Путешествие в подсознание: первые впечатления от демо Twin Mirror

Возможно, самый слабый проект из линейки Dontnod.

Путешествие в подсознание: первые впечатления от демо Twin Mirror
22 показа
3.8K3.8K открытий

Telltale всю жизнь делали Адвенчуры, это выходцы из LucasArts, и очень быстро перешли к эпизодическому формату, даже покер был образно говоря, интерактивным.

То что ты перечислил выходило когда? Это первое. Blues and Bullets к тому же еще и не закончен. Собственно, как и Волк, который вышел в 2013 (!). Фара и ХР вообще интерактивное кино. Если люди делают Кинематографичные Адвенчуры это не ровняет их автоматом с проектами Кейджа.
Я вот могу привести пример Blacksad от Microids еще по комиксам, но это уже адаптация, а во 2х все же немного не то, да и выйдет еще не скоро.

Игра мне понравится не может пока, потому что я, собственно, еще не играл, но мне нравится то что увидел и услышал, да. Про первый крупный игровой проект - я так и сказал что не основные силы брошены, но мне нравится то, что в отличии от некоторых других студий ребята делают не 1 проект за 5 лет, а разные и стараются развиваться, оставаясь при этом верны себе. Будет провал - окей, но тут и ставок то никаких нет. К тому же мне все еще непонятен этот лютый хейт общественности (особенно в снг) ко всему с кинематографическим уклоном интерактивности. По мне так это честнее и лучше, чем когда в полноценных больших ААА играх от "богов индустрии" геймплея на 5 часов и он очень такое себе, зачем это если можно сделать иначе и не обманывать ни себя ни других. Жанры разные важны и нужны.

Ответить

Мне очень не хотелось, чтобы вы подумали, что я хейчу жанр — Heavy Rain, например, одна из моих самых любимых игр. Просто отрицать, что игры Telltale, Quantic Dream и Dontnod похожи — не правильно, на мой взгляд.

Насчёт ставок: я люблю все игры Dontnod, и это первый раз, когда их проект меня откровенно расстроил. Просто не зацепил и всё. И, как я вижу, на многих Twin Mirror оказывает похожий эффект.

Ответить