Эх, а ещё я мечтаю о крупнобюджетной современной игре не только со статичной камерой, а чтобы этих иконок, показывающих где что нажать можно, не было. В начале игры я обрадовался, когда выбрал сложность без подсказок, но видимо без подсказок только в паззлах, а эти иконки за подсказки не считаются. Ну не интересно же играть, когда ты заходишь в неисследованную комнату и все предметы в этой комнате тебе сразу подсвечены иконками. Это воспринимается как монотонная рутина. Ты заходишь в комнату с мыслью ага, тут 3 предмета, я щас должен подойти к каждому из них. Без этих иконок мысли были бы противоположные. Ты бы заходил и думал: так, интересно, а с чем тут я могу повзоимодействовать. Я не понимаю почему разработчики так боятся перестать всё всем всегда подсвечивать даже на сложности без подсказок. 2024-ый год на дворе, вон в онлайн игры люди без гайдов уже не играют, у всех мета, шаблонные билды итд. А в сингловых играх до сих разработчики за ручку всех держат как детсадовцев, не дай бог потеряются в их игре, застрянут. Да сейчас даже самый последний дурачок додумается, если застрянет, загуглить прохождение и посмотреть как ему пройти. Под кого оно вообще подстраиваются непонятно.
Верю, я на днях silent hill downpour прошёл, её хаяли, а оказалась гуднайс
На рутубе сидишь? За такое тут могут линчевать
шутить изволишь?)
Я пока только кусочек прохождения на ютубе глянула - выглядит годной атмосферной игрой. Поиграю сама потом
Топ игра, прошел залпом, отсылки к оригиналу 92 года улыбнули
Хорошая игра,но самый слабый из 3 перезапусков - все же Новый Кошмар 2001 года будет самым лучшим перезапуском.
Если бы не события, которые шли на CD2...сюр какой-то 🤢