Непопулярное мнение: сюжетные квесты в Elden Ring лучше, чем в хвалёном Baldur's Gate 3

Объясняю, почему лаконичное повествование FromSoftware погружает глубже и оказывается эмоциональнее, чем многословные и кинематографические истории Larian.

Непопулярное мнение: сюжетные квесты в Elden Ring лучше, чем в хвалёном Baldur's Gate 3
464464
359359
1111
33
22
11
11

Статью не читал, как и все, но высрусь!

1. Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой. Зато в Елде есть какое-то клевое ощущение исследования и приключения. Всякие таинства, непонятные штуки — все интересное, хочется разобраться. У меня не получается, но ощущение кайфовое. Лор — так точно офигенный.

2. Я пока не раскусил квесты в этой игре. В том смысле, что я не врубаюсь в то, как они работают. Можно игровым путем догадаться, что для выполнения квеста нужно 5 раз встать раком на скале в полнолуние и насвистеть саундтрек из Игры престолов? Потому что все, кого я знаю, выполняли квесты через гугл (я пока слишком мало поиграл). И если можно, то где вот этот секрет? Нужно внимательно слушать диалоги и записывать детали в блокнотик? Нужно читать описания всех предметов?

Если игра таки дает инструменты, чтобы разобраться без гугла, тогда это офигенные квесты. Если не дает, и варианта всего два: гугл или случайное выполнение условий путем многократных экспериментов (брутфорсом), тогда не оч.

P.S. пробежался по диагонали. Слишком провокационный заголовок, мне кажется, который приведет к тому, что читать не будут, а сразу будут влетать в комменты. А статья, меж тем, классная и тактичная. То есть мнение пусть многим и непонятное, но изложено так, что чувствуешь: не наброс, и аргументы сильные, пусть и отчасти субъективные.

4
Ответить

Почему на этом сайте два Фанпэя?.. Почему на этом сайте два Фанпэя?.. Почему на этом сайте два Фанпэя?..

6
Ответить

Если игра таки дает инструменты, чтобы разобраться без гуглаПо ощущениям 50/50 где-то: в ER неписи относительно прямо говорят, что хотят или куда собираются (хотя бы ореол где искать +/- будет понятен), ну или другие неписи могут дать подсказку.
Но бывают ситуации где фромы просто для себя нарисовали предполагаемый маршрут игрока (по мейн квесту) и по нему расставили точки спавна персонажей. Т.е. если ты с этого маршрута свернул (а вероятность ой какая не нулевая) то тогда уже могут возникнуть трудности с «пиксель хантингом» и бектрекингом.
Ну и не раз все же тупо логически приходится догадываться как та или иная находка может двинуть линию того или иного квеста (хотя тут хз - вроде пылесошу все по максимуму, но не исключу что что-то тупо упустил).

1
Ответить

Не знаю, почему к сюжету Елды такое отношение. Если сюжет не подают в виде линейного повествования, это не значит, что его нет или он плохой

Ты, как и многие, путаешь лор и сюжет. В елде нелинейно подается лор, именно его тебе надо находить и составлять по кусочкам. Лор это описание мира, то что было еще до старта игры. А сюжет(то, что происходит здесь и сейчас перед глазами зрителя) в елде подается абсолютно линейно, просто он там настолько примитивный(очнулся - попал в крепость - собрал великие руны - сжег дерево - убил марику и стал повелителем элдена), что его по сути нет. В сказке про колобка и то более глубой сюжет, с большим количеством поворотов повествования.

1
Ответить