Игры Дмитрий Титов
3 646

Превью Dreams

Советуется к прочтению тем, кто хоть раз в жизни хотел создать свой фильм или игру, но не был уверен.

В закладки

Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.

Гастон де Левис
Писатель, афорист

Анализ творческой среды (и немного игры) от авторов серии Little Big Planet на основе всех доступных материалов. Всё что нужно для полноценного творчества и даже больше.

Текст основан на анализе всех доступных текстовых и видео материалов, коих уже накопилось достаточно много. Разработчики регулярно устраивают для всех интересующихся обучающие уроки в виде стримов на своём канале в Twitch и последующим выкладыванием их на YouTube-канал. На данный момент в общей сложности доступно уже порядка 32 часов таких специализированных уроков по Dreams. Что-то иногда проматывая, а что-то наоборот пересматривая и в основном скачивая, я все их посмотрел.

Английская студия Media Molecule, расположенная в город Гилфорд близ Лондона, основанная в 2006 году и являющаяся одной из внутренних студий Sony Interactive Entertament (SIE) уже успела подарить нам такие игры, как Little Big Planet (PS3 - Metacritic - 95), Little Big Planet 2 (PS3 - Metacritic - 91) и Teraway (PS Vita - Metacritic - 87). В целом студия больше всего ассоциируется именно с серией Little Big Planet, персонаж из которой, Сакбой, стал одним из самых узнаваемых маскотов PlayStation, времён прошлого поколения.

Коллектив Media Molecule

В настоящий момент Media Molecule кропотливо трудится над своим самым амбициозным проектом, Dreams, уже приблизительно шестой-седьмой год (первые наработки по ней были продемонстрированы широкой публике ещё в далёком 2013-м году, до выхода в продажу PlayStation 4). Но если LBP была для своего времени очень хорошей игрой с функцией неплохого редактора уровней, то Dreams для своего времени будет скорее великолепным редактором (позволяющим создавать собственные полноценные игры самых разных жанров, сочинять музыку и снимать анимационные фильмы) с функцией просто хорошей игры. Это очень дружелюбный (в меру ваших запросов), но одновременно очень серьезный и глубокий инструмент.

Пример создания набросков 3 разных городов за час реального времени в Dreams:

UGC (User Generated Content) в Dreams. Примеры проектов созданых целиком и полностью в инструментарии редактора Dreams:

Первый полноценный трейлер Dreams, E3 2015:

Если вы хотите от игр только отличных сюжетных историй, качественного мультиплеера и всё, тогда Dreams вряд-ли сможет вас восхитить этими элементами. Но если вы по натуре творческая личность, обладаете воображением, и на вас иногда находит желание сотворить что-то новое, будь то рисунок, музыкальную композицию, трогательный короткометражный фильм или создать собственную игру (не важно двухмерную или в 3D и всё равно в каком жанре) - то Dreams от Media Molecule буквально создана для вас. Ещё больше, буквально идеально, Dreams подходит вам в том случае, если желая создать что-то достойное из вышеперечисленного, вы думаете, что это слишком сложно, затратно и долго для вас.

Второй трейлер, TGA 2017:

В кратце Dreams, как среду для скульптуры, разработки игр и создания собственных анимационных фильмов можно охарактеризовать следующей ёмкой формулой:

(низкий порог вхождения) x (высокий потенциал раскрытия) = огромный творческий потенциал

Пример создания примитивного играбельного демо за 10 минут реального времени:

Графический инструментарий редактора Dreams по функционалу можно сравнить с UE4, но гораздо, гораздо более дружелюбным по отношению к пользователю. По скриншотам этого не скажешь, но вы бы сразу увидели разницу в сложности по сравнению с Unreal Engine 4 или Unity 5. Dreams позволит вам моделировать в самых разных стилях, жанрах и направлениях с функционалом современных графических движков, но будет оставаться максимально простым и понятным на сколько это будет возможно, всё зависит от тонкости ваших запросов.

Примеры интерфейса графического редактора Dreams:

Вы сможете творить в самых разных стилях.

От мультяшного внешнего вида:

Или в стилистике картинной живописи:

До реалистичного стиля изображения:

Аудио-редактор Dreams позволяет как сочинять музыку отдельно, так и предлагает полную свободу в аудио-дизайне собственных проектов. От простого сочинения до сложной обработки звука, смешения партий, подбора инструментов и полной проработки звукового сопровождения в играх и фильмах.

При этом классическая сюжетная кампания, а точнее несколько коротких историй, созданных при помощи тех же инструментов, доступных каждому пользователю, тоже присутствует. Все истории будут исполнены в различных стилях и с самым разным настроением и атмосферой. Но очень важно во всём этом понимать, что главная задача сюжетных историй в Dreams это показать игрокам их потенциальные возможности для собственного творчества. Всё, включая модели, звуки, музыку, геймплейные механики, тонкие особенности анимации(в игре используется полу-интеллектуальная система) и постановку сюжетных катсцен можно повторить в редакторе.

Пример создания высокодетализированного окружения в инструментарии Dreams (интерфейс скрыт при помощи настроек):

Для удобства или в качестве приятного бонуса в Dreams будет полная поддержка PS Move и PS VR. Пользователи смогут творить как в одиночку, так и собираясь в команды и распределяя задачи между друг другом. Всеми наработками, как готовыми играми, фильмами и звуками, так и отдельными элементами модели и текстуры, позволено при желании делиться с остальными пользователями или членами вашей команды, выкладывая всё в общедоступные или закрытые библиотеки материалов.

Так например выглядит библиотека звуков.
А это библиотека моделей

Интерфейс анимирования катсцен и персонажей:

Релиз Dreams состоится в следующем году, точной даты пока нет, но можно предположить что это произойдет в периоде с января по май. Зато совсем скоро может стартовать бэта тестирование проекта. Потребует ли бэта за участие оплату предзаказа Dreams тоже неизвестно.

#dreams #творчество #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["dreams","\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 77, "likes": 92, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Oct 2018 23:01:13 +0300" }
{ "id": 28490, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28490\/get","add":"\/comments\/28490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

ждем пока кто-нибудь сделает в ней half-life 3

Ответить
6

И валве ее запретит.
Хотя, это будет PS-эксклюзив...

Ответить
10

Обязательно возьму, у Media Molecule просто дар создавать уникальные конструкторы. До сих помню, как меня удивили уровни в LittleBigPlanet 2, созданные игроками.
Очень надеюсь, что заинтересованные люди оценят проект и будут заливать кучу хороших вещей для всеобщего пользования. К слову, надеюсь, что функционал у созданных уровней не будет ограничиваться слишком сильно.

Ответить
2

какое, например, могло бы быть ограничение? Там есть лимит на количество логики, но я видел довольно сложные примеры логики, типа реально синтезатор, или рандомная генерация уровней.
с учётом того, что уровни загружаются мгновенно, уверен, что возможностей логики там хватит на миллион новых идей в гейм-дизайне.

Ответить
5

Тогда, это вообще шикарно!
Я предполагал, что могут ограничить пространством на жестком диске или каким-нибудь количеством доступной памяти для игры, но, видимо, это все старые слухи, которые сейчас легко разбились после просмотра нескольких видео об игре

Ответить
2

Там есть несколько отдельных ограничений — группа прогресс-баров слева внизу — модели, логика, синтез/обработка звука, анимации, пост процессинг, вроде ещё что-то. Там не получится ГТА, но с мгновенной подгрузкой локаций можно многие популярные игры повторить в масштабе и сложности. Радует, что по видимому размеру лимит щедрый, можно делать большие уровни, огромные планеты на фоне, например...

Ответить
10

Не дай бог там не растут деревья в реальном времени...

Ответить
11

это можно настроить, кстати, за 2 минуты

Ответить
5

СПАСИБО за материал, наконец кто-то, менее ленивый, чем я, это сделал :)
Респект, пожалуйста, продолжайте. У вас есть какие-то идеи, которые вы хотели бы попробовать в Dreams?

Ответить
2

Была бы отбивка за этот матке, народ не хочет читать буквы)

Ответить
1

У меня есть карандашные концепт-артам по игре/фильму.

Ответить
4

Закрывайте раздел "Инди"!

Ответить
–3

Во первых такая штука уже есть под мобилки года 2, не помню как проект называется и что то ничего инди живут, во вторых это будет работать только на сони плестейшен. В общем дорогая игрушка для тех кто думает что он творец, примерно как ручка-3д принтер, все купили эти ручки и ничего не делают ими.

Ответить
6

Такого нет, тут функционал моделинга, анимации, написание музыки, видеомонтаж, игровой движок в одном простом интерфейсе. За 60 баксов. Это очень дёшево за такой функционал.

Ответить
4

Проблема в том что схожих движков для геймдева полно, но людям даже в готовые игры некогда играть, не то что создавать свои в таких движках, идея для 2007 года хорошая, но для 2019 когда у людей минусовое время по жизни, хз хз. Инетерсно посмотреть конечно что будет по продажам. И сколько в итоге игр мы увидим с этой механикой.

Ответить
1

"схожих движков для геймдева полно" Подскажите
мне нужно чтобы я там за вечер киберпанк локацию и 3д модель персонажа сделал со скелетной анимацией, и чтобы от количества употреблённых веществ походка становилась немного развязной, а камера начала бы немного не успевать за ГГ, звук двигателя синтезировался бы в реальном времени из синусоиды и степень деформации волны коррелировала бы с нагревом двигателя и силой ветра. И да, я не хочу для этого покупать zbrush + cinema4d + after effects + premiere pro + fl studio + unity, например. Хочу чтобы в одном месте всё быстро работало.

Ответить
0

Легко 2-3 ассета из ассет стора на 10-15 баксов. В целом в юнити и по дефолту всё есть, вот бесплатный набор. Есть и куча других ассетов, взял первые попавшиеся.

==вот ассет перса (бесплатно)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/32351

==вот ассет киберпанка (бесплатно)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/45811

==вот тут куча анимок если дефолтных мало хоть пусть на коне скачет (бесплатно)
https://www.mixamo.com/#/?page=1&type=Motion%2CMotionPack

==эта штука сделает любую камеру без кода хоть с синусоидами хоть с гиперболой (бесплатно)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/79898

==музычка киберпанк (бесплатно)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/100906

==вот этой штукой можно создавать всё что хотите сами(бесплатно)
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/111418

ИИИИ вишенка на торте, из собранных ассетов можно сделать игру которую МОЖНО продавать за деньги и зарабатывать еще на этом абсолютно законно до 100к баксов.

Ответить
0

понятно. это не то, что я спросил.
Спасибо.

Ответить
0

В смысле не то? Это набор готовых инстументов для создания игры как в Dreams.

Ответить
2

это чужие локации, чужие модели, чужая анимация, чужая музыка и юнити.
как в этой чужой музыке бас будет искажать форму волны в зависимости от событий игры?
не увидел по ссылке полноценный софт для написания музыки.

Ответить
0

Софт тоже есть просто искать влом, в целом всё есть, то есть даже бесплатно это всё можно делать, было бы желание и даже продавать можно, то есть работать и получать выгоду, а дримс это просто игрушка. По поводу левелов я скинул пробилдер это такой же инстурмент созадния моделей https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/111418

Ответить
0

ну вот мне не влом, я искал, ковырял юнити, zbrush, c4d, AE, Premiere Pro, FLStudio, и в итоге очень жду Dreams. Даже секвенсер аналогичный такому в Dreams стоит дороже $60.
У вас речь, я так понял, про "даже продавать и получать выгоду", "склепать по-быстрому из чужих ассетов нечто, что максимум 100к принесёт". Таким уже завален Стим, спасибо. Конечно Dreams рассчитана не на такую ца.

Ответить
0

Ну вы использовали много лишнего, потому что в самой юнити есть редакторы для создания всего этого и моделей и видео и тд. То есть не нужно выходить за внешние пределы, что значит из чужих ассетов, в юнити нет чужого, в этом и фишка юнити. Она называется ЮНИТИ, а качество игр которые в стиме никак не связано с возможностями юнити, те же технодемки типа Адама делают в юнити. Дримс так может?

Ответить
1

Я не ругаю дримс, просто мне кажется многие люди не понимают что проблема не в движках или деньгах, проблема чисто в самих людях. И эту проблему дримс никак не решит.

Ответить
0

проблема всегда в людях, основное время всегда уходит на создание контента, а не на технические проблемы.
Но более подходящего для моих целей инструмента я в ваших ответах не увидел. Подтверждений словам "схожих движков для геймдева полно", "такая штука уже есть под мобилки года 2", "даже бесплатно это всё можно делать" тоже.

Ответить
0

Ну вы видите проблему в инструменте в этом и ошибка, инструменты есть давно и в свободном доступе, дело не в инстурменте.

Ответить
0

секвенсер покажите

Ответить
0

В смысле показать? Можете сами все найти инструменты как для юнити так и в целом для создания чего либо, как бесплатные так и платные, говорю же дело не в инструментах.

Ответить
0

ну я прошу вас подтвердить ваши слова и показать мне секвенсер, аналогичный этому, я говорю, что не нашёл, вы говорите их полно бесплатных.

Ответить
0

Этому это какому? Дримс то еще никто не видел целиком. Но секвенсоров полно в том числе и бесплатных и онлайн, было бы желание научится их юзать только.

Ответить
0

понятно. предлагаю на этом закончить.

Ответить
0

согласен.

Ответить
0

И да чужое это всё что вы сделаете в дримс, в юнити всё общее и разрешено к продаже с получением выгоды. Что не разрешено бесплатно, можно купить за деньги. за 10-15 баксов. В основном никто из девов юнити не использует и не знает такое слово как "чужое". Оно общее юнити френдли фемили. Это в том же анриале надо за всё платить % с продаж.

Ответить
0

Но ведь LBP 1-3 и версия для Vita всем очень даже заходили. Кампания чисто для галочки и получения материалов, а остальные 100+ часов редактор. Многие даже делали на основе 2D платформера 3D игры (точно помню какой-то шутер в третьей части). Это я чему -- всегда найдется какая никакая, но аудитория, тем более у MM достаточная база фанатов.

Ответить
1

Это был сарказм.

Разработка конечно дешевеет, но оригинальные механики требуют программирования, а стиль в 3д требует моделинга.

Ответить
4

Когда увидел первые трейлеры на Е3 2013, решил что это какой-то психоделический трэш.
Но то, что я вижу сейчас... ...это невероятно круто. Просто потрясающе. Уверен что у игры просто О-гро-мны-й потенциал...
Жду теперь её не меньше чем DS.

И вот интересно, будет ли какая-то возможность материального поощрения особенно успешных проектов?

Просто редактор в ЛБП это конечно здорово, но так или иначе игра была про сюжетку + реадактор. А здесь уже "игра" про редактор + примеры.

Ответить
1

Да, всплывали уже слухи что лучшие проекты, прошедшие проверку, со временем смогут попадать в особый раздел PS Store и там продаваться за реальные деньги. Звучит эпически, знаю...

Ответить
4

Дата релиза обещает объявить Gameinformer в конце месяца.

Ответить
0

Макс, скинь ссылку на пруф, если она существует.

Ответить
0

Где-то видел, сейчас уж не найду...

Ответить
0

было бы неплохо, открытая бета должна в районе ноября выйти, а от беты до релиза обычно недолго

Ответить
3

Выглядит многообещающе, НО
зачастую техническая компетенция пользователей стремится к нулю (им не в обиду, не все комп науки заканчивали)

И с подобной проблемой можно уже ознакомиться на любом из серверов "Garry's Mod". Тонны кастномного говна (зачеркнуто) пользовательского контента и логики дропают ФПС на моём домашнем звере до 20. Что будет с плойкой при таком раскладе мне страшно представить.

Дададда, можете сказать что они оптимизируют, трали-вали, все ж игры норм идут!

Они идут норм, потому что их так вылизывают чтоб не дай бог какая-то доля вычислительных ресурсов будет пропадать зря. PUBG при релизе на коробку не вылизали, видели что получилось.

Короче, плохо представляю себе, как это творческое чудо на практике будет работать с учетом того, ЧТО пользователи иногда вытворяют.

Ответить
1

Я не со зла, если они реально запилили так, что оно всё летает, то я хочу уметь так же)

Ответить
5

В garry's mod можно взять и положить в папку с ассетами модель с миллионами полигонов или миникарту сделать в 8к разрешении, здесь же все ограничено созданными внутри самой игры моделями/звуками/и т.д., так что за оптимизацию можно не беспокоиться, я полагаю, если , конечно, не добавлять на уровень тыщу персов

Ответить
2

Скорее всего будут какие-то ограничения насчет создаваемых объектов и их сложности.

Ответить
0

есть ограничения. Отдельные на модели, логику и т.д. Но в игре есть инструментарий оптимизации как минимум моделей, который в разы снижает потребление ресурсов

@QWDreaming @Pbgamer96 @soft_basher @ErickKing99 Just to demostrate how easy it is to optomise sculpts in #DreamsPS4 I took the timelapse above and reduced the thermomiter from 92% to about 12% without a huge visual hit. This is in real time so only took me a few mins :) https://t.co/ni47Xp4gCF
22
78
Ответить
1

Посмотрите видео с их канала,
Они генерят и изменяют очень сложные модели.

Ответить
0

Вопрос не в сложности моделей, а в оптимизации и ограничении на упоротости по типу 4к царапин на оружии, которых в гаррис моде условно нет

Ответить
0

Плойки же одинаковы. Поэтому в сам редактор можно ввести ограничения по памяти, и не дать наваять будущий лагодром.

Ответить
1

Ну они её делают уже минимум 5 (пять) лет. За это время можно вылизать техническую составляющую игры.

Ответить
0

игры - можно. Такого огромного набора инструментов - сложно. Нереально сложно. Учитывая что отдельные программные пакеты по тому же скульптингу вроде ZBrush годами развивают

Ответить
0

Ну они же не с "нуля-нуля" начинают, редактор был еще в первой LBP, конечно не такой продвинутый. Наверняка наработки из ЛБП используются и тут. Картинг они делали уже практически не сами, третью часть ЛБП тоже другая контора делала, так что может они её делалать начали не 5 лет назад, а сразу после выхода LBP2, т.е. уже больше 7-и лет.

Ответить
0

редактор это самое простое. А дальше нужно было написать новый движок (а он совершенно новый, воксельный, в отличии от полигонального LBP), аудиосеквенсор сделать, скульптинг, графику и скорость загрузки оптимизировать (в LBP загрузки были дооолгие), продумать интерфейс (это огромная по объему и сложности работа ввиду простого количества возможностей) и так далее.

То есть огромное число вещей. Никто такого не делал прежде. Представь что одной команде нужно сделать Unreal Engine 4 + FL Studio + After Effect + Zbrush + еще, а потом смешать все это и заставить работать. На старой ПС4. Я вообще не представляю как им это удалось.

Ответить
2

Кто-то точно сделает свой Death Stranding.

Ответить
2

Или кто-то так уже делает Death Stranding!

Ответить
2

мда, придется раскошелится на камеру и мувы еще, жду эту игру с самого анонса

Ответить
1

это необязательно, но намного удобнее

Ответить
2

Боже мой, жду

Ответить
2

Выглядит как потенциальный переворот в индустрии игростроя. Надеюсь все получится

Ответить
2

Очень жду игру, видно, что проделана адская работа, чего только стоило спроектировать интерфейс, чтоб было удобно все это создавать

Ответить
2

Это все конечно замечательно, но очень сомневаюсь, что проект будет финансово успешный. Творческих людей не так много, чтобы отбить 7 лет разработки, уж слишком для узкой аудитории этот продукт

Ответить
0

Это имиджевый проект Sony.

Ответить
0

Как сам думаешь, это стоит того?

Ответить
0

Естественно.

Ответить
1

А будет физическое коллекционное издание ?

Ответить
2

Да, наверняка.

Ответить
1

Превью Dreams👍🏻

Ответить
1

отличная статья. Я хотел написать на эту тему, но поиск показал что всего 2 недели назад уже было :)

Ответить
1

какой крутой профайлер в игре

Ответить
0

Ого, не видел этого в стримах. Это какой стрим? Можно я его тоже опубликую?

Ответить
0

конечно публикуй.

в конце видео

Ответить
0

.

Ответить
0

Да, всплывали уже слухи что лучшие проекты, прошедшие проверку, со временем смогут попадать в особый раздел PS Store и там продаваться за реальные деньги. Звучит эпически, знаю.

Ответить
–1

Посмотрел видео как создаются высокодетализированное окружение и вообще нихрена не понял. Без какого-либо выбора инструментов. На скульптинг не сильно похоже. Все моделирование в одной плоскости...

У меня только одно предположение - там нейросети угадывают, что ты хочешь сделать и подсовывают тебе различные инструменты и сами за тебя частично моделируют. Для неумелого юзера это, конечно, хорошо, но у меня большие сомнения, что будет получаться именно то, что хочет юзер. Будет получаться такое: "немного не то, что я хотел, но вышло круто (нейронка украсила), пусть будет и так". Что-то серьезное, конечно, не выйдет, но даст почувствовать пользователю, который не умеет моделировать, что он что-то умеет. Как игра, наверное, будет прикольно.

Ответить
0

не, там обычные инструменты, просто очень удобно переключаться, всё на кнопках.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления