Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila

"Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности."

Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila

Creative Assembly поражается изобретательности сообщества моддеров игр серии Total War. Представители студии взяли интервью у создателей популярного мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: ATTILA, расспросив о причинах создания такого контента и планах на его будущее.

CA: Что такое Medieval Kingdoms 1212 AD?

Warman: Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года нашей эры и заканчивая 1500. В нем представлены десятки игровых фракций и тысячи юнитов трех разных веков. Мод также включает в себя богатый режим кампании с множеством пользовательских сценариев и функций. Названный в честь MEDIEVAL II: Total War и его дополнения Kingdoms, мод призван воссоздать средневековье в Total War.

CA: Почему именно 1212 год нашей эры?

Slytacular: Так решил прошлый руководитель команды на прошлом проекте, мы решили оставить эту дату. В это время происходило много важных исторических событий: в этом году происходит битва при Лас-Навас-де-Толоса, до подписания Великой хартии вольностей остались годы, Византийская империя раздроблена на государства-преемники, вот-вот начнутся новые крестовые походы, а также нашествие монголов - много чего происходило! XIII век - это время гипер-технического прогресса, появления замков, пороха и латных доспехов. Мы сосредоточились на переходе от Нормандского периода к эпохе Возрождения.

Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila

CA: Сколько человек работает над MK1212?

Warman: Наша команда росла с годами, люди приходят и уходят. Все они вносят свой вклад по-разному. DETrooper - наш мастер создания сценариев отвечает за многие сложные механизмы кампании. Banskie и Azrien сосредоточены на создании отрядов. Zsimmortal работает над режимом кампании, а также над восточными фракциями. You_Guess_Who отвечает за характеристики и баланс юнитов. Finix - наш мастер 2D-графики, который участвует в проекте уже шесть лет. Среди других высокопоставленных членов - Slytacular, наш специализированный создатель моделей, и Ltd, занимающийся 3D риггингом (созданием скелета для анимаций). Я [Warman] - моддер, основавший проект и руководитель группы. Мы приветствуем всех, кто хочет учиться, и мы всегда ищем "свежую кровь". В частности, нам не помешала бы помощь с моделями зданий, юнитами восточных стран и 2D-графикой - люди могут присоединиться к нашему Discord серверу, если им интересно.

CA: Чем MK1212 отличается от других модов?

Slytacular: Мы используем исторические источники, как непосредственное вдохновение для игрового дизайна, а не просто для создания заднего фона. При создании юнитов мы отражаем визуальные элементы (броня / оружие), а также профессионализм и подготовку отрядов в характеристиках. MK1212 также разработан, чтобы подчеркнуть развитие технологий. Подобно тому, как в Римской империи произошла масштабная Реформация Мария в ROME II, где юниты автоматически обновляются до следующего века или уровня. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали технологические изменения средневековья на своих отрядах.

CA: Как в MK1212 интерпретируются исторические источники?

Slytacular: Бывает так, что некоторое войсковое снаряжение встречается лишь в произведениях искусства, реальные экземпляры не сохранились до наших дней. Часто художники обращаются не только к историческим, но и библейским, и мифическим событиям. Команда MKTW1212 пытается взглянуть на исторические источники с самого начала. Таким образом, мы показываем игрокам средневековый мир их глазами, в технологически продвинутом, красочном и богатом сеттинге.

Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila

CA: Вы гордитесь тем, как мод был принят игроками?

Warman: Мы очень гордимся тем, как наш мод был принят. Релиз режима кампании был чем-то вроде авантюры, поскольку в то время мод отсутствовал в течение многих лет и имел только кастомные битвы - многие люди считали его устаревшим. Мы знали, что людям нужен режим кампании, но для этого нужно было очень много сделать. Мы были на распутье: либо выпустить его сразу и добавлять технологии и юниты позже, либо подождать, пока все будет завершено. Мы сделали решительный шаг и, как оказалось, правильный выбор - и это дало людям повод надеяться на будущие обновления. Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности, и мы бесконечно благодарны за поддержку.

CA: Вы бы что-нибудь сделали по-другому?

Warman: Хотелось бы, чтобы работа над кампанией началась раньше. Мы слишком сосредоточились на создании фракций и юнитов. В конечном итоге всё получилось, но могло бы быть сделано раньше. Также есть легкое чувство передергивания при просмотре старых версий мода с точки зрения качества. Есть пара фракций, которые анахроничны и неуместны, и в какой-то момент мы планируем исправить это.

CA: Как вы собираетесь развивать мод?

Warman: Мы стараемся уделять больше внимания режиму кампании и игровому процессу в целом. Мы работаем над множеством предлагаемых механик, чтобы добавить глубины большему количеству фракций. Мы также планируем продолжить обновление фракций, качество которых необходимо довести до более высокого уровня. У пары фракций все еще есть юниты XIII века, есть несколько пустых регионов, которым нужны фракции. Мы также стремимся реализовать нестандартные здания и военно-морские подразделения для дальнейшего погружения. По сути, сейчас наша основная цель - сделать мод глубже, а не шире.

CA: Какова конечная цель проекта?

Warman: Работа моддера никогда не заканчивается, но есть вещи, которые мы надеемся когда-нибудь завершить: начальные фракции, пользовательские карты, пользовательские здания, пользовательские военно-морские подразделения и как можно больше пользовательских механик и событий для большинства - если не всех - фракций. Если мы сможем зайти так далеко, я буду удовлетворен тем, что наша работа сделана. У нас также есть планы на реализацию выбора даты начала кампании.

Creative Assembly взяли интервью у создателей мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: Attila

Скачать модификацию можно в мастерской Total War: Attila в Steam, загрузить придётся несколько пакетов. Рекомендуемый порядок загрузки модов следующий:

  • Medieval Kingdoms 1212AD Scripts
  • All Settlement Walled - Siege Map Replacer
  • Medieval Kingdoms 1212AD Base Pack - Campaign Alpha
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 1.v2
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 2
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 3
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 4
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 5
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 6
  • Medieval Kingdoms 1212AD Models Pack 7
  • Medieval Kingdoms 1212AD Music

Никакие DLC для запуска Medieval Kingdoms 1212 не требуются.

9.9K9.9K открытий
11 репост
26 комментариев

Бля они чем угодно заняты, лишь бы медиивел 3 не делать.

Ответить

Во-во у меня точно такая же мысль 

Ответить

Ванильная TW:A также хорошо сделана, до сих пор играю

Ответить

Ужасная техническая часть. Игра просто не понятно куда жрет ресурсы. Не дай бог в бою встретятся 4 стека, все слайд шоу обеспечено, даже на мощных машинах из 2020.

Ответить

"Благодаря этому моду люди до сих пор играют в игру пятилетней давности."

А я думал в игры *вставьте* летней давности играют потому что они хорошие

Ответить

Например тот же сёгун 2 вообще без модов смотрится и играется как минимум на уровне атиллы (разница между ними года 4, если правильно помню)

Ответить