Сравниваем некоторые места из вчерашней демонстрации Gothic 1 Remake с оригинальной Gothic
Вот и закончился THQ Nordic Showcase, на котором нам наконец показали долгожданное геймплейное видео Gothic 1 Remake. Я решил выцепить некоторые места из видео, которые я узнал, и сравнить с аналогичными местами из оригинальной Готики. Конечно я мог кое-где ошибиться или не совсем точно определить нужное место, а некоторые места и вовсе не узнал, но тут стоит сразу напомнить, что мир Gothic 1 Remake будет расширен, появятся новые места и будут возвращены некоторые из тех, которые не вошли в релиз. Как минимум это относиться к Заброшенной шахте, к примеру. Но сначала я все же хочу немного высказаться относительно увиденного вчера...
Как наверное нетрудно догадаться, все увиденное мне конечно же понравилось. Ну просто потому, что во-первых я не особо то и рассчитывал на "меганевъебенную" графику от такой студии и во-вторых, к сожалению я не достоин носить звание профессионального игрового аналитика, который с поистине филигранной точностью профессионала определяет качество игры только лишь по дорелизной демонстрации. Ну так уж вышло, прошу простить, не хватает мастерства, умения и многовекового опыта. Несмотря на это, я все же прекрасно понимаю, что Alkimia Interactive еще есть над чем работать и я очень-очень надеюсь, что после этой демонстрации они будут ожидать различные фидбеки с предложениями и критикой. Ну а что касается именно моего мнения, то да, я почувствовал дух той самой, первой Готики, образца 2001-го года. Направление выбрано верное, теперь только нужно работать над достигнутом и улучшать уже реализованное. Как говорится "Это мы ждем, предзаказываем, играем и ожидаем Gothic 2 Remake".
Ну а теперь вернемся непосредственно к сравнению (скринов будет много).
Первая встреча, первый друг.
Общий план на Старый лагерь.
Ворота в Развалины монастыря.
Еще один общий план на Старый лагерь.
Ворота в Старой шахте, ведущие в логово Королевы ползунов.
Это где-то в Городе орков.
Старая шахта. Место рядом со входом, ведущим в логово Королевы ползунов.
Площадь Замка в Старом лагере.
Охраняемый мост у северных ворот Старого лагеря.
Ворота в Замок и старина Торус.
Общий план Нового лагеря изнутри.
Гора магической руды в Новом лагере.
Ворота в Болотный лагерь (вид изнутри).
Площадь у ворот Замка.
Кузница Стоуна в Старом лагере.
Мост у Заброшенной шахты.
Ворота у Места обмена.
Кузница Хуно в Старом лагере.
Стражники у вертела на площади Замка (на заднем плане кузница Стоуна).
Один из заваленных входов в скале у Заброшенной шахты (у моста).
Вид на Старый лагерь со стороны серпантина.
Вход на территорию Города орков.
Башня Ксардаса.
Наш Безымянный герой и Торус.
Вид на площадь Руин монастыря.
Вход на Арену Старого лагеря.
Место рядом с хижинами у Рыночной площади.
Песчаный берег у тропы, ведущей к Руинам монастыря.
У какой-то из стен Старого лагеря.
Затопленная башня Ксардаса.
Туманная башня.
Рыночная площадь Старого лагеря.
Не уверен, но возможно алтарь с Уризелем.
Проход до охраняемых ворот у Места обмена.
Кладбище орков. В глубине склепа.
Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…
Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.
В среду (11.12.24) проходил стрим от немецкого издания Gamestar, на котором в том числе показали актуальную информацию по Gothic Remake. Ниже будет видеоролик со сравнением локаций ремейка и оригинальной игры, мои нарезки из стрима со сравнением некоторых персонажей и монстров, а так же видео со сравнением боевой системы.
Немецкий портал GameStar опубликовал интервью с разработчиками Gothic Remake. Хотя сам материал доступен только подписчикам, ключевые моменты и скриншоты из статьи уже начали распространяться в сети.
в это мы играем
В это мы играем!
(не)
Я бы конечно сделал дизайн боёв Аля соулс лайки.
Чур меня!
Перерисовали хорошо, но странно что боевку и анимации из оригинала оставили , в современной игре выглядит нелепо