Это всё, конечно, только первые впечатления. Хорошую метроидванию всё-таки делает карта и боссы. Насколько она большая, насколько интересно ее чистить, сложные ли боссы в хорошем смысле или это ваншот-камшот фест. Надо дальше играть и смотреть. Судя по всему дальше и дабл джамп и эйрдэш появятся, классика анлоков.
Мне не нравится Симфони оф зе найт по причине использования навыков через - вот сделай вперёд, вниз, вперед и нажми кнопку - это будет один удар, а вот проверти стик на 180 градусов и нажми кнопку - это будет другой удар.
Это пиздец какая хуйня, на мой взгляд. Из-за этого только кастла мне не зашла.
Пока лучшее - это бласфемоус, и холоу найт
Да там всю игру можно пройти не пользуясь навыками - она очень легкая. Игра того стоит.
А русский удалили перед релизом
Не осилили, русский - он сложный😁
Тут один меч на всю игру, а экипировка дает +10% урона, ничего интересного или уникального(максимум добавляется лазер на пистолет), так что исследовать карту скучновато. Да и шорткаты упомянутые это больше закольцованые ответвления - не стоит ждать переплетенную карты уровня HK, тут у нас платформер, а не метроидвания.
Про слабые места у врагов - это то что застанить можно чела с щитом что ли? А помимо него кто еще имеет "слабые места"?
Прокачка не дает никакой кастомизации - там очков на все хватает всегда, к концу игры будет прокачано все на 100%.
Так что в целом недоумеваю от заявления что
у тебя появляется ощущение современности этой игры, не застрявшей в переваривании Симфонии Ночи.Судя по всему выпустили то что переварилось.
Но с некоторыми плюсами соглашусь - управление и арт отличные.