Такое ощущение, что разработчикам очень хочется добавить в игру побольше всего, а проработку уже готовых механик будто откладывают на потом. В Biomutant на релизе будут наземные и воздушные маунты, каждого из которых можно кастомизировать. Крафтинг тоже будет непростым: каждое оружие состоит из трёх частей, которые можно произвольно комбинировать между собой — на словах звучит круто, но вживую этого пока никто не видел. Если готовые элементы игры выглядят так сыро, то в каком состоянии те части игры, которые пока не готовы показать публике?
От шакальной гифки с экшн сценой у меня заболела голова, не надо так. Давайте либо видео либо картинку, эта гифка никакой полезной информации не несет.
Извините, но там действительно так выглядит боёвка. Не экране творится хаос.
На
Комментарий недоступен
Тёмная лошадка. Но хочется верить в успех. Концепция у игры необычная по крайне мере.
Я безумно его жду.
Мне в первом анонсе понравилось все. У меня даже своеобразное принятие того, что она будет не без греха. Но уж очень цепляет сеттинг.
Комментарий недоступен