Первые впечатления Gestalt: Steam & Cinder - современный взгляд на игаванию
1818

Тут один меч на всю игру, а экипировка дает +10% урона, ничего интересного или уникального(максимум добавляется лазер на пистолет), так что исследовать карту скучновато. Да и шорткаты упомянутые это больше закольцованые ответвления - не стоит ждать переплетенную карты уровня HK, тут у нас платформер, а не метроидвания.
Про слабые места у врагов - это то что застанить можно чела с щитом что ли? А помимо него кто еще имеет "слабые места"?
Прокачка не дает никакой кастомизации - там очков на все хватает всегда, к концу игры будет прокачано все на 100%.
Так что в целом недоумеваю от заявления что
у тебя появляется ощущение современности этой игры, не застрявшей в переваривании Симфонии Ночи.Судя по всему выпустили то что переварилось.
Но с некоторыми плюсами соглашусь - управление и арт отличные.

Ответить