Играл во все ГТА с начала эпохи 3D, так и не прошёл ни одну, хотя люблю сюжетные игры. Вроде всё в них прекрасно, но просто не заходит.
Это же касается и пятерки - за исключением онлайна, в который я тоже всадил часов 300 времени, причём, в основном, один: прошли со знакомыми серию классических ограблений, но на этом всё, дальше бегал сам.
И... одновременно согласен и не согласен с тезисами из статьи. С одной стороны - мне действительно больше нравится онлайновая движуха с бизнесами и разнообразными активностями, в которых ты принимаешь непосредственное участие - да, она не тянет на полноценный сюжет, но куда лучше передает идею будней обычного гангстера, где ты ищешь любые способы заработать. Например, пару дней назад я, в очередной раз, установил игру только из-за желания просто поездить по городу - в итоге обнаружил активность "таксист" и потратил весь вечер на частный извоз.
С другой стороны - из-за того, что это онлайн, тебе приходится кооперироваться с другими игроками, а это та причина, по которой я не прошёл основной массив сюжета ГТА Онлайн. Да, там нет очерёдности, и можно бы взяться за новые миссии, но хочется, всё же, пройти всё в порядке выхода. Здесь же, кстати, рассыпается тезис про одиночное прохождение, т.к. весь геймдизайн местных активностей строится на том, что ты будешь не один - потому что поручения не подстраиваются под количество участников, и их одиночное прохождение растягивается в разы. Я летающий транспорт купил только для того, чтобы не видеть местную карту - она хороша для одиночного сюжета, но в кооперативе ты замучаешься ездить с одного края карты до другого. К тому же объекты игрока там разбросаны так, чтобы максимально растянуть перемещение, либо вытянуть из игрока больше денег - в какой-то момент я даже сеть гаражей купил, чтобы, чтобы телепортироваться по карте через смену серверов.
Ну и тема денег - помню, как неделю с лишним оставлял игру включённой, чтобы нафармить деньги с клуба и купить другие бизнесы. В какой-то момент, если играешь один, просто выгораешь из-за однообразных действий в угоду открытия новых активностей - да, с тебя не просят денег за их покупку напрямую, но ты вкладываешь их через донат, либо тратишь более ценный ресурс - время, чтобы нафармить валюту внутри игры. Хотя, я всё же думаю попробовать пройти, в этот раз, контент с рандомами - может, спустя годы, балбесов в игре поубавилось
Понимаю тебя. У меня есть воспоминание, когда я фармил бункер, оставляя комп с включенной игрой. А чтобы не кикнуло с сессии, ставил на кнопку ходьбы батарейку и упирался в стену.
Но тогда контента в игре было не так много. Приходилось реально фармить — таскать ящики.
В 2020 году всë поменялось, с выходом Кайо-Перико. Ограба в соло, за один заход ты как минимум унесешь лям, а если чуть запаришься, то полтора.
Потом появились ежедневные испытания, типа гонок на время, где за раз можно взять 100-200к. Бизнесы стали менее фармильными и больше пассивными (купил сырье в метлабу за 50к, продал за 250к).
И в конце концов даже тот же бункер подтянули — подняли выплаты за продажу, и теперь не надо фармить ящики, можно купить сырье, играть в кучу других заданий, а затем вернуться и всë продать.
Играл во все ГТА с начала эпохи 3D, так и не прошёл ни одну, хотя люблю сюжетные игры. Вроде всё в них прекрасно, но просто не заходит.
Это же касается и пятерки - за исключением онлайна, в который я тоже всадил часов 300 времени, причём, в основном, один: прошли со знакомыми серию классических ограблений, но на этом всё, дальше бегал сам.
И... одновременно согласен и не согласен с тезисами из статьи. С одной стороны - мне действительно больше нравится онлайновая движуха с бизнесами и разнообразными активностями, в которых ты принимаешь непосредственное участие - да, она не тянет на полноценный сюжет, но куда лучше передает идею будней обычного гангстера, где ты ищешь любые способы заработать. Например, пару дней назад я, в очередной раз, установил игру только из-за желания просто поездить по городу - в итоге обнаружил активность "таксист" и потратил весь вечер на частный извоз.
С другой стороны - из-за того, что это онлайн, тебе приходится кооперироваться с другими игроками, а это та причина, по которой я не прошёл основной массив сюжета ГТА Онлайн. Да, там нет очерёдности, и можно бы взяться за новые миссии, но хочется, всё же, пройти всё в порядке выхода. Здесь же, кстати, рассыпается тезис про одиночное прохождение, т.к. весь геймдизайн местных активностей строится на том, что ты будешь не один - потому что поручения не подстраиваются под количество участников, и их одиночное прохождение растягивается в разы. Я летающий транспорт купил только для того, чтобы не видеть местную карту - она хороша для одиночного сюжета, но в кооперативе ты замучаешься ездить с одного края карты до другого. К тому же объекты игрока там разбросаны так, чтобы максимально растянуть перемещение, либо вытянуть из игрока больше денег - в какой-то момент я даже сеть гаражей купил, чтобы, чтобы телепортироваться по карте через смену серверов.
Ну и тема денег - помню, как неделю с лишним оставлял игру включённой, чтобы нафармить деньги с клуба и купить другие бизнесы. В какой-то момент, если играешь один, просто выгораешь из-за однообразных действий в угоду открытия новых активностей - да, с тебя не просят денег за их покупку напрямую, но ты вкладываешь их через донат, либо тратишь более ценный ресурс - время, чтобы нафармить валюту внутри игры. Хотя, я всё же думаю попробовать пройти, в этот раз, контент с рандомами - может, спустя годы, балбесов в игре поубавилось
Понимаю тебя. У меня есть воспоминание, когда я фармил бункер, оставляя комп с включенной игрой. А чтобы не кикнуло с сессии, ставил на кнопку ходьбы батарейку и упирался в стену.
Но тогда контента в игре было не так много. Приходилось реально фармить — таскать ящики.
В 2020 году всë поменялось, с выходом Кайо-Перико. Ограба в соло, за один заход ты как минимум унесешь лям, а если чуть запаришься, то полтора.
Потом появились ежедневные испытания, типа гонок на время, где за раз можно взять 100-200к. Бизнесы стали менее фармильными и больше пассивными (купил сырье в метлабу за 50к, продал за 250к).
И в конце концов даже тот же бункер подтянули — подняли выплаты за продажу, и теперь не надо фармить ящики, можно купить сырье, играть в кучу других заданий, а затем вернуться и всë продать.
Автор и редакция решили, что твой комментарий — лучший под этой статьёй.
За это мы подарим тебе 1000 рублей.
Подробнее о конкурсе: dtf.ru/2859254