«The Messenger» — неожиданное возвращение «Ninja Gaiden»

Яркое противостояние 8- и 16-битной эпох.

«The Messenger» — неожиданное возвращение «Ninja Gaiden»
7474

С интересом проходил игру до момента появления в игре "открытого мира" и этих, извините за выражение, заёбов с порталами во времени. Побегал минут 30 и понял, что это будет продолжаться довольно долго: постоянная беготня по одним и тем же локациям в поиске осколков, которые не так просто найти, если учесть, что локация меняется при переходе "во времени" и открываются новые проходы. Это заставляет тебя постоянно бегать по этим самым порталам и проверять не открылся ли где новый проход. Одни и те же противники, одни и те же препятствия, однотипность ничем не разбавляется. В общем дропнул игру с чувством, будто не прошел что-то очень крутое. Ужасно реализована задумка с опен ворлдом, имхо.

3
Ответить

Единственный вариант не мучиться с открытым миром - платить торговцу, чтобы он отмечал на карте следующую цель. Так можно избавиться от лишней беготни и не заскучать. Но я, конечно, этого не знал, когда проходил игру.

Ответить