Каков реальный норматив у стрелка? Может ли он быть таким? Даже уверен, что да. Но, есть огромное НО. Реальный стрелок будет видеть местную поляну и все мишени сразу, а вот экран игрока ограничен. Там всегда видна ровно одна, ближайшая мишень. На самом большом маршруте с мишенями я насчитал их 5 или 6. То есть, за 9 (там было 9) секунд, мне надо было пробежать 5 или 6 экранов, успеть найти окошко для стрельбы и точно отстреляться? Я что-то не совсем понимаю кто и как это реально проделывает.
Павел Репин звучит конечно сурьезно, но на деле это может оказать Пашка Рыжий, который сегодня поедет рюкзак к сентябрю выбирать с родителями )
Не, это серьёзный чел, который стрельбой занимается. И главный герой в игре это его фото с высоты.
Отечественный инди-разработчик. Насколько понимаю, игры один делал.
если зомбак уже на нас идёт, а магазин пуст, то скорее всего будет проигрышЗомби через какое-то время отмирают, так что достаточно просто убегать, по возможности так, чтобы между вами было препятствие. Зомби не умеют их оббегать.
Кнопки ответственной за это отыскать не удалосьЕсли верно помню, это кнопка Х.
В целом да, слабовато. Была надежда на игру про зомби, но увы. Так делать игры не стоит.
Меня больше всего напряг инвентарь на полэкрана, когда герой не может делать ничего. Т.е. убегать не может, например.
А убегать от зомби, как стратегия, это шанс на победу. Герой вроде быстрее бегает) Тогда только надо было назвать её "Стрелять. Убивать. Убегать. Убегать. Убегать")))))))))))))