Статья удалена
Здесь должны была быть картинка, но пдф не пропускает.
- Мне понравилась ата линейность и прнятность куда идти, зачем и почему. В том же BB я часто гуглил куда и как дальше пройти, про елду я вобще молчу.
- Классно сделано, что идя по сюжету ты встречаешь почти всех npc, потом они появляются в хабе. Да и говорят вполне понятные вещи. Я сейчас в катакомбах Картуса и не встретил только Лоскутика.
- Максимально понятные боссы. Ты всегда понимаешь, что ты сделал не так и как надо сражаться с конкретным боссом. Судью Гундира убил с 1 попытки, Вордта с 1 попытки, Древо с 3й попытки (не сразу понял в каком порядке лучше разбивать наросты), Знатока кристальный чар с 2й попытки (тут просто пожадничал), Хранителей безды с 6 попытки (босс классный, с ним прям пришлось постараться), Дьяконы вобще шляпа с 1й попытки убил.
- Сейчас прохожу катакомбы Картуса. Сначала попробовал с мечем по 2 раза убивал скелетовча потом вспомнил, что видел на ютубе как тут тип бегал с дубиной на святой урон. И это прям кайф, что под локацию можно подстроиться и она становится просто лёгкой пробежкой за лутом.
В данный момент прохожу Dark souls 3, могу сказать, что если бы я выбирал между Elden ring, Bloodborne и DS3, мне пока больше всего нравится DS3. Сразу скажу, что я играл только в выше указанные игры от фромо, поэтому сравниваю только с ними.