Сотни лет назад люди столкнулись с довольно тривиальной напастью — армией озлобленных демонов, без особой причины вознамерившихся стереть человечество с лица земли. Из-за кровопролитности битвы, усеявшей землю десятками тысяч тел, взбунтовался даже степенный океан. Он тянулся ввысь, бережно укрывая тела погибших, до тех пор, пока над ним не остался лишь жалкий клочок земли, со всех сторон окружённый водой. Именно на нем и укрылись остатки человечества, колоссальной ценой отстоявшие право на жизнь.
С интересом проходил игру до момента появления в игре "открытого мира" и этих, извините за выражение, заёбов с порталами во времени. Побегал минут 30 и понял, что это будет продолжаться довольно долго: постоянная беготня по одним и тем же локациям в поиске осколков, которые не так просто найти, если учесть, что локация меняется при переходе "во времени" и открываются новые проходы. Это заставляет тебя постоянно бегать по этим самым порталам и проверять не открылся ли где новый проход. Одни и те же противники, одни и те же препятствия, однотипность ничем не разбавляется. В общем дропнул игру с чувством, будто не прошел что-то очень крутое. Ужасно реализована задумка с опен ворлдом, имхо.
Единственный вариант не мучиться с открытым миром - платить торговцу, чтобы он отмечал на карте следующую цель. Так можно избавиться от лишней беготни и не заскучать. Но я, конечно, этого не знал, когда проходил игру.
На Свиче надо брать, нарисовано шикарно
Все в ней круто... до того как начнется последняя треть с метроидванией, на ней дропнул игру.
Комментарий недоступен
вернулся Елена Кравченко
Хм....Кварбл существует только определенное время, можно тупо дождаться когда он исчезнет.