Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин

Mark Darin
Mark Darin

Всем привет, друзья, обращаюсь ко всем и в частности к людям которым нравятся мои статьи про старые игры. Будет большой материал по Duke Nukem где я взял интервью у основателей 3d realms и у дизайнера уровней Ричарда Levelorda Грея, а пока просто хочу спросить, интересны ли вам статьи, где будут обычные интервью людей которые работают в игровой индустрии, не только программисты но и актеры озвучки? Cпасибо за внимание.

Интервью

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как давно вы стали увлекаться играми?

Я начинал создавать игры еще в 1987 году на своем C64 (Commodore 64). В то время я учился в средней школе и конечно же любил видео игры. Они были похожи на совершенно новый мир, где я мог погружаться в мир фантазии. В то время как все мои друзья играли в Nintendo я создавал игры.

Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин
Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин
Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин

Можете рассказать о своем творческом пути?

Я много лет создавал игры, но это было моим хобби. В конце концов я заставил себя выучить Flash и создал на нем игру Nick Bounty. Затем я решил вернуться в школу и получить степень бакалавра в области мультимедийного дизайна. После этого я начал искать работу и нашел свой дом в Telltale Games. Это было идеальным выбором.

Можете рассказать что из себя представляла студия тогда? Какая была атмосфера?

Когда я впервые пришел в Telltale. В ней работало около 30 человек. Они были одними из лучших творческих гениев, которых я когда либо встречал! Герои из моего детства, которые создавали старые игры в Lucas Arts на которых я вырос. Они мгновенно стали для меня семьей.

Запись диалогов в Tales of Monkey island
Запись диалогов в Tales of Monkey island

В наше время не так много квестов, но Telltale в те времена рискнула вернуть Monkey island, можете рассказать как проходила работа над игрой, на сколько тесно общались с оригинальными создателем игры?

Работа над Tales of Monkey island стал мечтой наяву. Остров обезьян моя любимая приключенческая игра на все времена. Мы постарались привнести что то новое в историю, добавив эмоциональную арку в Гайбраша, но мы были осторожны, так как игра не должна была уходить от комедии, ведь именно юмор сделал игру особенной. Я проводил мозговые штурмы с Дейвом Гроссманом и Роном Гилбертом (создателями оригинальной игры) Вместе мы создали основную сюжетную ветку в серии.

А можете рассказать про другие серии, такие как Tales from the Borderlands, Game of Thrones, The walking dead, как тесно авторы сотрудничают.

Работа с брендами всегда интересна, ведь есть уникальный мир готовый к исследованию. Мы всегда тесно сотрудничаем с создателями этих миров, что бы рассказать в играх правильные истории. У них часто есть предложения которые мы рады выслушать.

Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин

Можете рассказать что по вашему мнению привело к сегодняшней ситуации в Telltale?

Нет ни одной вещи, ни одного человека который отвечал бы за то что случилось с Telltale. Это была серия событий и решений. Некоторые из них можно было избежать, другие нет. Я просто хочу что бы компания вела себя более ответственно по отношению к своим сотрудникам на случай таких не предвиденных ситуаций, которые всегда с определенной долей вероятности могут случиться.

Можете ли вы рассказать нам, что вы делаете сегодня?

Сегодня я создал свою собственную Indi-студию, Pinhead Games, и начал работу над новой игрой под названием: Nick Bounty and Dame whith Blue Chewed Show. В настоящее время мы собираем средства для этого проекта на Kickstarter. Надеюсь игра вам понравятся, и я бы смог продолжать делать отличные приключенческие игры!

Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин
44 показа
1.2K1.2K открытий
16 комментариев

Конечно интересно. Это сайт про игры или где

Ответить

Я думал, это сайт про стулья.

Ответить

Кажется текст надо причесать)

Ответить

Если актуальны, то очень. И было бы здорово, если б делалась вычитка или загон в Ворд перед публикацией)

Ответить

Детективный квест, да еще с таким подходом как в трейлере? Жду!!!)

Ответить

Да. надо больше интервью.

Ответить

Все, что Вы указали, очень интересно)

Ответить