1. Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой. Зато в Елде есть какое-то клевое ощущение исследования и приключения. Всякие таинства, непонятные штуки — все интересное, хочется разобраться. У меня не получается, но ощущение кайфовое. Лор — так точно офигенный.
2. Я пока не раскусил квесты в этой игре. В том смысле, что я не врубаюсь в то, как они работают. Можно игровым путем догадаться, что для выполнения квеста нужно 5 раз встать раком на скале в полнолуние и насвистеть саундтрек из Игры престолов? Потому что все, кого я знаю, выполняли квесты через гугл (я пока слишком мало поиграл). И если можно, то где вот этот секрет? Нужно внимательно слушать диалоги и записывать детали в блокнотик? Нужно читать описания всех предметов?
Если игра таки дает инструменты, чтобы разобраться без гугла, тогда это офигенные квесты. Если не дает, и варианта всего два: гугл или случайное выполнение условий путем многократных экспериментов (брутфорсом), тогда не оч.
P.S. пробежался по диагонали. Слишком провокационный заголовок, мне кажется, который приведет к тому, что читать не будут, а сразу будут влетать в комменты. А статья, меж тем, классная и тактичная. То есть мнение пусть многим и непонятное, но изложено так, что чувствуешь: не наброс, и аргументы сильные, пусть и отчасти субъективные.
Если игра таки дает инструменты, чтобы разобраться без гуглаПо ощущениям 50/50 где-то: в ER неписи относительно прямо говорят, что хотят или куда собираются (хотя бы ореол где искать +/- будет понятен), ну или другие неписи могут дать подсказку. Но бывают ситуации где фромы просто для себя нарисовали предполагаемый маршрут игрока (по мейн квесту) и по нему расставили точки спавна персонажей. Т.е. если ты с этого маршрута свернул (а вероятность ой какая не нулевая) то тогда уже могут возникнуть трудности с «пиксель хантингом» и бектрекингом. Ну и не раз все же тупо логически приходится догадываться как та или иная находка может двинуть линию того или иного квеста (хотя тут хз - вроде пылесошу все по максимуму, но не исключу что что-то тупо упустил).
Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой
Ты, как и многие, путаешь лор и сюжет. В елде нелинейно подается лор, именно его тебе надо находить и составлять по кусочкам. Лор это описание мира, то что было еще до старта игры. А сюжет(то, что происходит здесь и сейчас перед глазами зрителя) в елде подается абсолютно линейно, просто он там настолько примитивный(очнулся - попал в крепость - собрал великие руны - сжег дерево - убил марику и стал повелителем элдена), что его по сути нет. В сказке про колобка и то более глубой сюжет, с большим количеством поворотов повествования.
Статью не читал, как и все, но высрусь!
1. Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой. Зато в Елде есть какое-то клевое ощущение исследования и приключения. Всякие таинства, непонятные штуки — все интересное, хочется разобраться. У меня не получается, но ощущение кайфовое. Лор — так точно офигенный.
2. Я пока не раскусил квесты в этой игре. В том смысле, что я не врубаюсь в то, как они работают. Можно игровым путем догадаться, что для выполнения квеста нужно 5 раз встать раком на скале в полнолуние и насвистеть саундтрек из Игры престолов? Потому что все, кого я знаю, выполняли квесты через гугл (я пока слишком мало поиграл). И если можно, то где вот этот секрет? Нужно внимательно слушать диалоги и записывать детали в блокнотик? Нужно читать описания всех предметов?
Если игра таки дает инструменты, чтобы разобраться без гугла, тогда это офигенные квесты. Если не дает, и варианта всего два: гугл или случайное выполнение условий путем многократных экспериментов (брутфорсом), тогда не оч.
P.S. пробежался по диагонали. Слишком провокационный заголовок, мне кажется, который приведет к тому, что читать не будут, а сразу будут влетать в комменты. А статья, меж тем, классная и тактичная. То есть мнение пусть многим и непонятное, но изложено так, что чувствуешь: не наброс, и аргументы сильные, пусть и отчасти субъективные.
Почему на этом сайте два Фанпэя?.. Почему на этом сайте два Фанпэя?.. Почему на этом сайте два Фанпэя?..
Если игра таки дает инструменты, чтобы разобраться без гуглаПо ощущениям 50/50 где-то: в ER неписи относительно прямо говорят, что хотят или куда собираются (хотя бы ореол где искать +/- будет понятен), ну или другие неписи могут дать подсказку.
Но бывают ситуации где фромы просто для себя нарисовали предполагаемый маршрут игрока (по мейн квесту) и по нему расставили точки спавна персонажей. Т.е. если ты с этого маршрута свернул (а вероятность ой какая не нулевая) то тогда уже могут возникнуть трудности с «пиксель хантингом» и бектрекингом.
Ну и не раз все же тупо логически приходится догадываться как та или иная находка может двинуть линию того или иного квеста (хотя тут хз - вроде пылесошу все по максимуму, но не исключу что что-то тупо упустил).
Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой
Ты, как и многие, путаешь лор и сюжет. В елде нелинейно подается лор, именно его тебе надо находить и составлять по кусочкам. Лор это описание мира, то что было еще до старта игры. А сюжет(то, что происходит здесь и сейчас перед глазами зрителя) в елде подается абсолютно линейно, просто он там настолько примитивный(очнулся - попал в крепость - собрал великие руны - сжег дерево - убил марику и стал повелителем элдена), что его по сути нет. В сказке про колобка и то более глубой сюжет, с большим количеством поворотов повествования.