Прошел я эту вашу Кривду Пи
Можно поставить твердые 7,6 игре. 17,6 за саму игру и -10 за то, что нельзя встать на сторону Симона Мануса. На прохождение ушло где-то 23 часа, гаечный ключ ебет. Делюсь эссенцией эрго в посте
Шо навскидку можно подчеркнуть:
- расходники нужны еще меньше, чем в сосаликах(я просто их все продавал)
- как и в сосаликах обычное оружие > оружие из душ
- комфортный дизайн локаций - даже такой кретин в плане пространственной ориентации как я достаточно легко находил куда гиде идти
- не совсем понял прикола деления боевых характеристик на выучку/подвижность/талант. Типа влияют только на то, какие рукоятки от них лучше скейлятся. В сосаликах хоть требования по характеристикам были, так что там хоть от этого плясать приходилось
- сюжет понятен без 10000 видосов по лору
- как-то по уебански сделан перекат - без лока нужно просто нажать пробел, а с локом нужно жать два раза(первое нажатие делает уворот и только второе - перекат)
- круто, конечно, они увернулись от того, чтобы шмотье делать, ты же механический мальчик, у тебя абсолютно одинаковое по внешнему виду детали вместо брони!
- имеющихся шмоток(косметики) мне показалось маловато, ну мб я мало нашел
- система ручка + навершие прикольно, но в итоге я почти всю игру прошел с одной комбинацией
- эту комбинацию(ручка глефы + навершие ключа) я сменил на катану только на кроликах, когда они вместе втроем тебя пиздят(ключом их тяжело поймать)
- парирование ебет
Кстати, считаю, что костры рядом с боссом + бот-призрак - это неплохой quality of life элемент. Дрочить мувсет босса все равно нужно, но можно не ебать себя долгой прогулкой и можно рассчитывать на очко товарища.
Длс проходить вряд ли буду, а вот на сиквел будет интересно глянуть.
Сейчас отправлюсь смотреть видосы по игре(да, именно так, сначала проходишь игру и смотришь по ней видосы - а не наоборот) и пить зеленый чай. Блять уже два месяца лета прошло.
Привет. В прошлом году я с кайфом прошёл Найн Солс на подсолнух. Как не удивительно он мне очень понравился, а сейчас походу пришло время написать по нему что-нибудь. Поэтому тут мы рассмотрим одну из лучших инди-игр 2к24 и я расскажу про боёвку, нарратив и т.д
И по правде говоря это самая противоречивая игра, которую я прошёл за последние годы...
Наверное, все кто хотел пройти уже прошел, но кому интересно почитать пару мыслей об игре - добро пожаловать
Хотел сделать небольшое послесловие после второго прохождения и накидать скриншотиков.
Благодаря Грангеру, у меня теперь есть возможность вырубать интерфейс и скриншотить. Даже на костыльном конфиге, игра выглядит офигительно. Интересно даже, если прикрутят настоящие лучи, насколько круче станет картинка. Метро Исходус в Улучшенной версии была великолепна.
Приветствую, дамы и господа. Если сократить этот текст до одного предложения - не играйте во второй сталкер пока его не доделают. Даже под дулом пистолета. Хотя под дулом наверное стоит и поиграть, но я все же посоветовал бы воздержаться от подобных вариантов времяпрепровождения.
Игра нормального человека в отличии от душного элдена
лучше элден, чем в эту кривую корейскую подделку играть
потому шо элден делали петухи шквареные
расходники нужны еще меньше, чем в сосаликах(я просто их все продавал)Вообще не согласен. До четверти здоровья можно снести боссу, если подобрать правильный тип. Кто-то вообще билд через них делает. На рядовых челиках тоже выгоднее использовать, чем в DS, да и выпадают они чаще как будто.
как и в сосаликах обычное оружие > оружие из душТут тоже не могу согласиться. Я с мечом двух драконов безымянную марионетку за 20 минут одолел.
Боссов то хоть без фантома валил?
паттерн был такой:
несколько заходов без фантома(изучение мувсета), а потом с фантомом, хули, игра дает эсли
дают - бери, бьют - беги
Расходники тут как раз жостче чем в сосаликах и сильно.