За те сроки, в которые Bioware пилили продукт - очень достойный продукт. Понравилась концепция местечковости вместо очередной глобальной угрозы, поэтапное развитие места и отношений с окружающими. А, ну и маг наконец-то самостоятельная боевая единица. Им бы времени побольше - получилась бы конфетка. Из минусов - ну очень много шуток за 300 в разговорах между спутниками, как будто понабрал отряд стендаперов.
Это да. Забавно, что первую часть делали 7 лет и длятся ее события один год. А у двойки ровно наоборот - 7 игровых лет за 1 год разработки. Недоделанность - главный бич игры.
Доведи Bioware DA2 до ума, они все равно разозлили бы фанатов, но как и c ME2, вероятно, им бы простили на фоне новых достижений.)
Шуток особенно много, если прожимать варианты "шутника" в диалогах. Но, вообще юмористов всего парочка - Варрик с Изабеллой, если их не брать, то остальные зачастую почти болезненно серьезны.)
За те сроки, в которые Bioware пилили продукт - очень достойный продукт. Понравилась концепция местечковости вместо очередной глобальной угрозы, поэтапное развитие места и отношений с окружающими. А, ну и маг наконец-то самостоятельная боевая единица. Им бы времени побольше - получилась бы конфетка. Из минусов - ну очень много шуток за 300 в разговорах между спутниками, как будто понабрал отряд стендаперов.
Это да. Забавно, что первую часть делали 7 лет и длятся ее события один год. А у двойки ровно наоборот - 7 игровых лет за 1 год разработки. Недоделанность - главный бич игры.
Доведи Bioware DA2 до ума, они все равно разозлили бы фанатов, но как и c ME2, вероятно, им бы простили на фоне новых достижений.)
Шуток особенно много, если прожимать варианты "шутника" в диалогах. Но, вообще юмористов всего парочка - Варрик с Изабеллой, если их не брать, то остальные зачастую почти болезненно серьезны.)