Проблемы и вопросы, с которыми сталкивается игрок в Dragon Age 2 много более приземленные и конкретные. Как поступить с эльфом, который убил стражника, за то, что тот изнасиловал его сестру, но не понес наказания, так как дело спустили на тормозах коллеги? А если после этого убийца принял религию другого народа и укрывается у него, можно ли требовать его выдачи? Стоит ли оставлять в живых сумасшедшего серийного убийцу детей, при том, что его отец - городской судья, и его чадо через пару часов окажется на свободе, и все, включая стражу, это знают?
За те сроки, в которые Bioware пилили продукт - очень достойный продукт. Понравилась концепция местечковости вместо очередной глобальной угрозы, поэтапное развитие места и отношений с окружающими. А, ну и маг наконец-то самостоятельная боевая единица. Им бы времени побольше - получилась бы конфетка. Из минусов - ну очень много шуток за 300 в разговорах между спутниками, как будто понабрал отряд стендаперов.
Это да. Забавно, что первую часть делали 7 лет и длятся ее события один год. А у двойки ровно наоборот - 7 игровых лет за 1 год разработки. Недоделанность - главный бич игры.
Доведи Bioware DA2 до ума, они все равно разозлили бы фанатов, но как и c ME2, вероятно, им бы простили на фоне новых достижений.)
Шуток особенно много, если прожимать варианты "шутника" в диалогах. Но, вообще юмористов всего парочка - Варрик с Изабеллой, если их не брать, то остальные зачастую почти болезненно серьезны.)
самый мемный момент это -
Хах да, защитник что семьи, что города из Хоука вышел такой себе.)
А ну расступись, малышня
Недавно перепрошел: объективно хорошая игра, не больше не меньше. Просто ДА2 в тени первой части, которая шедевр