Закрыл первый Dark Souls
Мой первый соулслайк
Творчество Миядзаки и FromSoftware вызывало неподдельный интерес, завораживающий визуал игр от Фромов так и манил к себе, но сами игры отталкивали своей якобы запредельной сложностью (что лишь отчасти правда). И вот взяв себя в руки решил на фоне выхода DLC к Кольцу ворваться в первый DS и в уже так называемый жанр соулслайков.
И меня затянуло, часов на 120...
Поначалу было сложно, в Городе Нежити и Уезде провёл несколько часов просто адаптируясь к местной боевой системе. Потом застрял на Горгульях, но собрав волю в кулак прошёл дальше. Следующими крупными препятствиями стали Квилег и двоица из Анор Лондо, преодоление данных боссов заняло несколько десятков попыток, но чувства после победы над ними стоили того. Дальше игра шла уже как по маслу.
Музыка (тема из меню создания персонажа чистый кайф), дизайн доспехов, оружия и врагов вызвали очень положительные эмоции. И тем не менее гейм-дизайн местами вызывал некоторые вопросы, особенно было прикольно осознавать, что добраться до очередного босса было значительно труднее чем собственно его сразить. Такие локации как: Склеп великанов, Чумовой город, Новый Лондо не дадут соврать)
По инерции пошёл на НГ+
Подводя некий итог, не могу сказать, что игра меня сразила наповал, и тем не менее она смогла подарить множество запоминающихся моментов как положительных, так и отрицательных. Мне как фанату пожилых свитков (The Elder Scrolls) было очень приятно получить этот игровой опыт, так как по челленджу/вызову который тебе бросает игра и/или конкретный противник из того же Скайрима вспоминается только Каарстаг и Эбонитовый воин. Та же схватка с КаЛомитом запоминается гораздо сильнее чем битва с Алдуином. Вы сейчас будете смеяться, но боевка DS чем-то напомнила боевку из первых двух частей Готики (скорее всего таргетом на конкретном противнике) и в обоих играх, наверное, толком нет цельного сюжета ахахахах.
Я не сторонник убийственной сложности и не считаю, что ковырять своей вилкой противника 5 часов вершина игровой индустрии и тем не менее данных ощущений победы и преодоления трудностей многие игры подарить попросту не могут, таким образом я теперь начал понимать фанатов сосаликов (sic!).
Возможно через некоторое время первый Dark Souls займет свое место среди любимых игр.
Я закончил первое прохождение Lords of The Fallen и можно подвести краткие итоги.
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
- Это было первое личное прохождение, не прошло и 10 лет;
- Сразу же, главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупать. Если убрать это за скобки, BB — пик карьеры Миязаки;
- Лучший лвл-дизайн среди соулсов, разве что первым душам уступает. Вернуться безумным шоткатом через 20 часов обратно в начало игры? Восторг;
- Тут стильное ВСЁ! Жаль, од…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
Меня удручило что против скелетов (разной величины) нужно исключительно оружие типо дубины/кулака. И после этого мы называем это RPG (ха-ха)
Вот хочу я ножичком, кинжальчиком всю игру пробежать. ХУЙ.
против скелетов (разной величины) нужно исключительно оружие типо дубины/кулакаСколько проходил, всегда убивались любым оружием
Впервые слышу о таком. Все соулсах проходил с мечом и щитом, скелеты убивались без проблем
я вот demon souls навернул с целью ознакомления с истоками серии. Весьма любопытно, если уметь абстрагироваться от накопленного игрового опыта и погружаться в годы выхода игры.
Это на эмуляторе?
Сообщение удалено