Подводя некий итог, не могу сказать, что игра меня сразила наповал, и тем не менее она смогла подарить множество запоминающихся моментов как положительных, так и отрицательных. Мне как фанату пожилых свитков (The Elder Scrolls) было очень приятно получить этот игровой опыт, так как по челленджу/вызову который тебе бросает игра и/или конкретный противник из того же Скайрима вспоминается только Каарстаг и Эбонитовый воин. Та же схватка с КаЛомитом запоминается гораздо сильнее чем битва с Алдуином. Вы сейчас будете смеяться, но боевка DS чем-то напомнила боевку из первых двух частей Готики (скорее всего таргетом на конкретном противнике) и в обоих играх, наверное, толком нет цельного сюжета ахахахах.
Меня удручило что против скелетов (разной величины) нужно исключительно оружие типо дубины/кулака. И после этого мы называем это RPG (ха-ха)
Вот хочу я ножичком, кинжальчиком всю игру пробежать. ХУЙ.
против скелетов (разной величины) нужно исключительно оружие типо дубины/кулакаСколько проходил, всегда убивались любым оружием
Впервые слышу о таком. Все соулсах проходил с мечом и щитом, скелеты убивались без проблем
Берешь любое оружие и убиваешь, какая нахуй дубина? Все первое прохождение прошел с палашом и вообще проблем не заметил...
я вот demon souls навернул с целью ознакомления с истоками серии. Весьма любопытно, если уметь абстрагироваться от накопленного игрового опыта и погружаться в годы выхода игры.
Это на эмуляторе?
Сообщение удалено