Допрошел Gestalt Steam & Cinder, мнение после

Допрошел Gestalt Steam & Cinder, мнение после

Первые впечатления с картинками тут

Я, кстати, совершенно забыл, что в игаваниях у персонажа есть еще и выбор оружия. Тут этого нет, но у твоих дефолтных пушек открываются апгрейды и новые приемы.

Главная беда игры - она короткая. Она на 100% проходится за 8 часов и меньше. При этом везде ощущение, что ее просто недоделали. В городе магазины, в которых НПС либо не активен, либо магазины просто закрыты и все такое.

Концовка у игры такая.. Ну знаете как в Кастлваниях и ее клонах бывает, что если ты сразу придешь к финальному боссу - получишь плохую концовку и надо что-то сделать, чтоб открыть ИСТИННУЮ концовку и босса? Ну вот тут такие же ощущения, только истинной концовки нет и игра просто заканчивается.

А еще она НУ ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ. Ну то есть я на боссах умер только один раз, на самом первом, когда еще не до конца понял как игра хочет, чтобы я в нее играл. Все остальные боссы умерли первым траем и даже не все хилки были потрачены.

И дело не в том, что боссы плохие. У них довольно много атак, которые в теории становятся сложнее на низком ХП. Но они банально наносят слишком мало урона и не очень толстые. А вот твой урон шмотками на крит урон+крит шанс (геншин вайб) разгоняется довольно быстро.

То есть ты пистолетом оглушаешь босса и за стан сносишь просто 70% хп, танкуя весь урон боссов лицом. Плохо с балансом.

И все это обидно, потому что сама то игра мне понравилась. Локации, арт, музыка, дизайн боссов - тот контент, который в игре есть хороший. Просто его очень мало и он очень легкий.

Такие недоделанные недобаланшенные игры расстраивают даже сильнее, чем просто плохие. Жаль работу художников.

1010
2 комментария

За термин "игавания" надо пиздить ногами. Вы же не для кучки фанатов пишите, а для всех заинтересованных на сайте, наверное.
Кстати, спасибо. Впервые об игре услышал

3
Ответить

Жаль. За игрой давно посматривал, визуал приятный и стимпуньк еще сверху.

Ответить