Игры Никита Порутчик
1 232

Divinity: Original Sin Documentary

Стал доступен документальный фильм от Gameumentary о длительном и сложном жизненном пути Larian Studios и зарождении серии Divinity.

В закладки
Имеются субтитры на английском языке.

Неприятный опыт общения с издателями, разработка игр под заказ ради выживания, массовые сокращения после выпуска успешной и прибыльной игры с хорошими оценками - про все это можно узнать из этого документального фильма.

Для тех, кто ждет перевода на русский, NikiStudio опубликовала трейлер. Они обещают выпустить полностью озвученный на русском фильм в течении одной-двух недель.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Порутчик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 63, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28385, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Oct 2018 07:02:17 +0300" }
{ "id": 28385, "author_id": 12236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28385\/get","add":"\/comments\/28385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

В первой Дивинити просто шикарный музон, вроде даже наш сотоварищ делал. Тогда все хотели клон дибало и игра давала нам подобное и качественное.

Ответить
4

Композитором всей серии Divinity был покойный Кирилл Покровский. Увы, в Divinity 2 достойную замену ему так и не нашли имхо

Ответить
7

1) Не путайте Divinity 2 и Divinity Original Sin 2
2) Не соглашусь, замена достойная, но естественно не копия, которую, видимо, все ожидали.

Ответить
3

Новый композитор даже рядом не стоял с Покровским

Ответить
0

Кто что путает? Для Divinity 2 тоже Кирилл саунды писал.

UPD: не так прочитал. Сорри )

Ответить
0

Ну вот, теперь и ты попутал

Ответить
–1

Как раз мне в ДОС1 музыка вообще не нравится. Бесконца играет одна заунылая мелодия, ситуативной музыки почти нет (низкая эмоциональность), в целом музыки мало. В ДОС2 к саундтреку\звуку никаких претензий.

Ответить
0

Это из-за распределения музыки, послушай саундтрек отдельно.

Покровский гений.

Ответить
0

Я в игру играю, а не саундтреки отдельно слушаю. Музыка пишется под игру/локации/сцены. Ничего гениального в Покровском нет.

Ответить
0

Объективно, что как бы он не написал - появление музыки в игре зависит не от него.

Ответить
3

Отличная серия, знаю о ней с 15 года, однако начал проходить в конце 17/начале 18. Все игры играются отлично до сих пор, ну, кроме Beyond Divinity, но там хорошие атмосфера и сюжет.

Ответить
0

Beyond Divinity через силу проходил , единственная их игра которая мне тяжко далась, а в остальном конечно топ, Divine Divinity считай через пару месяцев после выхода играл, тобишь в далеком 2002, после этого влюбился в игры студии.

Ответить
2

Несмотря на на то, что компания действительно сделала не один мощнейший продукт, я крайне удивлен, что со своим отношением к делу Larian добились успеха. Свен конечно же мужик, который душу вкладывает в дело, но так бессовестно не укладываться в сроки каждый раз (о чем главный сам говорит) - это талант.

Тем не менее, я счастлив, что есть люди, которые не готовы жертвовать собственными амбициями в угоду денежной выгоде. Это прекрасно, что в нынешнее время кто-то может сесть с командой и принять волевое решение: "Если мы хотим(подчеркнуто) ролевую игру с объемным нарративом, вариативностью и пошаговым боем, значит мы делаем(подчеркнуто) ролевую игру с объемным нарративом, вариативностью и пошаговым боем". А далее никаких компромиссов.

Судя по всему, именно опыт и научил Винке подобному нонконформизму, ведь когда они делали Divine Divinity, рынок хотел "убийцу диабло" (кто помнит, сколько "убийц" было в 2000-х?); Divinity II - нужно больше action/RPG на консоли. А заканчивалось все одинаково - мы не успеваем и проваливаем, потому что разрывались между собственным желанием и требованиями заказчика.

Поправьте меня, если я не правильно понял/перевел. В процессе разработки Original Sin, один из топ-менеджеров банка, который собирался отобрать у Larian все за долги, оказался геймером и любителем именно этого жанра. Попробовал прототип/early access и ему безумно понравилось, после чего он смог уболтать остальных продлить срок кредитов для компании. не рождественское ли это чудо?

Ответить
0

А как можно уложиться в сроки, если их поставили так, что это физически невозможно? Издатели проваливались по другим своим проектам и из-за этого вынуждали Larian выпускать недоработанную игру. Стандартное решение тех времен, которое, как показывает история, мало кому помогло.
Поправьте меня, если я не правильно понял/перевел

Там говорилось, что он поверил в их слова про то, что "вот люди ждут, это будет бомба" и убедил остальных. Ни слова про то, кем он был и играл ли он.

Ответить
0

Ну дык Лариан и без издателя не укладывались в сроки. OS1 дважды или трижды переносился. Но это было к лучшему.

он поверил (...) и убедил остальных. Ни слова про то, кем он был и играл ли он.

Верно. Винке сказал "voted", а я услышал "bought it" ([early asccess]), потому и нафантазировал себе.

Ответить
1

Собственно, реальность разработки видеоигр.
а я услышал "bought it"

Не, там действительно было bought it, только не в смысле "купил это", а "купился на это".

Ответить
2

Divine Divinity волшебная игра с шикарной атмосферой, жаль, все никак руки не доходят.

Ответить
–6

Divinity: Original Sin очень переоценена. Всю игру не покидало ощущение, что игра состоит из набросков, которые абсолютно не развиты. Например, отсутствует выбор варианта развития диалога. Беседа всегда идёт в одном направлении, игрок просто прощёлкивает одну фразу за другой, повернуть беседу в другое русло возможности нет. Дают выбрать лишь способ убеждения собеседника (запугивание, очарование, убеждение), но этого крайне мало для ролевой игры. Крафт всю игру не играет важной роли. Игрок может обойтись без него очень долго (имхо). Разобраться в заданиях, тоже задачка не из лёгких: в какой области тебе попалось задание, под каким кустом ты с кем говорил - следов нет. Просто фиксация факта, что беседа состоялась. Порой стоишь и думаешь: в каком из лесов я это делал? Сильно ругать игру несправедливо, потому что игра с хорошей боёвкой, с прекрасной графикой, с богатым выбором развлечений для игрока. Но пресса и игроки поют слишком хвалебные песни для этой игры, хайп невероятно выше реальных достоинств игры. Это обычная хорошая (но не более) игра.

Ответить
2

Её хвалят относительно других игр жанра. Уже несколько лет как в RPG полный застой, который хоть немного разбавил выход Дикой Охоты (хотя это лишь отчасти RPG). Ну и собственно Original Sin 1-2.

Ответить
–3

Застой в плане чего? В том же году, с ведьмаком 3 вышла эра декаданса - лучшая тру РПГ того года, за эти 3 года ещё серия poe, tyrrany, нуменера(хоть она и не всем зашла, мне понравилась)

Ответить
0

ОООООО! Опять у вас Ведьмак не РПГ.

Ответить
0

Почти соглашусь. Даже лайк тебе поставил. Очень коротко: в ДОС1 плохая боевая система (в итоге), почти бесполезный\избыточный крафт, почти никакой вариативности в диалогах, финал так вообще забит бесконечными лабиринтами и заунылыми монологами.

Ответить
1

Впечатление, что попал в живую сказку присутствует.

Ответить
0

разве там не было рашкинского участия разработке?

Ответить
2

я насколько помню российский офис они открыли после релиза первой Original Sin, и он уже работал над второй, вроде бы

Ответить
0

Питерский офис делал полную версию первой OS, принял небольшое участие в создании второй OS, а сейчас работает на всю катушку с другими офисами Larian+делал перевод для OS 2.

Ответить
0

Они бы L.E.D. Wars сделали доступным для покупки. А то биг-бокс на полке стоит, а купить игру под современные системы никак.

Ответить
0

Права скорее всего остались у издателя, а он сам канул в небытие, и теперь неизвестно что с ними. Тратить время на разбор всего этого невыгодно. Может быть GOG когда-нибудь займется.

Ответить
0

Ещё в 09м поставил пиратскую версию дивинити 2 с немецкой озвучкой. Я тогда не знал что там антипиратская защита с залоченной ультра кошмарной сложностью.
В самом начале игры меня встретил пузатый гопарь-богач в одних труханах. Через 20 минут бега вокруг колодца с луком, наконец его одолел.
Враги били очень больно, зелий всегда не хватало. Спасался ворованной едой и водой.
Прячась за камнями и крышами бил вражин. (ох уж эти самонаводящиеся стрелы).
Много умирал, но терпел. Дошёл до финальных боссов, но тут я сдался. С трейнером всех развалил.
И да, как видите игра мне очень запомнилась)
Спасибо Ларианам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления