"Менее чем через сутки после того, как я отправил видео своего стрима, была выпущена новая версия 2.1.3, которая не только фиксит этот баг на фарм колбы маны (это логично), но также и значительно усложняет игру чем 2.1.2 версия без этого "the infinite magic" glitch. Рассмотрим что же было усложнено: 1) Разработчик полностью пофиксил мою тактику с фармом денег, назвав это в описании 2.1.3 версии у себя на сайте вот так: -Fixed the glitch in which enemies will infinitely reappear if you leave a secret room without opening the chest ("infinite farming glitch"). Но если он назвал фарм денег "infinite farming glitch", тут появляются некоторые вопросы. Существует целая куча игр с фармом денег, фармом жизней и т.п. (например, Dark Souls и множество других игр, очень многие РПГ имеют фарм), и никто обычный фарм багом не называет. Ну и во-вторых, этот фарм денег вычисляется моментально, надо просто зайти и выйти совершенно из любой двери в игре не открывая сундук. Я думаю, это вычисляется в ближайшие полчаса тестирования игры, а то и в ближайшие 5-10 минут. Игра вышла 16 мая 2018 года, если за 4 месяца существования игры разработчик не знал про существование подобного фарма денег, это говорит о том, что данная игра совершенно никем не тестировалась. Я всё-таки больше склонен считать, что это был именно фикс моей неплохо зарекомендовавшей себя тактики. Тем более фармить надо аккуратно, не получая урон. Пополнение жизней с врагов не выпадает, поэтому если при таком фарме мы будем часто получать урон, то персонаж просто умрёт. Но и это ещё далеко не самое плохое. Обратим внимание на следующий пункт изменений баланса, которое разработчик написал в обновлении: -Red rapid turrets only spawn after floor 11. В общем, написано, что теперь самые опасные пушки стреляющие быстрыми красными пульками появляются только после 11-го уровня. Ранее они могли появиться даже на 1-м уровне. Написано как будто это маленькое облегчение. А что же мы имеем по факту? А по факту мы имеем то, что теперь начиная с 12-го уровня эти red rapid turrets будут появляться практически каждый уровень. Ранее 12-го уровня они появляться теперь никак не могут, но потом они появляются почти всегда. Только в уровнях 26, 46, 48 и 53 их не было. Далее 70-го я не тестировал. Это самые опасные пушки в игре. От них нельзя защититься, поставить блок щитом или что-то ещё. Когда они начинают стрелять, аккуратная игра заканчивается и желательно как можно быстрее пройти место с ними. И эти пушки своими выстрелами будут регулярно отнимать у нас HP. Проблема в том, что теперь они появляются почти на каждом уровне. Даже если теоретически представить, что мы каким-то образом сможем дожить до 90-го уровня (что мне кажется с таким балансом маловероятно), в уровнях 90-98 нужно играть очень медленно и аккуратно, нужно постоянно отступать назад и разбираться с появившимися врагами. Эти постоянно стреляющие red rapid turrets сделать этого просто не дадут"
Исправить баг - честно, ибо явно подразумевалось нормальное прохождение, усложнить игру - нечестно, ибо награда-то была объявлена за вполне определенную версию.
Не выдать награду за прохождение с использованием бага - ненормально (сам виноват).
В статье нет ссылок, а стоило хотя бы перечислить условия приза от разраба: https://www.99floorsgame.com/competition
- пройти игру
- без читов
- без модов
- без использования багов
- без смертей
- обязательно на последней версии
- либо лицуха за $10, либо бесплатная онлайн-версия на сайте игры
- в режиме одного игрока, никакого коопа
- всё это на видео без монтажа
Обещалось $5000.
Проходишь такой на последней версии:
— Ура, я прошёл! Где мои 5 тыщ баксов?
— Поздравляю, но 5 минут назад я выпустил совсем-совсем последнюю версию!
— ...
Потрачено. Вывод — не играть в говно от непонятного разработчика в надежде получить 5000$. Тут уже понятно, что чел использовал объявление про награду, чтобы игровые издания сделали ему халявный пиар, что и случилось. А деньги... ну как нибудь потом... может быть... если заработает в 10 раз больше.
Глитч - не баг. Это визуальное искажение. ВОт если текстура на текстуру заехала - можно, в принципе, назвать глитчем.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Glitch