Игры Александр Самович
1 151

Интервью с дизайнером Telltale, Марком Дарин

Mark Darin
В закладки

Всем привет, друзья, обращаюсь ко всем и в частности к людям которым нравятся мои статьи про старые игры. Будет большой материал по Duke Nukem где я взял интервью у основателей 3d realms и у дизайнера уровней Ричарда Levelorda Грея, а пока просто хочу спросить, интересны ли вам статьи, где будут обычные интервью людей которые работают в игровой индустрии, не только программисты но и актеры озвучки? Cпасибо за внимание.

Интервью

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как давно вы стали увлекаться играми?

Я начинал создавать игры еще в 1987 году на своем C64 (Commodore 64). В то время я учился в средней школе и конечно же любил видео игры. Они были похожи на совершенно новый мир, где я мог погружаться в мир фантазии. В то время как все мои друзья играли в Nintendo я создавал игры.

Можете рассказать о своем творческом пути?

Я много лет создавал игры, но это было моим хобби. В конце концов я заставил себя выучить Flash и создал на нем игру Nick Bounty. Затем я решил вернуться в школу и получить степень бакалавра в области мультимедийного дизайна. После этого я начал искать работу и нашел свой дом в Telltale Games. Это было идеальным выбором.

Можете рассказать что из себя представляла студия тогда? Какая была атмосфера?

Когда я впервые пришел в Telltale. В ней работало около 30 человек. Они были одними из лучших творческих гениев, которых я когда либо встречал! Герои из моего детства, которые создавали старые игры в Lucas Arts на которых я вырос. Они мгновенно стали для меня семьей.

Запись диалогов в Tales of Monkey island

В наше время не так много квестов, но Telltale в те времена рискнула вернуть Monkey island, можете рассказать как проходила работа над игрой, на сколько тесно общались с оригинальными создателем игры?

Работа над Tales of Monkey island стал мечтой наяву. Остров обезьян моя любимая приключенческая игра на все времена. Мы постарались привнести что то новое в историю, добавив эмоциональную арку в Гайбраша, но мы были осторожны, так как игра не должна была уходить от комедии, ведь именно юмор сделал игру особенной. Я проводил мозговые штурмы с Дейвом Гроссманом и Роном Гилбертом (создателями оригинальной игры) Вместе мы создали основную сюжетную ветку в серии.

А можете рассказать про другие серии, такие как Tales from the Borderlands, Game of Thrones, The walking dead, как тесно авторы сотрудничают.

Работа с брендами всегда интересна, ведь есть уникальный мир готовый к исследованию. Мы всегда тесно сотрудничаем с создателями этих миров, что бы рассказать в играх правильные истории. У них часто есть предложения которые мы рады выслушать.

Можете рассказать что по вашему мнению привело к сегодняшней ситуации в Telltale?

Нет ни одной вещи, ни одного человека который отвечал бы за то что случилось с Telltale. Это была серия событий и решений. Некоторые из них можно было избежать, другие нет. Я просто хочу что бы компания вела себя более ответственно по отношению к своим сотрудникам на случай таких не предвиденных ситуаций, которые всегда с определенной долей вероятности могут случиться.

Можете ли вы рассказать нам, что вы делаете сегодня?

Сегодня я создал свою собственную Indi-студию, Pinhead Games, и начал работу над новой игрой под названием: Nick Bounty and Dame whith Blue Chewed Show. В настоящее время мы собираем средства для этого проекта на Kickstarter. Надеюсь игра вам понравятся, и я бы смог продолжать делать отличные приключенческие игры!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 50, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28587, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Oct 2018 17:42:01 +0300" }
{ "id": 28587, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28587\/get","add":"\/comments\/28587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Конечно интересно. Это сайт про игры или где

Ответить
1

Я думал, это сайт про стулья.

Ответить
0

про двери

Ответить
6

Кажется текст надо причесать)

Ответить
2

Если актуальны, то очень. И было бы здорово, если б делалась вычитка или загон в Ворд перед публикацией)

Ответить
1

Детективный квест, да еще с таким подходом как в трейлере? Жду!!!)

Ответить
1

Да. надо больше интервью.

Ответить
1

Все, что Вы указали, очень интересно)

Ответить
1

интересны ли вам статьи, где будут обычные интервью людей которые работают в игровой индустрии, не только программисты но и актеры озвучки?

- конечно, интересно!

Ответить
0

Достали эти сирийские беженцы.

Ответить
0

В ближайшее время будет интервью с Lani Minella, она озвучивал огромнейшее количество игр,https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,432/

Ответить
0

Тейлтейл это МММ от мира видеоигр

Ответить
0

А все интервью будут такие объемные и содержательные? Просто если да, то, наверное, стоит как-то разделять материал на несколько, потому, что очень долго читать.

Шучу, конечно, и желаю удачи и мастерства. )

Ответить
0

Я ему еще задавал вопросы про The walkind dead и про написание сюжетов для игры, плюс еще несколько внутри студийных моментов, но он сказал что не может дать ответа.

P.s Cпасибо!)

Ответить
0

Nick Bounty and Dame whith Blue Chewed Show

Мне очень нравятся эти многоэтажные старомодные названия, честно, прямо ностальгия. Правда, я не очень понял почему на кикстартере все черно-белое, но возможно он собирает деньги на цветной монитор.

Ответить
0

Это не у него черно-белый монитор, а у тебя

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления