Финальный сезон The Walking Dead завершит Skybound Entertainment — компания Роберта Киркмана

Переговоры с Telltale прошли успешно.

В закладки

На фестивале Comic Con в Нью-Йорке автор комиксов Роберт Киркман сообщил, что его компания Skybound Entertainment завершила переговоры с Telltale и закончит финальный сезон игры.

Мне сообщили буквально перед тем, как я сюда пришёл. Мы успешно завершили переговоры со студией Telltale Games, и наша компания Skybound Entertainment займётся четвёртым сезоном игры, чтобы её закончить. Мы не можем потерять Эндрю Линкольна и Клементину в один и тот же год.

Роберт Киркман
автор комиксов

В официальном аккаунте в Твиттере уточняется, что все детали, в том числе и даты выхода заключительных эпизодов, будут объявлены позднее.

Skybound Entertainment — компания, основанная в 2010 Робертом Киркманом и его коллегой Дэвидом Алпертом для работы над мультимедийными проектами, среди которых и комикс «Ходячие мертвецы». В 2018 году руководство сформировало подразделение Skybound Games для разработки видеоигр — вероятно, именно оно займётся финальным эпизодом The Walking Dead.

22 сентября руководство Telltale уволило свыше 200 сотрудников (90% всей команды), оставив их без выходного пособия. В начале октября СМИ сообщили, что компания планирует отдать разработку оставшихся эпизодов другой компании, которая наймёт оригинальную команду.

#telltale #thewalkingdead

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["telltale","thewalkingdead"], "comments": 31, "likes": 130, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28766, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Oct 2018 10:57:33 +0300" }
{ "id": 28766, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28766\/get","add":"\/comments\/28766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Надеюсь, второй сезон волка тоже кто-нибудь возьмет.

Ответить

21

Потому что это самое хорошее и реалистичное из того, что есть во вселенной ходячих мертвецов.

Многие из нас привязались к Клементине и хотели бы узнать чем кончится история.

Ответить
9

Кто-то забыл про первоисточник, который лучше всего вместе взятого, выпущенного по этой вселенной.

Ответить

0

Конечно он вам покажется мутью, там ведь история не вокруг маленькой девочки крутится.

Ответить

4

Было бы актуально для вброса, но других причин называть комикс мутью я не вижу. Можно, конечно, предположить, что вы бросили до тюремной арки и не успели проникнутся ни одним персонажем, но в таком случае ваш комментарий и являлся бы вбросом.

Ответить
1

Причина назвать мутью комикс одна - (Васе нравится фильм, Пете комикс, Феде игра, а Вова считает что все что касается серии ходячих мертвецов муть.) Так вот Вася, Петя и Вова назовут комикс мутью... Я это к тому что у всех разные вкусы и для одного комикс муть, для другого нет.
Я вот например не люблю ни одной игры рокстар при этом я играл во многие но ничего особо не зашло не нравится мне их геймплей так что не осмотрят на всеобщую радость выходу рдр2 я точно его пропущу потому что мне она не интересна и для меня окажется скорее всего мутью как та же гта5 да и другие ГТА. Вот и с ходячими так же кому что нравится.

Ответить

2

Так я и пояснил, что это было бы вбросом, не дочитай вы хотя бы до тюремной арки. Но вы же дочитали до нее, так?

Ответить

0

ЧТД. А сериал муть, тут никто и не спорит.

Ответить

1

Да, поэтому персонажи оригинала на фоне Ли и Клементины амебы. Вы думаете вы пан тут один оригинал читали?

Ответить
–2

как же обожаю, когда люди начинают считать ответвления лучше, хотя без первоисточника, этих ответвлений никогда бы не было

Ответить

0

Я не забыл о нем, вернее не забыл о его существовании (дропнул его чтение года 4 назад), он несомненно лучше сериала, который, ИМХО, плох даже в плане картинки, но не лучше игры. Может ценнее для вселенной, но точно не лучше.

Ответить
5

А для меня загадка зачем вопрошать такой бессмысленный вопрос. Наверное, продолжать играть после первого сезона хотят те, кто жаждет узнать что во втором. Поклонники Telltale прекрасно осведомлены о недостатках игр студии, но достоинства перевешивают, поэтому продолжают играть. Теллтейл делает специфические игры, которые однако не имеют аналогов. У меня куплены все их продукты на разные платформы в зависимости от даты выхода.

Ответить
3

Ну, справедливости ради, второй сезон для меня логично закончил историю Клементины и ребенка, которого она спасла. Дальше СПОЙЛЕР.
Очень эмоциональная концовка вышла. Когда был замес между Кенни и Джейн, мне не хватило смелости ввязаться в драку, и в итоге Кенни убил Джейн. После он подходит ко мне. Я, не в силах его простить за смерть ребенка, убиваю его. И вы не представляете, каким шоком для меня был плач из машины! Я понял, что остался наедине с этим маленьким комочком жизни против обезумевшего мира! Открытая концовка, но зато какая! Дальше проходить не стал. Посчитал такую концовку самой правильной.

Ответить
2

я настолько привязался к Кенни, что простил ему все, лишь бы он остался в живых, очень хорошо драматически проработанный персонаж, неоднозначный, с характером, изменения в котором чувствуешь - чума, в общем

поэтому для меня все кончилось на первом эпизоде третьего сезона, если вы понимаете о чем я

кстати, второй сезон мне показался более взрослым и менее пробивающим на слезу, очень много неоднозначных выборов от которых не жизнь зависит (как в первом), а твоё внутреннее равновесие и баланс хорошего к плохому - именно то, что делает ребёнка взрослым, поэтому второй сезон по моему личному мнению не хуже первого, он просто о другом

а третий - говно, тут никакого оправдания, простите за попытку разжечь срач, просто поделился своими мыслями

Ответить

0

Мне второй больше первого понравился, повествование имеет более ровный темп за счёт доработанных механик.
Вот Мишон - халтурный мусор.

Ответить
0

Не знаю, второй был вполне себе нормальным. Но лучше бы они, конечно, TWAU кому-нибудь пристроили.

Ответить
8

Странно то, что никто до сих пор не пошутил о том, что игры по "Ходячим мертвецам" сами словно ходячие мертвецы). И студии разработчики, кстати, тоже. Terminal Reality - банкрот и закрылась. Telltale.... Теперь на очереди Skybound.

Ответить
2

Да срать господи, что со вторым сезоном волка?!

Ответить
2

Все мы знаем, что 1-ый был шедевральным сезоном, уровня всяким там ААА-проектов, а по драме иногда даже и выше, но 2-ой дико просел в качестве, в нелинейности и по всем остальным пунктам также. Про 3-ий молчу.

И что-то дико вангую, что в такую степь скатился бы и 4-ый сезон.
Интересно перехватят ли инициативу новые разработчики, может быть привнесут что-нибудь своё и по итогу история выйдет даже лучше той, которой могла бы стать.

Ответить
0

Новые разработчики это скорей всего будут аутсорсеры из мобильного сектора, которые лепили уже поделки по вселенной для Skybound.

Ответить
0

Главное, чтобы ключевых лиц из старой команды позвали.

Ответить
0

Думаеь, по договору у них полная творческая свобода? Вдруг по сценарию Теллтэйл надо все будет делать?

Ответить
–8

Слишком много хайпа вокруг этой шарашкиной конторы

Ответить
1

Мы не можем потерять Эндрю Линкольна и Клементину в один и тот же год.

Well said. Это верное решение, кому как не самому Киркману и закончить всё это. Хочется чтобы выпустили уже и закрыли эту главу с Telltale окончательно, а то как то совсем уж. Но хорошо, что не на полуслове всё-таки как некоторые, впрочем я все равно не верю что от изначальной концепции авторов и сюжета 1 сезона осталось что-то.

Ответить
1

Грац Клементину.

Ответить
1

22 сентября руководство Telltale уволило свыше 200 сотрудников (90% всей команды), оставив их без выходного пособия

забыли про то что они и остальных работников тоже уволили)

Ответить
1

Вот теперь отлегло.

Ответить
–2

[Коммент о том, что кто-то запомнит это.]

Ответить
0

Я верил, что игру кто-то подберет. Эта история не могла просто так взять и оборваться.
Очень рад, что спасителями в результате оказались соавторы в лице Skybound.

Ответить
0

Так а кто теперь будет делать игры кинцо/сериалы?! Как же теперь без моего любимого QTE?!
Может кто написать интересных игр по данному жанру?

Ответить
–2

Они все равно ничего не смогут дельного сделать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления