Моё мнение по Elden Ring после 200 часов игры

Что могу сказать. Элден игра действительно масштабная. Огромная карта, огромное количество боссов, великолепный саундтрек. Дизайн боссов достиг своего апогея. Арены с боссами стали выглядеть как произведение исскуства. Сам мир очень красивый, гигантизм во все поля. Квесты интересные, правда без 2 литров водки и гайдов в них не разобраться. Как и в местном сюжете. И в целом, игра действительно огромная. Видно что выжили из этой формулы МАКСИМУМ. Добавили бесконечный спринт вне боя (спидранеры поймут, насколько эта фишка давно напрашивалась), добавили рогатый такси, убрали нафиг поломку, которая никогда у фромов нормально не работала и сделали удобный скейлинг оружия прямо у костра. Даже выбор классов в начале игры в кои-то веки интересен. Видно что игру делали с огромной любовью и стараниями

Welcome!
Welcome!

Я так и не понял претензий по типу "квесты непонятны и не очевидны". Господа, я вам ответственно заявляю, что нет на планете ни одного человека, который бы прошёл квесты в Demon's Souls без гайдов. Там не было никаких подсказок или зацепок, чисто на уровне "догадайся сам". Это действительно проблема Элдена, но это проблема впринципе всех игр этой студии. Касаемо открытого мира тоже не согласен, мир очень даже живой и красивый. Необязательно в таких мирах делать активности на каждом шагу. Лут в данжах мог бы быть интереснее, но опять же, это проблема всех Соулсов. Не только Элдена. А вот конкретно проблема Элдена заключается в боссах. В игре 165 боссов в основной игре и 42 в длс. 15 боссов обязательны в оригинале и 10 в длс. Остальные – необязательны. И среди необязательных есть интересные боссы, вроде невидимки или лося с астелем или тот же лоретта. Которые хороши либо своим внешним видом, либо самим босс-файтом. Но вот лодочник/каменные кошки/древесные демоны и прочая местная фауна так часто повторяется, что становится смешно и грустно. Рыцарь Горнила сам по себе интересный босс, но с ним в Элдене поступили также, как с белыми рыцарями из ДС2, убив их уникальность

Моё мнение по Elden Ring после 200 часов игры

Минусов у игры тонна. И её справедливо ругают за них. Но при всём при этом. Элден Ринг всё равно оставляет приятные впечатления и радует своим внешним видом. В неё хочется возвращаться снова и снова, проходя игру разными сетами, билдами и оружием. Минусы воспринимаются как капля в море. Судя по концовке с космосом – у игры может быть продолжение. И я его жду. Суммируя все плюсы и минусы – я бы дал игре твёрдые 9/10. На самом деле я рад, что в такое непростое время остались люди, способные создать такие уникальные проекты, которые даже спустя много лет продолжает вызывать дискуссии и обсуждение.

P.S. ну и по классике:

1515
24 комментария

Элден Ринг, в который играл здоровый человек.

6
Ответить

Тонна минусов и 9/10😏🤣
Лично я вижу только один минус - от игры очень сложно оторваться. Более того, даже копипаст боссы не являются "проблемой" - я их мочу с таким же кайфом (или ненавистью) как и в первый раз🤗
Игра бимба и шедевр.

5
Ответить

Я сделал выводы на основе общих впечатлений. Я прекрасно знаю все недостатки игры, но всё равно оценка чисто эмоциональная. Минусов недостаточно чтоб окрестить игру калом или мусором, как это любят делать хайпожоры на Ютубе)

1
Ответить

Ну я так понимаю оценка чисто за дизайн игры, большой открытый мир, куча способов прокачки и оружия. Но минусов у игры реально немало. Начиная с оптимизации и херовой камерой на больших боссах, заканчивая непонятными квестами и тупым вопросом при вызове коня.

1
Ответить

Недавно перепроходил полностью перед дополнением. В целом согласен, заново проходить очень приятно. Бывают типичные Бабадзаки моменты, когда проклинаешь Мастера за его дизайнерские решения, но в целом, для данной формулы это действительно вершина, дальше только потолок....или иллюзорная стена.

Но следующий проект хочется сделать чуть более камерный. Какое удовольствие испытываешь при прохождении Столицы и как душит условная Райя Лукария

3
Ответить

Ебучие квесты сука ебал рот

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить