бесполезных умений нет, всё можно настроить под свой билд.
В LE разрыв между метовыми билдами и всякой херотой даже больше чем в пое, хз о чем ты.
Так собирай свою офф мету, ещё и шмотки копейки будут стоить, кто мешает то