Игры Грант Ароян
4 840

Спустя 10 лет: GTA IV

“I smuggled people, sold people, killed people. Perhaps here, things will be different.” Прочли эту цитату с сербским акцентом? Вспомнили корабль с бриллиантами в кастрюле и БДСМ-ом в первых секундах игры? Да, вы угадали - речь идет о культовой Grand Theft Auto IV.

В закладки
"Niko! My cousin! I can't believe it! You're here!"

500$ млн прибыли за первую неделю продаж, самая продаваемая игра за всю историю Великобритании, третья самая высокооцененная игра по данным Metacritic - для перечисления всех заслуг здесь понадобится отдельная статья, но вы и так все знаете.

С выходом новой части фанаты серии разбились на два лагеря: те, которые скучали по свободе действии в San Andreas и те, которые оценили серьезный тон игры и уже не представляли, что серия может вернутся по душе ко временам SA.

И эта серьезность не относилась только к сюжету игры, который можно смело называть самым проработанным в серии: все составляющие игры стали намного ближе к реальности. Тут уже не встретить миссии где нужно украсть книгу рифм, главный герой не может разжиреть за неделю и умереть от сердечного приступа при беге. Но самым ошеломляющим на тот момент был новый движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), из-за которого казалось, что после SA была еще одна GTA, а вот только потом вышла “четверка”. Разница была просто колоссальной, и по большей части этому способствовало новое на тот момент консольное железо.

Помню, как после прохождения NFS: Undercover в далеком 2008-ом году я был поражен даже эффектом дыма от шин в GTA IV, который был отрисован в разы круче в огромной игре с открытым миром, нежели в узконаправленной гонке.

А теперь о другом: кто из вас задавался вопросом, почему в следующей части Rockstar все упростили? Транспорт ведет себя намного проще, упростили и физику тел, боевку. Чтобы не читать нудное перечисление, короче будет просто просмотреть видео ниже.

youtube.com/user/CrowbCat

Да, в GTA V намного больше и проработанней мир, лучше графика, больше возможностей времяпровождения после прохождения основной кампании, но куда-то пропала поглощающая атмосфера.

Пусть и в “пятерке” есть чем заняться после прохождения основной сюжетной линии, лично я возвращался в IV. Даже если речь идет о бессмысленной погоне с полицией, которую мы все видели тысячи раз, всегда оставалось и остается желание быть действующим персонажем в этом действии в облике Нико Беллика. Не могу назвать конкретно в чем дело, в мрачной атмосфере Либерти Сити, может в какой-то мере играет эффект ностальгии, но в GTA V хочется возвращаться все реже и реже.

Пользователь YouTube под ником NakeJakey задался тем же вопросом: "четверка" это повод поностальгировать, или по-настоящему выдающаяся часть GTA?

Если вам лень посмотреть видео - в конце он пришел к выводу, что все теплые чувства, которые у нас вызывает игра - плоды ностальгии. Однако через несколько месяцев он прикрепил комментарий к видео, где говорит, что не был прав, и поймал себя на том, что возвращается в четвертую часть намного чаще, чем в пятую, и вообще предпочитает Либерти Сити солнечному Лос Сантосу.

Не поймите меня неправильно, GTA V - несомненно шаг вперед по сравнению с прошлой частью, но решая в какую часть известного сериала нужно переиграть, то почти каждый раз, как и в случае с NakeJakey, мой выбор падает на “четверку”.

И, как оказывается, не обязательно выбирать между частями сериала: редактор GameInformer вернулся в GTA IV после того, как ему наскучил новый Shadow of the Tomb Raider.

Еще одна причина негодовать: отмена сюжетных дополнений, которые были обещаны после релиза проекта. Все же помнят шикарные Episodes From Liberty City, которые не только дополнили основную историю IV, но и внесли в геймплей немного ада из прошлых частей серии. Как оказалось, разработчики посчитали ненужным добавлять что-либо в сюжетную линию игры, так как она сама по себе была законченной. Вдобавок к этому студия была полностью погружена в разработку новой части Red Dead, и, по словам продюсера Имрана Сарвара, было бы нецелесообразно отвлекаться на что-то другое. Но мы же знаем главную причину отмены дополнений - GTA Online.

Можно понять, что сподвигло Rockstar снова уйти в сторону треша и угара в сюжете, сделать все более аркадным и простым - большинство игроков любят серию именно за это, и новые рекорды продаж тому доказательство. Вернется ли R* к серьезному тону, и пойдет ли это на пользу серии? Давайте обсудим к комментариях.

Тем временем, последнее творение студии, Read Dead Redemption 2, выйдет 26 октября на PS4 и XOne.

При написании данной статьи не пострадал ни один голубь из Либерти Сити.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Грант Ароян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 94, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28604, "is_wide": false }
{ "id": 28604, "author_id": 89518, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28604\/get","add":"\/comments\/28604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Когда я слышу о ГТА 4, у меня всего две мысли.
1.Niko, its your cousin, Roman
2. Зачем есть капусту, когда есть картошка?

Ответить
4

А у меня воспоминание, связанное с миссией в конце игры, когда пришлось нагружать комп, чтобы ГГ мог залезть на самолет

Ответить
41

Единственное за чем скучаю в ГТА4 это система повреждения автомобилей и физика подвески машины. В остальном же, для меня, гта5 на голову выше четверки. При чем, стартовала то четвертая часть оригинально и интересно, в роли мигранта, который начинает все с нуля. К середине пошли очередные приключения с неграми. То есть, я не расист и с одной стороны понятно, что это показать Америку и тд, но с другой как то атмосфера slavic-тёрок пропала и пошла типичная гта.

Ответить
8

Я был невероятно разочарован GTAV на старте, когда увидел обновленную физику подвески. До сих пор считаю IV эталоном. Машины не казались утюгами, пятерка в этом плане намного ближе к Watch Dogs, чем IV.

Ответить
0

Гораздо больше в V бесит турбулентность летательных аппаратов, бестолковые пулеметы на них(не путать со скорострельными пушками - как на саваже и лазере), получитерские самонаводящиеся ракеты, особенно стингер земля-воздух. Все это полностью отбивает желание использовать летательную технику, кроме стелс-вертолета и джетпака...

Ответить
0

А разве наводящиеся ракеты не понерфили в нулину?

Ответить
0

Даже не пытались. Онлайном Пятерки занимались и занимаются странные люди, и тема боевых самолетов и вертолетов была на корню убита появлением стингера еще на ПС3. Ну и эта жуткая постоянная турбулентность, обессмысливающая пулеметы полностью...

Ответить
4

Я скучаю по мультиплееру, когда с Геем Тони появились буззарды и парашюты.
Блин, какие были дуэли на вертах между небоскребами. Там вертолеты вели себя адекватно, без болтанки, без самонаводящихся ракет. Можно было подбирать аптечки.
Почти год играл, пока все не стали читаками.

Ответить
2

Точно, Баллада про Гея Тони. Вот это было интересное дополнение, в отличии от Lost and Damned.

Ответить
7

Скучаю по антуражу в целом. Попытки огрубелого жизнью "славянского" человека основаться в не менее огрубелой, но очень соблазнительной и этим романтической Америкой. Сама философия главного героя, его реакция на западные уклады, те самые акценты...

Сейчас понял, что в свое время как-то прохладно отнесся именно к IV части. Да уж точно играл в нее меньше, чем в San Andreas и тем более Vice City.

Ответить
0

А, ну и главная музыкальная тема.
Примерно 10/10.

Ответить
0

При чем, стартовала то четвертая часть оригинально и интересно, в роли мигранта, который начинает все с нуля

Поддерживаю. Сначала все выглядело оригинально и это было интересно, очень колоритно, а потом все скатилось в типичность. Я так ее и не прошел.

Ответить
24

Главный минус GTA 4 это ее ПК-версия. Ужасное техническое исполнение, которое портило все впечатление от игры, да даже сейчас, спустя кучу патчей, исправлено далеко не все.
Но если говорить в отрыве от тех. проблем - это невероятный по качеству, вниманием к деталям и проработке игра. Сейчас модно говорить, особенно если вы школьник и ничего не понимаете в играх, что в гта скучный и неинтересный мир, в одной ветке на другом игровом сайте, посвященной продажам гта 5, которая была в Британском топе спустя много лет, я писал, что игра заслуживает таких продаж, что более проработанного открытого мира до сих пор нет, как меня заминусовали и набросились со словами, мол ты говноед и вообще открытый мир там говно.
Но я хочу сказать, что даже спустя столько лет, никто даже и близко не подобрался к истории Нико Белика, кроме самих Рокстар с их GTA 5, а творения Юбисофта и прочих, выглядят просто как новорожденные щенки на фоне огромного питбуля в лице Рокзвезд.

Ответить
7

и главный минус и главный плюс.
недавно снова побывала в руках пс3, установил на нее гта 4 и это просто ужас, каша из пикселей.
А на пекарне накатил модов, 4к с ультрами, ( пусть оптимизация и ужасна и получилось только 4к 30фпс) но это выглядит на поколение лучше того, что я видел на консоли. Я поймал себя на мысли, что многих деталей и банально не видел, когда проходил игру первый раз на консоли в 2008м.

Ответить
3

В этом году тоже проходил ее в 4к, игра выглядит действительно потрясно, из модов использовал только HD текстуры города и дорог, что бы не было культурных разногласий с ванильной версией. А на консолях игра действительно выглядит плачевно.

Ответить
1

Помню, как я поиграл на пс3. Дикое мыло и тормоза во многих местах.

Ответить
2

Все так.

Ответить
2

Эх, первые два дня после релиза ПК версии GTA V я просто катался по городу с камерофоном и делал фото для местного инстаграмма. Удавалось даже интересные сюжеты с отдельными представителями рандомной толпы поймать (выражение лица, поза, антураж). В какой другой игре с открытым миром можно найти интересные сюжеты со стадом неписей за пределами актов массового терроризма и разбоя?

Ответить
1

Проблемы были на тогдашних радеонах - пропадающие текстуры, неправильные тени. Я первый раз играл на 660-ом гтиксе, никаких претензий к игре не было, после рубился долго в мульт на 980-ой карте - то же самое.
На боксе она была еще терпимая, а на ПС3 - какой то мыльный ужас.

Ответить
25

Выскажу своё непопулярное мнение. Но четверка показалась для меня самой скучной из всех. Осилил прохождение только с третьего раза. Начало вроде интересное и затягивает, но вот середина игры это какой-то кошмар. Именно на ней я два раза забивал на прохождение. Кто же знал, что надо было перетерпеть середину, чтобы она опять начала радовать вполне неплохими заданиями. Но в целом же плохое в этой игре перечеркивает достоинства этой игры. А их то на самом деле и немного особо. Шикарная физика почти всего, что там есть. Я до сих пор не понимаю, почему большую часть урезали в пятёрки. Хотя, как я считаю, более аркадное управление пошли лишь на пользу. Так как в тех же погонях в четверки не чувствовалась быстрого темпа и динамике, потому что часто куда-то заносит во время поворота и ты врезаешься в очередной столб. Перестрелки тоже были неплохие. Чувствовалась стрельба и отдача. А сюжетная составляющая оказалась средней. Если быть точнее, то в нём нет какой-то целостности. Но это лично мне показалось. Тут множество переплетений, но все они кажется притянутыми ща ушами. Ну и наверно версия ПК немного подпортила эти самые впечатления. В общем не могу я разделить её хитовость. Да и я как-то особо часто не видел, что её кто-то восхваляет. Мало кто вспоминает. В основном это San Andreas.

Ответить
5

Кстати, к теме непопулярных мнений - для меня Ведьмак 3 уж очень пиздец как переоценен и как игра уж точно не стоит всей той шумихи)

Ответить
1

С первого запуска так считал. Игра то вроде хорошая, даже вполне себе, но что-то меня отталкивает. Может движок, после того, как я минуту пытался лут поднять)

Ответить
–9

Подрастешь оценишь. Иди в дотку играй

Ответить
0

Ну мы тут не про эту игру

Ответить
0

А я и не про неё, а про непопулярные мнения всего-лишь)

Ответить
0

При чём здесь Ведьмак 3 в теме GTA IV ? Это какая-то провокация я не пойму ? Чего ты этим хочешь добиться ?

Ответить
0

да ёбАНЫЙ РОТ! При чём здесь Ведьмак 3, сука, когда я отвечал про НЕПОПУЛЯРНЫЕ МНЕНИЯ? Меня уже реально начинает корёжить от непробиваемости людей

Ответить
0

Твоё непопулярное мнение не в тему вообще здесь. Здесь идёт речь о конкретной игре. И всем очевидно, чего ты этим хочешь добиться.

Ответить
1

Да, середина сюжета в Гта 4 действительно очень провисает.
Одинаковые задания одинаковых ирландцев, бесконечная череда незапоминающихся нудных поручений от безликих НПС. Иногда попадаются яркие миссии, но в целом все затянуто и однообразно.
Начало и финал в игре, конечно, гораздо веселее.

Ответить
14

И ещё, одна из лучших "фич" четверки - качели смерти ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
12

главная проблема "четвёрки" была ГЕЙМС ФО ВИНДОУС ЛАЙВ

Ответить
8

из-за которого казалось, что после SA была еще одна GTA

Была. Я даже больше скажу, их было две. Это LCS и VCS.

Ну, а по поводу самой четверки. В районе релиза игры в сетке вещания моего кабельного телевидения появился новый канал - gameland tv. И там периодически крутили передачи, посвященные самой GTA IV. Приключения Нико стали для меня ярким образом и олицетворением моего личного конца нулевых, когда ты знал о всех новинках игровой индустрии, но играл на денди и старом пентиуме 3, на котором тормозил SA. Ностальгия чистой воды, зато какая!

Ответить
0

True story....

Ответить
5

Хоть кто-нибудь, вспомните мультиплеер, он был охрененен.

Ответить
7

О да, о мультиплеере очень теплые воспоминания. Командная работа на мафию, командные перестрелки в бохане, гонки на автобусах, погони на авто, дуэли на вертолетах, защита от волн полицейских, укрывшись в местном макдаке. Очень разочаровала пятая часть из-за отсутствия сочных режимов четверной части. Работа на мафию, перестрелки, сумасшествие в аэропорте в 30 рыл в свободной игре - вместо этого все перепроходят ограбления ради фарма бабла, да тусят в открытом мире в одиночестве.

Ответить
0

32 игрока было! И у каждого свой цвет.
Помню прикол - желтого нельзя кикнуть. И чат! Все постоянно общались текстом. Тусовочная игруха была!

Ответить
6

Вот да. Четверка была офигенная.

Ответить
6

полностью согласен, в своё время, я только заканчивал школу, когда у меня появилась gta 4 - я безвылазно играл в неё целый месяц, полностью утонув в этой серой туманной атмосфере Либерти-Сити

после прохождения я не мог играть ни во что другое, так сильно меня поразила эта история, я до сих пор считаю - драматургия в GTA 4 настолько сильно проработана, что все остальные игры-драмы меркнут и кажутся детскими

возвращаюсь к этой игре стабильно раз в год, все в ней работает также как и в первый раз, даже долбанные лаги, которые за две смены сборки пк так и не дали мне стабильные 60 фпс на максимальных настройках

Ответить
5

Раз уж делимся воспоминаниями...
10 лет назад...ну не было у меня ни бокса, ни тройки, единственное что у меня было - 1.5 часовой ролик от игромании, который пересматривал несколько раз, тогда игра мне казалась идеальной, лучшей во всех жанрах и т.д. Когда я смог позволить себе купить xbox360, то конечно прошел её до дыр, и она конечно оказалась не такой идеальной, учитывая что знание английского у меня было тогда не очень, но что запомнилось так это симуляция поведения горожан - она там была действительно на высшем уровне.

Ответить
5

Я вот, чисто со своей точки зрения программиста, считаю, что все упрощения и сдвиг в сторону треша и веселья произошли исключительно потому что они на этот раз вначале сделали мультиплеерный основу, потом повесили на нее сюжетку, но в разработке онлайн был главным. Потому и копы спавнятся и просто стреляют на поражение сразу, и пешеходы имеют минимум вариантов поведения, и вцелом ии туповат стал.

Ответить
0

Не задумывался о таком но звучит правдоподобно

Ответить
4

Что сказать. Лично для меня лучшая часть серии наравне с Vice City. Первым делом в этой игре сделан акцент на сюжете. Разработчики попытались через художественное произведение донести до нас, что такое пресловутая american dream и что ждет новоприбывших охотников за ней. Затем уже идут технические аспекты, вроде проработанной физики и взаимодействия с миром. А саундтрек... Не боюсь сказать слова Антохи: "О, боже, 10 из 10".

Ответить
0

Честно говоря, русское радио там полное гавно.

Ответить
8

В этом и смысл.
В России русское радио тоже говно.

Ответить
5

За Ранеток и двор стреляю в упор!
А ТЕБЕ ВСЕ МЫСЛИ!

Ответить
4

Так а где ответ на вопрос почему все что могли упростили? Имхо он кроется в том числе в сложности глубины проработки и производительности. Потому что на момент выхода пятерки железо не особо от 4 части ушло, а четвертая на момент выхода адекватно почти не на одной пеке не работала.

Ответить
0

Я видел приемлемую работу в FHD при всех выкрученных ползунках на Core2Quad с GTX 280. Выкрученный до упора трафик меня потряс длинющими пробками.

Ответить
0

мне страшно представить как 4-ка на консолях работала, раз на пк так тормозила

Ответить
4

Прошел через силу. Серые краски, однообразные миссии (сходи убей), сюжет такой себе. И консольная версия будто в 360п идет, от мыла аж глаза щипет.

Ответить
0

Как будто ПК версия была свежим гладком для погружения в игру. На Боксе игралось нормально даже на релизе, с патчами стало ещё лучше.

Ответить
–1

Как же мне нравится нытье про серость. В игре есть настройки яркости, контрастности, сочности, все можно под себя настроить. В игре по умолчанию специально сделаны серые тона, в TLaD ещё серее. Если вам не по душе такие цвета, задающие атмосферу, почему не залезть в настройки?

Ответить
2

Уже 10 лет прошло. Что за звездец?

Ответить
6

Вот да, вспоминается 2008 год и там Dead Space, DMC 4, Gears of War 2, GTA4, L4D, COD WaW и это которые вспомнил. Год прям один из лучших.

Ответить
12

Да заткнись ты уже😪
)

Ответить
3

умереть от сердечного приступа при беге

Похоже, я до сих пор знаю о SA далеко не всё.

Ответить
3

А знаете, что ещё крутого было в четвёрке? Сюжет. Финал в любом случае был плохим - настоящий гангстер не может просто уйти в розовый закат, по всем законам жанра. Поэтому я очень удивился и расстроился, увидев в GTA V в конце вариант «спасти всех», который именно это и предполагает, без каких-либо условий.

Ответить
2

При всем уважении,но 4 часть была ужасно скучная,я рад что они отошли к безумии и веселью в гта5.

Ответить
4

я наоборот из-за того, что они сделали в 4 части забросил серию.

Ответить
0

опечатался. в 5 части

Ответить
2

Главная причина вернуться в GTA IV - Vladivostok FM

Ответить
3

Хорошо что в репаках ничего не вырезали.

Ответить
2

Игра, ради которой у родителей пришлось выпросить денег на дополнительный 1гб оперативки и новую видяху.

Ответить
2

Niko, let's go bowling!

Ответить
0

Скорее всего все эти *спец эффекты* убрали чтобы не нагружать железо. Если кто помнит то у ГТА4 были и есть огромные проблемы с оптимизацией. А Эпизоды так вообще не оптимизировались. Я так и не смог их пройти из-за этого.

Ответить
5

Нет в GTAIV каких-то особенных проблем с оптимизацией, если не выкручивать все подряд настройки на максимум.

Ответить
4

Да, если все текстуры, отражения, тени, разрешение и дальность прорисовки поставить на 0, то действительно работает лучше.

Ответить
3

Так можно про любую игру сказать

Ответить
1

Ты просто на релизе не играл.

Ответить
3

А по-моему, наоборот, Эпизоды намного стабильнее и более оптимизированы.

Ответить
1

GTA V проще GTA IV

Меня больше раздражает физика в GTA V. После весьма реалистичного управления авто, обладающего уникальными ходовыми характеристиками, массой и инерцией в GTA IV, физика автомобилей в GTA V выглядит не просто плохой. Она ужасна в своей аркадности. Словно сел за руль пластмассовой мыльницы. Да даже в San Andreas была хоть какая-то инерция. И мир пятерки проработан хуже, хоть он и больше.

Ответить
1

К сожалению, не играл в 4 часть столько, чтобы это тянуло на "играл". Когда она вышла, у меня комп её уже не тянул. И помня довольно сложный её релиз — немудрено. На сколько я помню, она вышла не очень оптимизированной, потом выходили еще патчи, которые то чинили, то делали ещё хуже. Поэтому как-то прошел мимо. Но друг всё время ей восторгался.
Пятая меня разочаровала "открытостью" мира, в котором особо нечем заняться, мало побочных миссий, мало миссий связанных со спец.транспортом, кругом закрытые здания.

Спасибо за статью! Видимо, всё таки настала пора попробовать четвёртую часть.

Ответить
1

О да, IV лучшая игра серии! Единственное НО которое мне запомнилось - слишком мрачная, грязная серо-зеленая гамма, цветофильтр. Дело не в нуарном, не столь солнечном как в V мире, а именно в цветах, как будто светофильтр сверху буро-зеленый. К этому конечно привыкаешь, но сильно бесило всегда.Помню даже приходилось накатывать моды на пеке, чтоб поиграть не обламываясь.
Но в любом случае этот минус совсем не критичен на фоне всего положительного. Все равно очень люблю эту игорь, жалею что сейчас нет возможности игрануть на актуальном поколении PS

Ответить
1

Эх, задели ностальгией, спасибо! :) Последний раз играл в неё пять лет назад. Сейчас глянул скрины и опять захотелось перепройти :)

Ответить
0

Так и не прошел ни одну ГТА. 😆

Ответить
0

твои вкусы довольно специфичны и тут нечем хвастаться ))

Ответить
0

А мне четверка не зашла. Держу в курсе

Ответить
0

Ох... 4ку препрошел раза 3, в отличие от той же 5ки... Даже диск валяется ещё который купил в момент выхода игры... Кстати не знаю что там за проблемы у некоторых с ПеКа версией были, но кроме пьяной камеры которая была на момент релиза...

Ответить
1

Камера это не проблема была, а такая трогательная попытка бороться с пиратами в первые несколько дней.

Ответить
0

только вчера накатил ванилку и обмазываю ее потихоньку модами.
icenhancer3, dk70 и реальные авто. наверное на этом и остановлюсь.
Конечно забавно, как такая картинка еще в 2013 поражала красотой, а сейчас спрайтовый туман вызывает только улыбку, но при всем при этом игрушка выдает фпс как топовые ааа проекты)

Ответить
0

Главное, не выкручивай ползунки выше 50%, у игры с ними проблемы.

Ответить
0

Очень интересное видео, настолько же не информативное и глупое как и видео доказывающее что фк2 лучше фк5.

Ответить
0

Самая любимая часть.

Ответить
0

Вот прям вчера ставил ее. Но спустя несколько неудачных попыток добраться хотя бы до меню удалил ее со словами "ебучий пк-гейминг" (я честно искал решения в интернете). Возможно я рукожоп (никогда это не отрицал) и мне действительно обидно что не смог запустить и поиграть без проблем. Раньше никогда не было проблем с запуском старых игр. GFWL, будь ты проклят!

Ответить
0

XliveLess установи.

Ответить
0

Первый раз проходил четвертую часть в 2014, в этом решил перепройти. Мне, в целом, и тогда и сейчас в удовольствие было играть, действительно, одна из лучших игр поколения. Но всё-таки не идеальная, в первую очередь сюжет скучноватый, персонажи начиная с середины шаблонные. Вот эти вот все, езжай туда, убей этого. Этого реально много, еще и Нико часто убивает своим принципом "вообще пофигу кого мочить, главное, что платят". То есть, он как личность вроде как глобально меняется, а вроде и остается туповатым наемником.
Еще мне не понравилось, что в игре абсолютно некуда тратить деньги в отличие от предыдущих частей. Достаточно быстро грабишь банк, получаешь 250к и всё, тебе этого вполне достаточно. Так что тоже спорная мотивация многих миссий позже. Копы какие-то слабенькие и совершенно не назойливые в сравнении с предыдущими частями.
Вот, кстати, я тогда в 2014 после четверки решил пройти третью часть плюс VC и SA, и от Сан Андреас я реально кайфовал. Такое удовольствие было гонять по штату, не передать словами.
А пройдя VC офигел от того, что потратил всего 14 часов, хотя казалось, что в детстве сутки в ней проводил.

Ответить
0

Мне в детстве казалось что сюжетна любой части гта- это игра на месяца. И если вайс сити я все же прошёл и понял что она очень компактная, то сан андреас, который я до сих пор знаю плохо, по воспоминаниям видится просто коллоссальной

Ответить
0

А КСТАТИ! Культовое прохождение старой игромании ЖЕ: https://www.youtube.com/watch?v=s_tUWZf4-2A

Ответить
0

Четверка, а особенно Баллада были топовые. Перепроходил раз 5
А пятую разок прошел и забыл. Какая-то она искусственная. Даже жалею, что предзаказывал

Ответить
0

Я прошел V на ПС3, и с тех пор в сюжетку не лазил, только Онлайн. Онлайн реально уникальный.
У меня только одна мечта - чтобы там в свободной игре раскидали аптечки, как было в ГТА4.

Ответить
0

До сих пор в восторг приводит воспоминания, как брал внедорожник и катался по кочкам, смотрев при это на подвеску, колеса и т.д

Ответить
0

После задорной и огромной GTA San Andreas игра показалась большим шагом назад. До выхода помнится сильно хайпился тот факт, что это не просто новая GTA, а GTAIV. После того, что сделала GTA3 со франшизой (это была революция в серии и в песочницах в целом) ожидался похожий по масштабу прорыв. Его конечно быть не могло, так как прорываться особо было некуда, но и отступления тоже не хотелось. И хоть и были отличные добавления в формулу (физика), чувствовалось, что чего-то сильно не хватает, а примеров много - нельзя поправиться/похудеть/накачаться, поменять причёску, сделать тату, повысить навыки стрельбы/бега, нельзя нырять, нет джетпака, нет самолётов, нельзя грабить дома (слабо реализовано в san andreas, но иногда было интересно этим заниматься, да и сам факт присутствия о чём то да говорит), нельзя стрелять с двух рук, нет велосипедов, нет тюнинга, нет захвата территорий с бандой (в этой истории этого персонажа в этом было бы мало смысла, что не превращает этот минус в плюс). Понятное дело, что сменилось видение в этой части и рокстарам хотелось рассказать серьёзную историю, но моё имхо, это самая неинтересная история во франшизе с отличным началом, скучной серединой и провальным концом. Конец был настолько слабый, что после него у меня не было желания запускать уже имеющиеся у меня дополнения, а я слышал, что они отличные. Скучные посиделки с Романом в боулинге и свидания с девушкой были ещё более унылыми. Даже сами разработчики понимают неуместность такого "реалистичного" видения в такой фановой оторванной серии, как GTA, иначе они бы не сделали GTAV такой, какая она есть. Серость и унылость бытия этой франшизе не к лицу, а лично я с большим удовольствием иногда возвращаюсь в San Andreas, но после прохождения никогда не чувствовал интереса к четвёрке

Ответить
0

Эх помню купил диск на одном из прилавков (пиратку ofc.).И начал ставить на свой пк на пентиуме 4 , сразу заподозрил что-то не так когда поставил утром на установку , а установилась вечером(мб пережатая подумал я тогда ).И при запуске игры выбивало что надо скачать тв программы , а без этого типо не запускается (у меня на тот момент нета естественно не было ).Потом прошли годы купил лицензию в стиме уже на более сильном железе запустил и понял что кроме как низких не могу в неё и то фризить.В общем 10 из 10 индусов делающих порт для пк.

Ответить
0

Единственная часть, которую я прошёл - это самая первая игра в серии. С видом сверху.

Ответить
0

А теперь о другом: кто из вас задавался вопросом, почему в следующей части Rockstar все упростили?

Да потому что играть в это было невозможно уж если честно. То что в пятой есть упрощения в плане управления машинами вполне нормально, ну знаете что бы игралось нормально а не как в четвёртой части.
Что до самой игры, сколько бы не начинал, постоянная скука. Всё ещё считаю что ГТА4 хорошая технодемка, но плохая игра.

Ответить
0

Нико и Роман навсегда в наших сердцах.

Ответить
0

Поглощающая атмосфера и ностальжи.
IV и длс - 36раз задрочена до дыр.
IV- еле дотошнил 2ой раз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления