Играю ради геймплея, приколюхи все еще есть. Но как же паскудно осознавать, что ощутимая часть из того, что я мог бы загрести, просто просрется из-за лимита, хотя в дальнейшем пригодилось бы. Это что, попытка вписать мой онлайн под выход обновлений? а как же пофармить?
Мы будем выпускать патчи реже, чтобы повысить их качество и наполнение." Класс!На деле просто стал заканчиваться контент который они сделали заранее.
Как по мне в игре нет какой то глобальной прогрессии интересной чтобы перс становился все сильнее и это не пвп, часов за 30-40 видишь в принципе уже все, кроме разве что 100500 батлпассов, она не рассчитана на то чтобы быть бесконечной дойной коровой.
мне просто непонятно, что мешает дабавлять ивенты. Например разные события, как глобально, так и в процессе задания, смена погоды это максимум на который они решаются, бояться все поломать?
был ивент с закладкой бомб и уничтожением планеты, был ивент с рассеивателями яда, но все это выглядит лишь как вариации, те же карты, те же дефмиссии, просто модельки новые
У меня от игры создалось ощущение, что в этой тут в принципе нет "хай-энд" оружия, которое позволит эффективно выкашивать орды врагов на супер высоких сложностях.
Только ебучие стратагемы (с очень варьирующейся полезностью) и их прокачка.
И да, мой опыт не совсем релевантен, потому что нормально играть в этот замечательный продукт я в принципе не могу - с самого релиза игра у меня рандомно крашится иногда по 10 раз за миссию.
В принципе похожие чувства. Когда узнал, что за яйцо с мегакрепости дают 6 сэймплов - сперва не поверил. Это та обещанная в трейлере супер-награда за старания? Так же раздражает эта до сих пор куцая экономика. Джонам 150-го лвл по сути остаётся играть чисто за идеологию, хотя в эту стену врезаешься уже на уровне 80-м или раньше. Почти всё что собрал с миссии уходит в мусорку, если супер-кредитов не нашёл. Ну можно же хотя бы быстро прикрутить лёгкие модификаторы дорогие на одну миссию за реквизишон/медали/сэймплы. Они кстати даже не исправили три патча назад забагованное расположение оружия за поясом, когда на корабле.
Был Valheim, есть Helldivers 2, кто следующий?
Что объединяет обе игры? Каждый из разработчиков заявлял, что не ожидали от своей игры большого успеха. Вот и думайте.
подумал. печально(
Причина тряски?