Игры Artyom Kaleev
15 016

Во сколько Assassin's Creed: Odyssey обходится на самом деле

Лутбоксов нет, но есть кое-что другое.

В закладки

В Assassin’s Creed: Odyssey, как и у её предшественницы Origins, есть микротранзакции. Об их уместности всё ещё ведутся ожесточённые споры: одни считают, что это убивает весь ритм игры, другие — что всё не так плохо, как об этом говорят, или проблема вовсе надумана.

Да, купить здесь можно много что — однако и тех, кто отказывается вкладывать деньги, игра вознаграждает (хоть и не так сильно). Разбираемся в местной системе платного контента.

Что дают микротранзакции

Для начала стоит разобраться во внутриигровой валюте. Как и в «Истоках», здесь существуют Helix — кредиты, приобретаемые за реальные деньги. А уже за них в свою очередь можно купить всё остальное.

Так, в российском сегменте расценки следующие: 500 единиц за 359 рублей, 1050 единиц за 719 рублей, 2400 за 1399 рублей, 4500 за 2549 рублей и 7400 за 3599 рублей. Цены примерно равны ценам в долларах по нынешнему курсу.

Так как Odyssey — это большая экшн-RPG, наряду со способностями персонажа огромную роль здесь играют найденные и купленные предметы. А раз элементов экипировки тут больше, то и общее количество вещей соответственно увеличивается. С предметами, приобретаемыми за реальные деньги, ситуация та же — их больше, чем было в Origins на старте.

На данный момент (со временем ассортимент пополняется) игра предлагает получить за микротранзакции следующее: четыре сета доспехов (300-750 Helix), двенадцать орудий ближнего боя (150-250 Helix), один лук (250 Helix), четыре скина для лошади (300-750 Helix), два корабельных лейтенанта (по 350 Helix), три скина на корабли (100-200 Helix) и четыре вида униформы команды корабля (по 250 Helix). Что-то из этого можно купить в крупных наборах с небольшой скидкой.

Итого — все приобретаемые вещи и скины обойдутся в 9700 Helix. Или почти 5000 рублей.

Многим вещам, которые приобретаются за Helix, присвоен «легендарный» (золотого цвета) тип — самый редкий в игре. «Легендарные» предметы всё ещё могут где-то выпасть во время прохождения, но только не те, которые продаются в магазине.

И, конечно же, «донатные» вещи выглядят лучше обычных, даже самых красивых. А Пегас летать не умеет

Платные предметы облегчают геймплей не сильно — в игре можно получить многие вещи с идентичными характеристиками. А вот что действительно упрощает Odyssey, так это ускорители получения опыта и денег.

Оба ускорителя можно либо купить по отдельности за 1000 Helix, либо вместе за 1500, что эквивалентно примерно 700 рублям и 1000 рублей соответственно. С такими бустерами весь прогресс будет увеличиваться на 50%.

Многие считают, что в Odyssey игрок, который не заплатил за ускорители, вынужден постоянно отвлекаться на побочные задания из-за нехватки опыта — особенно на поздних этапах игры. Например, стоит сюжетному заданию стать хотя бы на 5-6 уровней выше, как оно сразу же становится буквально непроходимым из-за возросшей сложности. В итоге, человек, который не хочет тратить столько времени на побочные активности, доплачивает.

В Ubisoft знают о недовольстве игроков. Издатель прокомментировал ситуацию в разговоре с Kotaku:

«Экономия времени» полностью опциональна и сделана для тех, кто хочет значительно ускорить свой прогресс. Функция никогда не задумывалась как инструмент для правки баланса или сложности в игре.

Представитель Ubisoft

Помимо ускорителей за Helix также можно приобрести инструменты для крафта (от 200 до 2000 единиц) и карты, открывающие расположение сокровищ (300 за карту, либо 900 за все четыре сразу). Иначе их получить никак нельзя.

Что можно получить бесплатно

Тем не менее, хоть и предметы из магазина нельзя найти в открытом мире, способ их получить всё же есть — через Дары Олимпа. Это аналог «лутбоксов» из Origins — только ключевое их отличие в том, что их нельзя купить за Helix, равно как и за внутриигровые драхмы.

Их можно получить за другой тип специальной валюты — Орихалки, который можно либо найти (всего их раскидано 600 по всей карте), либо получить при выполнении ежедневных и еженедельных квестов, по 10 и 40 единиц соответственно за каждый.

Как говорят в Ubisoft, «Дары Олимпа получить немного сложнее, чем сундуки Хека из Origins», но это всё ещё «отличный способ вознаградить самых вовлечённых игроков», не прибегая к использованию микротранзакций.

Вещи из магазина, которые выпадут из Даров Олимпа, никогда не смогут выпасть снова, создав дубликаты. Более того, они остаются у игроков на протяжении нескольких прохождений. И в будущем, по словам компании, у неё нет никаких планов на то, чтобы дать возможность покупать за деньги Орихалки, необходимые для открытия Даров.

Тем не менее, если все бесплатные Орихалки вы найти не можете, то тут уже игра предлагает купить карту с их расположением. За Helix.

Другой способ получить предметы бесплатно — это купить их за очки Ubisoft Club, которые выдаются за выполнение достижений во всех играх от Ubisoft. При этом, нельзя выбирать, за что купить вещь — валюта закреплена за каждым предметом.

Вещи, приобретаемые за очки Ubi Club, выделены синим цветом

За очки Ubi Club можно также приобрести и ускорители получения опыта или денег. Но, во-первых, они не такие большие — лишь на 25% опыта больше, — а, во-вторых, их действие ограничено двумя часами. Такие ускорители стоят 10 очков — немного по сравнению с тем, сколько можно получить за одно прохождение игры.

«Одиссея» — одиночная игра, и уже само наличие платного контента, если это не дополнения или адд-оны, крайне противоречиво для многих игроков. Да, в ней, стало меньше микротранзакций, чем в Origins — это факт. Но они всё ещё есть и являются предметом спора.

#assassinscreed #разборы

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","assassinscreed"], "comments": 443, "likes": 162, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28985, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Oct 2018 19:00:38 +0300" }
{ "id": 28985, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28985\/get","add":"\/comments\/28985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

443 комментария 443 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Тем не менее, если все бесплатные Орихалки вы найти не можете, то тут уже игра предлагает купить карту с их расположением. За Helix.

Интересно, гуглинг карты с месторасположением Орихалков будет считаться пиратством?

Ответить
16

можно просто себе ломануть эти орихальки. и опыт. и деньги.
теперь можно.
это ведь не читерство, это всего лишь экономия времени)
при этом еще можно представить что сэкономил пять тысяч. приятно

Ответить
1

Удачи со взломом на консолях.
На которых играет большинство заморских игроков.

Ответить
1

А на съэкономленные деньги купить бухла)))

Ответить
1

Ну можно иметь например 300 мест где они могут быть и только на четверти рандомно появляться будут. Но да, всё равно вполне реально при желании всё собрать.

Ответить
0

Тем не менее, если все бесплатные Орихалки вы найти не можете, то тут уже игра предлагает купить карту с их расположением. За Helix.

За эти деньги вы покупаете нашу фирменную зажигалку Zippo, а в подарок мы вам положим марихуанны.

Ответить
78

«Экономия времени» полностью опциональна и сделана для тех, кто хочет значительно ускорить свой прогресс.

ПЛАТИ ЗА ИГРУ
@
ПЛАТИ ЗА ТО, ЧТОБЫ НЕ ИГРАТЬ В ИГРУ

Ответить
10

Гриндить просто чтобы иметь возможность пройти дальше по сюжету - это не играть в игру. Это бесполезно тратить время, которое можно было бы потратить на прохождение игры, если бы разработчики не решили немножко дополнительно подзаработать.

Ответить
116

Короче, от гринда теперь можно откупиться баблом типа. Кому времени жалко. Но есть еще лучше способ — играть в другие игры. Без донатного говна.

Ответить
32

Есть ещё вариант. Играть в одиночные игры без оглядки на других людей. Какая мне разница на других игроков? Я получаю свой игровой экспириенс от игры так, как я хочу, вот и всё. Не могу понять, кому какое на это дело.
Я люблю ползать по карте, всё открывать и смотреть, мне торопиться некуда. А кому есть, они могут всегда себе включить автолевелинг и таким образом тоже идти быстрее просто по сюжетке.
В общем к чему. Одиночная игра на то и есть, что бы быть одному.

Ответить
6

Да если время есть на прокачку, кто ж против... У меня нет времени и большой список непройденного, поэтому я просто выберу другую игру, чем буду платить за ускорение прокачки.

Ответить
1 комментарий
1

истина,сделать максимально унылый гринд всего,что бустить продажи бустеров за деньги.говяная студия.

Ответить
63

Честно говоря смотреть за людьми, защищающими подобное, уже совсем не смешно.

Ответить
1

Большинство из них просто боятся, что игры станут дороже, только и всего. Хотя есть и реально отбитые.

Ответить
18

Боятся , но берут сизн пассы и заносят за таймсейверы ? Чтобы платить меньше ?

Ответить
3 комментария
0

В наших реалиях они и стали дороже: аж в ЧЕТЫРЕ, блин, раза. Лично я просто стал жестче фильтровать список покупок. Новый AC в него, например, не вошел. С такой арифметикой он мне банально не по карману.

Ответить
2 комментария
0

Это не люди- это андроиды Девида Кейджа.

Ответить
150

Люди защищали лутбоксы - мы получили bf2
Люди будут защищать Odyssey - будем продолжать получать бусты опыта в фулпрайс играх. Какой бы хорошей не была игра, об этом надо говорить

Ответить
–37

Влияли бы эти бусты хоть как-то на игру, был бы уже отдельный разговор. И без бустов люди справляются. Да и такое ощущение, люди заходят в игру, нажимают Esc, видят слово МАГАЗИН и уже бегут писать гневные твиты, комменты и прочее, какие же юбисофт мрази, мало того что игру аж за целых 60 долларов продают, ух как дорого, так ещё и бусты продают, и скины. Осталось только до суда дойти, чтобы подойти к тонкой грани маразма

Ответить
60

Давайте честно, вы работник юбисофт ? Аккаунт был зарегистрирован вчера. Все ваши комментарии в постах про ассасина. Все ваши комментарии так или иначе оправдывают микротранзакции. Ведь для обычного игрока нету ни одной причины оправдывать весь этот донатный рак. Вывод - вы работник юбисофт.

Ответить
12 комментариев
49

тоесть это нормально, когда за деньги предлагают тебе вырезать часть игры, зачем тогжда это туда добавляли?

Ответить
16 комментариев
26

а как ты думаешь чем разраб стимулирует тебя к покупке бустов и тд ? правильно искусственно растягивая игру унылым гриндом этого опыта

Ответить
23 комментария
17

Это типа ты хочешь сказать, что 60 бачей это мало? Ну окей допустим, а 120 за Ultimate издание? Ещи эти бусты и ubisoft'ам не нужно заморачиваться по поводу продаж будет совсем. Это сегодня бусты ни на что не влияют, но если молчать сегодня, то завтра это станет на столько стандартной практикой, что нам эндгейм контент начнут продовать за helix'ы. И с этим свыкнемся, подумаешь...

Ответить
27 комментариев
7

Несмотря на то, что такой способ монетизации, в принципе, безобидный, его все равно не должно быть в ФУЛЛПРАЙС ИГРЕ. Если я купил игру и хочу в ней спидранить (или тупо пробежать сюжетку) - я должен быть способен это сделать, БЕЗ всяких доплат. А тут получается, что игра диктует тебе, как играть - "вот тут ты не дорос еще, так что пиздуй фармить вышки".

Ответить
4 комментария
3

И без бустов люди справляются

давай-ка геймплей с рашем только по сюжету

Ответить
0

Ты же понимаешь, что специально проектировались скучные куски, что бы игрокам это надоело и они тратилм деньги на долбанные бусты? Все как в худших f2p.

Ответить
10 комментариев
0

посмотрел на её боёвку. Ну чет хз, хорошей её не назвать. Да наверное круто таскаться везде и созерцать, но этим сыт не будешь

Ответить
41

А это точно AAA-игра? А то таймсейверы прямиком отдают каким-нибудь f2p Real Racing 3.

Ответить
24

бустеры опыта - прямиком из ММОРПГ

Ответить
6

Старый добрый ПВ... Не думал, что ещё увижу эту таблицу.

Ответить
2 комментария
5

Знаете, самое удивительное, что тут правда многосторонняя. Просто ранние механики, рождавшиеся случайно и бывшие странными (по типу медленного развития игроков в какой-нибудь NHL200X) просто "были". А потом пришли менеджеры и оказалось что всё можно монетизировать и получить за это с каждого игрока потенциально бесконечно денег.

Ответить
0

для игр серии Форза давно уже можно купить в виде dlc бонус, с которым опыта и кредитов тоже больше дают

Ответить
4

Платный трейнер

Ответить
0

В чем прикол вообще?
Не знаю как в Моторспорт, но в Horizon кредиты нужны только чтобы покупать машины и всякие шмотки. Это все можно получить и не кредитами.
Да и к тому же, количество получаемых кредитов напрямую зависит от сложности.

Ответить
3 комментария
0

Именно из-за Вип-статуса, ну и еще аддонов нужно брать самое дорогое издание Форцы, если ты конечно собираешься много времени уделять игре.

Ответить
5 комментариев
0

И за это форзу неплохо так чмырили на официальном форуме.

Ответить
4 комментария
44

А ведь каких-то 5-7 лет назад покупая игру за фуллпрайс ты был уверен, что в ней не будет говно доната из f2p и mmo-rpg. И все таки раньше трава была зеленее...

Ответить

7

Бредятина . Я ( и не я один из компании ) уже с 2005го вполне себе находил лицензионные диски и покупал . Не стоит всех по себе судить .

Ответить
17 комментариев
0

5-7 лет назад это 2011-2013 года, а не 2000-2002. Тогда у нас и в Стиме отлично игры покупали, и на консолях начали более активно игры брать.
Я и сам начал где-то с 2010-го игры в Стиме брать, хоть и очень редко это делал, ведь тогда школьником еще был.

Ответить
0

Просто раньше многие оправдывали DLC. Теперь кушаем транзакции и лутбоксы. Позже останутся только игры по подписке, как сейчас с проф. софтом происходит.

Ответить
55

Малака! Как достало нытье по этому поводу. Какие-то странные доводы, причем приводите, совершенно непонятные
- человек хочет пробежать сюжетку, но не хочет погружаться в игровой мир
- человеку не нравятся донатные плюшки, но он хочет возможность поюзать их просто так (про нытье "ЭТО НЕ ПОДХОДИТ К СЕРИИ" уже забыли)
- ноют против лутбоксов в BF2, которые, на минутку, могли предоставить преимущество, по сравнению с другими игроками, сравнивая их с покупкой определенных (ОПРЕДЕЛЕННЫХ!!!) бустеров, которые никто абсолютно не предлагает покупать и ничего от этого не изменится, а, нет, надо же до сраного острова доплыть и там квест сделать, чтобы опыта отсыпало, "РАЗРАБОТЧИК ВЫНУЖДАЕТ МЕНЯ ИГРАТЬ В ИГРУ!!! а я хочу тупо ковыряясь в носу, чекнуть сюжет, и пойти на форумы ныть о плохом сюжете, плохом разработчике, плохой игре и что с этим надо что-то делать"
Ну вот вы же знаете, что игры Ubi для вас говно, что там будут вышки, плохая оптимизация, дрочильня из каждого угла, убогая боевка, (не то что раньше), дерьмовые сюжеты, слабые персонажи. Нахрена вы опять лезете в это? Кто заставляет покупать вас эти игры? К тому же, была Ориджинс до этого, играя в которую можно было понять, какое направление взяла игра. Была и Shadow of War.
Честно, бесите больше этих бустеров и лутбоксов.
Мне интересно, почему я, наиграв на данный момент 50 часов не почувствовал резкого жжения что-нибудь купить за хеликсы? Да и пройдя Ориджин, эти жалкие 200 хеликсов так и остались лежать.
Мне нравится, что игра огромная, много квестов, много активностей, (дрочильни, по вашему) и я буду с удовольствием проходить ее до конца.
Upd: Если что, куплена ультимейт-версия, играть засел с первых минут релиза.

Ответить
19

А с чего ты взял что люди играют до сих пор в эти дрочильни?
Обкладывать хуями можно и не страдая в игре :)

Ответить
12

люди играют до сих пор в эти дрочильни?

Обкладывать хуями можно и не страдая в игре
В том и дело, что "под крики ненависти толпы", очевидно, срабатывают какие-то инстинкты и люди, не видя полной ситуации начинают поливать говном. Но какой смысл в этом брюзжании и потоках желчи? Причем, при приведении доводов, поливающий даже не может оставить толкового замечания, а что же именно ЕМУ не нравится. Это касается не только игр Ubisoft.
Громче всех кричать про говно, а на просьбу привести доводы самому, (а не кидать одни и те же примеры обзорщиков с ютубчика) пардон, обосраться - выглядит весьма глупо и нелепо.
Больше чем уверен, что даже на мой первый пост в этой теме, мало кто ответит по факту.

Ответить
7

Открою секрет, сейчас половина людей уже вообще не играют, а просто смотрят стримы и выставляют это как свой личный игровой опыт, вот и всё.

Ответить
0

Тут вроде DTF а не Понятня...

Ответить
7

Забей, тут все равно будут и дальше ныть по этому поводу.

Ответить
5

Увы, но твой пост не окажет на них влияния.
Полностью с тобой согласен, но они эти слова не услышат)

Ответить
1

Я должен пройти игру так как хочу, а не дрочить одинаковые побочки

Ответить
7

Такой вопрос, а зачем ты хочешь пройти игру?
Ассасин не сюжетноориентированная игра, плюс, игровой мир -песочница с прокачкой.
Это как "я хочу пройти GTA, но не хочу ездить на машинах"

Ответить
3 комментария
3

Может тогда просто не стоит покупать игру, которая рассчитана на "дрочь одинаковых побочек"?
Или вы как тот чудак из анекдота хотите "точно такой же, только зеленый"?)

Ответить
2 комментария
1

1) BF2 уже стала притчей во языцех и получила по башке от общественности. Тени войны меньше, но тоже.
2) Боевка раньше в Ассасине была лучше, просто её не развивали с самой первой части.
3) Люди могут иметь свое мнение.
Донат в ААА это довольно зашкварно, все вроде бы согласились еще пару лет назад.

Ответить
2

Хм, как же, интересно, я без "доната" прохожу?
Про собственное мнение я уже сказал, у игры есть небольшие проблемы, но я не увидел, чтобы их озвучивали. Всех же больше ЛУТБОКСЫ И ДОНАТ интересуют, хотя, поиграв, убеждаешься, что они не нужны. Даже на кошмаре.

Ответить
1 комментарий
–4

Если человек хочет пробежать по сюжету, значит ему надо дать пробежать по сюжету а ну заставлять выдрачивать десятки часов гринда.

Ответить
3

А если я вдруг захочу пойти сюжет не выполняя сюжетные задания, или пройти "сюжет" в дарк солсах и не биться при этом с боссами, или пройти третьего ведьмака не побывав на Скеллиге, на кой мне эти острова мне и в Велене хорошо

Ответить
1 комментарий
1

У меня товарищ прошел без бустеров за 65 часов.
Говорит, не понял, зачем их покупать.

Ответить
–2

во-первых держи нас в курсе, что купил, что тебе нравится, что тебя бесит. пиши капсом - так больше людей прочитает.
во-вторых, с чего ты решил, что людей беспокоит твоя унылая дрочильня? людей беспокоит, что то говно, которое происходит в ассассине, расползется и начнет появляться в их любимых играх и даже в целых жанрах.
разработчики файтингов, стратегий, новелл, выживалок и прочего насмотрятся на то, как ты скупаешь отсоссинов, да еще и причмокиваешь при этом, и побегут клепать таймсейверы с донатными шмотками в своих проектах.

Ответить
2

Ахах, тут почти все комменты о том, что кому то что то не нравится, так что мимо.
Ну и если бы интересно не было, тут почти 400 комментов не набралось бы, так что ещё раз мимо.
Файтинги и стратегии? Скажи это стратегиям пароходов, blood-пакам CA или, практически любому японскому файтингу, с кучей свистоперделок, про выживалки спасибо, отдельно посмеялся.
И да, если людей беспокоит что то в играх, то самое лучшее - голосовать деньгами, то есть не покупать игру, а не на форумчиках ныть, о которых разработчики и не знают. Я один ассасинам кассу не сделаю.

Ответить
1 комментарий
0

В МКХ можно было за деньги купить весь контент крипта сразу, кстати.

Ответить
–1

Да и никто не против такой гибридной монетизации контента, НО! Место таким играм не в ААА сегменте, где за полную стоимость игрок получает весь контент и механики. Игроки недовольны тем, что происходит подмена классических игр. Если бы Юбисофт позиционировали её как сервисную игру с элементами фритуплея, то вопросов к ним не было. И если разработчик говорит что не влияет магазин в его игре на геймплей, то он лукавит, вне зависимости от того, устраивает вас это или нет. Не место магазину в классической игре ААА игре за фулпрайс. Если разработчик хочет чтобы его игру поддержали по мимо её стоимости, он может просто сделать в ней опцию "поддержать разработчика" донатом.

Ответить
3

"поддержать разработчика"

в данной вещи нет какого-либо бонуса. А тут, за "донат" ты получаешь еще и плюшки различные.
за полную стоимость игрок получает весь контент и механики

так тут весь контент и все механики есть в игре, без дополнительного приобретения, "донат" ни на что не влияет, тут нельзя купить очки умений, как в Deus ex и бустануть персонажа, золото - его проще заработать в игре, чем платить за него, оружие точно так же падает в мире и его можно улучшать за драхмы.
Я тоже не фанат внутриигрового магазина в соло-игре, в знак своего "протеста" я не пользуюсь им, но, как показывают прибыли различных компаний, выгода от подобных введений только растет. То есть, люди не против покупать что-то дополнительно в ААА-игре, если бы всем не нравилась подобная затея, такие игры попросту игнорировались.
Ко всему прочему, общаясь с другими, кто действительно играет в Одиссею, не было жалоб на этот магазин, им точно так же не пользовались.

Ответить
1 комментарий
0

Вы не так все поняли! Игроки не против доната - есть и хрен бы с ним. Мало игр таких видели, что ли? Игроки против того, чтобы этот магазин бустеров с прикрученной к нему ААА продавался за деньги.

Есть устоявшаяся модель F2P. Хотите гриндилок с магазином, идите играть в тот двор. Еще можно поехать, например, в Японию и познакомиться с автоматом пачико. Там вообще мечта: суешь настоящие монеты, крутишь блестящую ручку, смотришь красивые ролики. Повторять до полного отупения (или исчезновения монет).

Ответить
0

Тот кусок игры, который людям доступен за 4к рублей, огромен. И требовать чтоб он был бесплатным это уже жлобство какое-то.

Ответить
3 комментария
18

Ну что, го ещё срач на шестьсот коментов

Ответить

6

Так не поддерживай, кто тебя заставляет-то?

Ответить
1

Согласна. Одно дело платить за доп контент, а другое за ускорители опыта.

Ответить
14

Игра обходится ровно во столько, за сколько ты ее купил. Нафиг эти говнонаборы вообще покупать? А уж покупка бустов опыта для меня за гранью понимания.

Ответить
55

Их наличие в сингловой игре, вот что должно быть за гранью понимая.

Ответить
11

Платные читкоды.

Ответить
10 комментариев
4

Если есть желающие купить - найдутся желающие продать. Не нравятся лутбоксы и прочий платный контент - агитируйте покупателей не покупать, тогда и продавцы вслед за ними исчезнут.

Ответить
4

За моей гранью понимание мнение других людей на то, кто как проходит одиночная игру.

Ответить
0

Они нужны тем, кто будет проходить только основной сюжет. В любом другом случае ты будешь левелов на 5-10 опережать необходимый для локации.

Ответить
13

А кто вообще пользуется этими бустреми? Ну кроме журналистов, которым надо быстрее обзор выкатить или каких-нибудь фанатичных спидраннеров. Сам факт наличия довольно неприятен, но тем не менее. Зачем брать ориентированную на открытый мир игру, чтобы этот мир потом не исследовать? По-моему опыту, уровню можно соответствовать на дополнительных квестах, если же активней исследовать карту, то можно иметь запас относительно основного сюжета.
Мне показалось ещё, что юбики испугались и сегодняшним патчем суть сложность понизили. По крайней мере, битву которую вчера никак пройти не мог, сегодня легко выиграл.
И ещё, продавать доспехи за реал, которые нельзя никак выбить, это мерзко и за это их точно пинать надо. Ладно орихалк, мне сегодня доспех, который я за него уже купить собирался из простого сундука выпал, и это было приятно. Но только за очки хеликс - это свинство.

Ответить
0

Да, пользуются. Карты точно покупают.

Ответить
11

Ух, сколько ОПЦИОНАЛЬНЫХ механик, лутбоксы, орихалки, магазин, всё чтобы расширить ВЫБОР ИГРОКА.

Ответить
12

Есть дополнительные транзакции - нет покупки игры. Simple as that.

Ответить
0

В Guild Wars 2 играли? А в Wow? А в Diablo 3? А в Battlefield 3,4,1? Если нет, то зря, очень хорошие игры.

Ответить
0

Не знаю что там дьябле 3, но остальные игры НЕ СИНГЛОВЫЕ. В треде речь идет о монетизации СИНГЛОВЫХ игр и монетизации их элементов (при уже уплаченном ценнике без скидок)

Ответить
3 комментария
8

>«Легендарные» предметы всё ещё могут где-то выпасть во время прохождения

Фраза построена так, будто это происходит редко-редко. В реальности легендарки сыплются с половины наемников в игре, их дают за квесты и за убийство целей, которых тут просто неебическое количество в сравнении с предыдущими играми серии.

>И, конечно же, «донатные» вещи выглядят лучше обычных, даже самых красивых.

Писать такое под скрином каких-то доспехов из jRPG по меньшей мере странно.

>игрок, который не заплатил за ускорители, вынужден постоянно отвлекаться на побочные задания из-за нехватки опыта — особенно на поздних этапах игры.

Если человек не понимает, что покупает игру, в которой сюжетка занимает порядка 10% от общего времени - проблема ли это издателя? Можно было бы сказать, что да, если бы игра не позиционировалась изначально и не продвигалась как самая масштабная и большая игра серии.

Из всего, представленного в магазине, реальную ценность представляют только наборы ресурсов. Денег и опыта тут хоть жопой жуй, реальной проблемой является не недокачанность, а то, что новые уровни приходят раньше, чем естественным путем нападают ресурсы для их апгрейда. С другой стороны, ничто не мешает положить изношенную легендарку в инвентарь и одеть фиолетовую/синюю шмотку со статами помощнее.

За все время игры в Ориджинс (90 часов) и Одиссею (пока 25) деньги сверх покупки игры я потратил только на сюжетные DLC. Что я делаю не так?

Ответить
5

Я вообще узнал, что в истоках есть донат только из комментариев на дтф, уже после того, как прошел игру на платину (я-то не доставило мне особых проблем).

Но само наличие доната в играх за $60-$90 не есть хорошо.

Ответить
0

А можете указать точное место, откуда игроку узнать что там сюжетки 10%? И, заодно, можно я как раз эти 10% и куплю за 10% стоимости? Да, мне интересен исключительно сюжет, за остальное платить не хочется.

Ответить
0

А можете указать, насколько игрок осведомлен о современной игровой индустрии в целом, о серии AC, и наводил ли он какие-то справки о том, что покупает?

Если интересен сюжет, а платить не хочется, есть универсальное и абсолютно бесплатное решение, в принципе. Время можно сэкономить, опять же.

Ответить
3 комментария
7

это всё ещё «отличный способ вознаградить самых вовлечённых игроков», не прибегая к использованию микротранзакций

Либо я чего-то не понимаю, либо... Как микротранзакции вознаграждают самых вовлеченных игроков?

Ответить
6

Люблю читать рассуждения о «нудном гринде» и высасывании денег от людей, что покупали игру последний раз в дисках 3в1. Этот культ «злобных корпораций, вытягивающих из бедных геймеров последние гроши, мне так сказали» уже становится откровенным маразмом. Обидно, когда видя везде чемоданы с деньгами, люди намеренно не слушают профильную прессу и доверяют желтущим ютуберам. По поводу темы- искренне рад видеть на этом портале текст, что не гонится за хайпом и +- объективно рассматривает собственно соль дела. Юбихейтеры, доставайте свои минусаторы

Ответить
0

Люблю читать рассуждения о "людях, что покупали игру последний раз в дисках 3в1" от людей, что берутся судить о покупках других людей по ненависти к нудному гринду и донатам.

Ответить
5

В Assassin’s Creed: Odyssey, как и у её предшественницы Origins, есть микротранзакции

А ничего, что хеликс и донатный шмот появился с black flag? Только в флаге всё было заточено на мультиплейер, а в юнити уже на сингл. И механика была практически та же самая, разве что не было ежедневных заданий с добычей.

Ответить
5

Мне одиссея обошлась в ноль рублей, ноль копеек. Сижу играю и не жужу.

Как только появится (нужная) игра, непроходимая или сильно покоцанная донатом - интернет поднимет такой шит шторм, что можно как-то вообще не париться по этому вопросу.

Хотя вот тут пишущие гневные тирады люди, через одного побегут покупать РДР2. А у меня, с намного более простым отношением к сабжу, рокстар почему-то оказались в черном списке. Спонсировать их после гта5? Нет, спасибо, постою на раздаче. Но ониж святые, а юбисофт, делающие множество отличных игр - жадные уроды. Последовательно и логично, как всегда.

Ответить
0

"Спонсировать их после гта5?"

А что не так с гта? В сингле там полный порядок

Ответить
0

Да, порядок. И в онлайне порядок.

Ответить
0

А где это дают бесплатную Одиссею?

Ответить
0

Действительно, где? Я откуда знаю?

Ответить
2 комментария
3

Я не играл ни в одну из игр серии, но пробежался по статье глазами и кое-что меня заинтересовало:

Тем не менее, если все бесплатные Орихалки вы найти не можете, то тут уже игра предлагает купить карту с их расположением. За Helix.

Являются ли расположения этих штуковин случайными? И как юбисофт будет бороться с распространением карты онлайн, если нет (или, если они рандомные - с указанием всех возможных мест, которые рано или поздно будут выявлены сообществом игры)

Интересные дела

Ответить
9

Там продаются карты расположения табличек которые статичны и находятся в интернете по одному запросу. И всем на это пофигу. Это в целом описывает всю ситуацию с супердонатом в игре и его необходимостью

Ответить
2

Вряд ли будут бороться. Можно найти карту в сети (говорю по опыту Origins), но это же нужно сопоставлять картинку с компа с тем, что на телеке. Кому-то неудобно — он заплатит.

Ответить
0

Вспоминаем опыт нахождения инструментов в Сталкер: ЗП

Ответить
1 комментарий
5

Это блять не игра, это какой то механизм по выкачки денег с игроков нахуй

Ответить
–21

Это нытьё на тему микротранзакций начинает раздражать, что в Origins они были и ладно, что в Shadow of War, что здесь, никто не заставляет их покупать, более того, для прохождения они не нужны вовсе. Но вой поднимается такой, будто это NFS Payback. Мы хотим гигантских игр с огромными бюджетами, но покупать за фулл прайс мы их не хотим, лучше подождём распродажи, да ещё и поноем, что в игре за 60 баксов есть какие-то покупки за реальные деньги. Вот серьёзно, людям надо уже как-то определиться, чего они хотят, а как определятся, соотнести свои хотелки с суровой реальностью.

Ответить
26

Потребитель будет молчать - издатели и дальше будут наглеть.

Ответить
–9

Где тут наглость? Где? Кто-то лично тебя заставляет что-то покупать? Нет, личный выбор, а игры Юбисофт последние десять лет, что с покупками за реал — дрочильни, что без. Или ты хочешь купить игру за 90 баксов вместо 60?

Ответить
64 комментария
3

Потребитель молчит до тех пор пока его устраивает, как в играх Юби где донат нормальный. Как только донат вклинивается в баланс выходит Батлфронт2, результат мы знаем.

Ответить
5

Потому что иногда они таки влияют на игру. В Mankind Divided и Dead Space 3 они вправду ни на что не влияли, а в Shadow of War их система явно сказалась на балансе, потому что нормального внутриигрового способа получить легендарных не было. Аналогично, некоторые игроки, причем изначально положительно настроенные к игре, говорят, что в Одиссее чувствуют гринд и, как следствие, смысл в бустерах опыта. Получается, что тебя все же подталкивают покупать допконтент в уже оплаченной сингловой игре, с кучей длс и изданий - делая игру некомфортной.

Ответить
3

говорят, что в Одиссее чувствуют гринд и, как следствие, смысл в бустерах опыта

Главное слово тут "говорят". Говорят те, кто зная о чем игра, зачем-то все равно в нее лезут, а потом жалуются что там надо исследовать карту и делать сайд-квесты, внезапные в игре-открытом мире.

Ответить
17 комментариев
1

А в легендарных орках был какой-то смысл?

А некоторые не говорят, получается, что тебя всё же не подталкивают покупать допконтент в уже оплаченной игре и бла-бла-бла дальше по тексту. Это всё сугубо индивидуально, игра никак не вынуждает покупать что-либо, в ней нет каких-то спрятанных за пэйволом мест. Штуки, которые можно купить за реал — они, как легендарные орки, просто рушат баланс, но игровой нужды в них нет.

Ответить
9 комментариев
0

потому что нормального внутриигрового способа получить легендарных не было

Серьёзно?)

Той лжи до сих пор кто-то верит?

Ответить
3 комментария
4

В первые часы игры заметил странный (на тот момент) костыль в балансе: урон по врагам, чей уровень выше твоего минимум на 3, равняется нулю.
Сначала вообще не понял, зачем это было сделано, но затем чуть вник в игру: оказывается это жесткое принуждение к гринду либо инапу. Прям воу.

Ответить
0

Либо ты очень невнимательный и не разобрался в механике( Можно убить и +6 уровней врага без проблем.

Ну либо лично тебя принуждают, да.

Ответить
4

Прошёл целиком игру, все сюжетные ветки, взял 50 уровень, полностью прокачал сет и корабль, смешно читать про некий гринд и необходимость покупки бустеров опыта или ресурсов от тех кто про игру знает только из скриншотов шопа.

Ответить
4

Дичь какая в комментах.

Вам в игре даже необязательно специально ехать зачищать вопросики: в большинстве из них вы побываете по ходу сайдквестах (а многие сайдквесты вполне интересные). Другими словами, по ходу выполнения квеста можно еще выполнить нужные ачивки в местности (типа "убить капитана и найти два сундука). В итоге к моменту, когда вы по сюжету отправляетесь в Лаконию, вы уже будете 40-го уровня.

Ответить
1

Когда-нибудь, люди научатся играть и различать обязательный донат от ненужного. Но
это произойдёт, видимо, не скоро

Ответить
5

Когда-нибудь, люди научатся играть и различать донат и оплату товара.

Ответить
1

Да, и ещё, лучше конечно, не раздувать из мухи слона, а играть в своё удовольствие. Не нравится, так не вкладывай деньги в игру. Играй, изучай, ищи. Не нравится искать - купи карту, в чём твоя проблема? Просто не лезь, вот и всё, в этом нет ничего сложного. Всего лишь то, побегать по карте и изучить неизвестные тебе локации, вот это максимально сложно

Ответить
3

Вот такие статьи в стиле "сколько на самом деле..." делаются вообще непонятно для чего. Мне Одиссея обошлась ровно в 65-67 долларов США (брал спец издание на физ носителе), как и Истоки год назад. И больше ни копейки не было потрачено ни тогда, ни сейчас. Про Одиссею много не скажу, ибо закончил только пролог, но про Истоки, в которых якобы было оооооочень много доната и лутбоксов, - запросто. Прошел всю игру на высокой сложности на 100% и платину за 50-60 часов где-то с огромным удовольствием, исследуя всё и вся, обыскивая все гробницы и прокачивая персонажа на максимум. И ни разу не возникало чувства, что разработчики накрутили требования на ресурсы для прокачки или тянут из меня деньги. Ни разу. Ни магазинные костюмы/оружие ни разу не захотелось купить, потому что в самой игре интереснее получить легендарный предмет и прокачивать его. Да и по характеристикам не хуже.
Все заки вопроса собирать было интереснее, чем в оскомину набившем Ведьмаке, где я просто плюнул на Скеллиге и забил нырять за каждым из пятисот знаков вопроса под водой.
Истоки подарил массу хороших впечатлений и показывал просто фантастические виды (в фоторежиме провёл очень немало времени). И что тогда, что сейчас все ноют о лутбоксах и мифическом гринде.
Может, вы тогда не будете в Ассасина играть, потому что он с Братства уже где-то гринд вводил временами довольно скучный?
Если вам лень проходить рпг 30-60 часов, то зачем вообще играть в рпг?
Да, магазин внутриигровой - это ужасно в принципе, да, бустеры - это мерзко в игре за 60 долларов. Но реально они ни на что не влияют для тех, кто не хочет платить вовсе. И в этом Юбисофт не врёт. А к чему остальные претензии, я не понимаю.

Ответить
2

Играешь в Ведьмака 3, где вместо цепочки квестов на гроссмейстерскую броню можно было бы ввалить 500 рублей и получить ее сразу, или за 200 - скин с крыльями для плотвы...просыпаешься в холодном поту, но счастливый от того, что это был всего лишь бредовый сон

Ответить
4

Цепочка квестов - это беготня по воскл знакам? А ведь для этого надо найти еще мастера и кучу ресурсов и бабла, но нет это не гринд это увлекательный геймплэй

Ответить
0

И причём тут гринд/не гринд, увлекательно/скучно? Это на любителя. Мне вот было интересно наоборот побегать, причём не один раз. Я о другом - сиди проджектам и в голову не пришло вводить реальную плату за броню в ролевой игре, где нужна определенная атмосфера для полного погружения, чего не скажешь о юбисофт, которые тем, что вообще ввели этот магазин, пожертвовали этой самой атмосферой

Ответить
1

Спасибо автору, самый лучший обзор на игру (я серьезно), на основе которого действительно можно принять решение о покупке (в моем случае — об отказе от нее). Вообще не понимаю, почему в рецензиях/обзорах не разбирают подробно донатный шоп, лично для меня его ассортимент является решающим.

Ответить
3

Потому что рецензенты в игру играют, а не в магазин?

Ответить
3

Им же ничто не мешает писать о багах. Они что, в баги играют, а не в игру? Но баги оказывают влияние на игровой процесс, поэтому о них пишут. При наличии же микротранзакций баланс корректируется так, чтобы стимулировать игрока к покупкам (если только магазин не прикрутили впопыхах в последнюю очередь, но здесь не тот случай), так что говорить об этом логично. А поскольку восприятие рецензента субъективно (может быть, он все побочки проходит и приходит в восторг от навязанного гринда), перечень позиций в шопе даст понять, на что делается упор, какие геймплейные особенности могут проседать. В современных реалиях пора бы уже дополнять такими обзорами рецензии.

Ответить
8 комментариев
2

А об этом редакция писала на самом старте?

Ответить
2

лучше чуток поднять цену, чем пихать это в сингл игру, прямо как на мобилках буст покупаешь, это пиздец

Ответить
–19

Люжи зажрались. Не раз тут уже появлялись статьи касательно того, сколько стоит производство игр. И с каждым годом эта сумма растет, нужно железо мощнее, штат больше, реклама во всех СМИ и соц. Сетях. Это миллионы.
И ваши 2к рублей за стандартную версию - это мелочь.
Не вопрос юбики уберут микротранзакции, но цена увеличится в 2 раза. Вас это устроит? Так намного лучше?
Вы требуете новый графон, мир больше, квесты интереснее, но за 2к.
Чтобы фильм считался успешным он должен собрать в 3 раза больше чем на него потратили, с играми ситуация подобная.
Вот и думайте!

Ответить
10

Всё это бред на постном масле, собирают они на чистых продажах достаточно чтобы отбивать производство, остальное это уже чистой воды крахоборство.

Ответить
4

Ты ебнутый что ли?

Ответить
4

С хера ли я должен оплачивать их раздутый штат и миллионный пиар?

И да, лучше чтоб ценник у игры поднялся, но чтоб был весь контент и баланс не скатывался в гринд

Ответить
2

не еш

подумой

Ответить
1

Я зарегался, чтобы апнуть твой коммент, но тут так нельзя((

Ответить
–13

Судя по комментам, многие когда покупают машину не платят за доп опции, а по ночам вламываются в салон и воруют все. Или не покупают машину никогда раз не готовы кататься в базовой комплектации.

Ответить
25

Скорее так - вы собираетесь выбрать бизнес-ланч, в заведении Ubisoft-AC у вас есть возможность взять за 60$ стандартный, ну и докупить опции - без плевков, ни разу не валявшийся на полу, без асбеста и прочие необязательные опции.

Ответить
1

Нет, скорее покупают машину в нормальной комплектации, а потом на экране борткомпьютера выскакивает надпись: Хотите уменьшить расход на литр? Активируйте его за треть суммы машины.
Или электроника которая физически есть, но не включается, да, пока не заплатишь.

Ответить
–1

Забыли посчитать сколько электричества нагорит пока играешь в игру и амортизацию видеокарты.

Ответить
0

получить при выполнении ежедневных и еженедельных квестов

Жуть какая — неделями зависать в одиночной игре, в лучших традициях китайских гриндилок...

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
1

Зачем? Сюжетку прошел и забыл, че там неделями делать? Не сетевуха же

Ответить
1 комментарий
0

Некоторые играют неделями по паре часов в день, а не сидят в играх безвылазно.

Ответить
0

У Реды в Origins может выпасть и донатная вещь. Этот показатель редкий. Но после прохождения я решил просто поинтересоваться, через какой промежуток можно получить редкую вещь там. Поставил трейнер, включил чит на деньги и выбивал. Наверно где-то через 20-30 открытий попалась платная вещь. В общем этот показатель очень минимальный. Да и повторяющихся вещей бывало, что раз за разом одна и та же вещь попадалась.

Ответить
1 комментарий
1

Юбисофт делает сдвиг в сторону РПГ игры и тут же рушит весь кайф от РПГ покупаемым контентом. Зачем вообще играть в игру, если можно все купить и сразу стать крутым?

Ответить
5 комментариев
1

"однако и тех, кто отказывается вкладывать деньги, игра вознаграждает"

Мать моя женщина, Макдуф - теперь и в single-player AAA-игре за условные 60$.

Ответить
1

По честнаку, автор не прав в том, что легендарку нельзя встретить в игре. Её можно встретить рандомно, только шанс бегает в районе 1-5 %.

Ответить
1 комментарий
1

То что раньше было (и есть) читами и трейнерами теперь монетизируется.

Ответить
1

В комментариях куча людей, считающих, что если в игре есть необязательный магазин - это плохо, и их прямо заставляют всё покупать. Людей, сыгравших в игру, которые говорят о необязательности микротранзакций и об отсутствии в игре гринда - минусят.

Главный аргумент - не будем говорить, всё будет гораздо хуже. Будет. Будет, пока микротранзакции будут приносить 50%+ цифрового дохода компаний.

Ответить
1

Вообще не понимаю, почему в рецензиях/обзорах не разбирают подробно донатный шоп, лично для меня его ассортимент является решающим.

На мой взгляд, тут не ассортимент магазина должен решать, а само его наличие в ААА игре за фуллпрайс. Когда-то над беседкой ухмылялись, помню, читал в ЕМНИП игромании "доспехи для лошадей за $4 это довольно интересный эксперимент. Понятно, что такое не приживется."

Ответить
1 комментарий
1

По сути в таких микротранзакциях есть две основные проблемы, чисто с точки зрения геймдизайна: первая - факт вмешательства разработчиков в процесс получения игроком удовольствия, т.е. ограничение его опции самовыражения, засовывая часть визуального контента за пейвол, вторая - отнятие у игры состояния определенной и закрытой системы, а также создание ситуации, в которой объекты, обладающие чисто внутренней ценность, сравниваются с тем, что вполне себе можно оценить в реальной валюте. Если в данный момент ЦА не чувствует выбивания из иммёршина, значит юбики всё делают правильно(для их кошелька, понятное дело). Вопрос лишь в том, насколько деструктивна эта тенденция будет для игровой индустрии в целом.

Ответить
1

Мне вспоминается Assassin's Creed 2, где еще девять лет назад из игры ради DLC вырезали целых две последовательности и сильно затянули их по времени ради иллюзии значимости покупки. Хз, бомбило тогда у игроков или нет, но на ПК их в итоге включили во все издания.

На фоне этого XP-бусты и карты с предметами за деньги выглядят как просто легальные читы. Как бы все равно надо понимать, что если ты играешь в Экшн-РПГ с открытым миром, то тебе придется исследовать мир, и придется гриндить. Если убрать все эти покупки, то большая часть юзеров, которые донатили, все равно будут юзать трейнеры и всякие сэйв-эдиторы, и прописывать через них нужный инвентарь. Так вот, если за это платят, то с точки зрения издателя отказываться от этого ради "трушных про-геймеров" -- это абсурд. Я не оправдываю ни юбиков, ни людей, которые донатят, но просто когда кто-то ломает игру трейнером -- ни у кого не подгорает, а когда кто-то делает то же самое за деньги и в меньших масштабах -- так всё, катастрофа.

Ответить
1

Ориджинс вообще проходился без этого всего. Оно там тупо не нужно - шкуры и всё. Ресурсы эти нафиг не нужны. ЧТо с ними, что без них идёшь на задание + - 1-2 уровня.

Ответить
1

Если жопа горит всё быстро проскочить - вот вам бустеры. Если играете и исследуете - вот вам орихалк. Всё четко и сбалансировано. Без всякой помощи взял 50 и апнул сет. А еще даже 2 сюжетки не закрыл. С чего вдруг у всех бомбит и кругом нытьё...может, играть разучились.

Ответить
1

Хеликсы и бусты опыта были ещё в unity. Странно, что про них вспомнили только сейчас.
Играл в юнити и синдикат и у меня не возникало проблем с гриндом и чем-то ещё. Какое-то количество helix можно было получить бесплатно и этого хватало на карты с секретами. Вполне себе внутриигровые механика, которая позволяла на поздних этапах игры получить карты с секретами.
Вообще у меня ни разу не возникало проблем с гриндом в ААА-проектах с микротранзакциями.
А жалобы на то, что приходится делать сайд-квесты, чтобы поддерживать актуальный уровень - не обоснованны. Зачем тогда вообще прокачка и сайды, если без них результат будет такой же?
Я вспоминаю как я играл в игру Zanzarah давным давно, когда микротранзакций ещё на свете не было. Я вышел на финальный этап игры и понял, что играть слишком сложно, в результате я дропнул игру, потому что ума и/или желания разбираться в игровой механике не было. Я думаю, что если бы тогда были микротранзакции, то я бы грешил на них, хотя дело не в них.

Ответить
1

Я никогда не буду пользоваться микротранзакциями, даже просто потому что дорого. В одной игре может быть использовано несколько тысяч разных игровых ассетов и все это стоит 60 баксов, считай копеек по 50 за каждый ассет, и это не считая музыки, озвучки, анимаций и прочего,. Тогда какого хрена какой-нибудь вшивый рескин одного пистолета стоит целых 10 долларов.
Я конечно понимаю, что просто так делить стоимость игры на количество ассетов - не правильно, но сравнение само собой напрашивается.

Ответить
0

Я еще готов простить штуки,которые экономят время(пр. проходил Shadow of war без доната до тру концовки), но шмот и карты расположения коллекционных предметов и сундуков с лутом - это уже похоже на оффлайн ММО в плохом смысле слова.имхо

Ответить
1 комментарий
0

"за Helix также можно приобрести карты, открывающие расположение сокровищ. Иначе их получить никак нельзя." - Да уверена что они уже висят в сети на каждом столбу).

Ответить
3 комментария
0

мех, пират получает весь контент, а я за деньги обрезанную версию

Ответить
2 комментария
0

Еще в black flag можно было купить ресурсы и карты за реальные деньги. Я карты там прикупил за халявные helix. И кажтеся это первый и последний раз, когдая что-то в любом ассасине брал за реальные деньги. В origins я дропал почти все квесты, потому что и так быстро качался и хотел нормально текущий регион поисследовать. С квестами до максимум наверно был к середине игры докачался бы

Ответить
0

Да, купить здесь можно много что

откровенно говоря здесь ничего особо не помогает в прохождении

Ответить
0

К вопросу об официальных (продаваемых) перманентных бонусах опыта за деньги в сингл игре... (извините)

Ответить
0

Наиграл пока что 6 часов игры, закончил на прохождении первого острова и отплытии с него. И знаете, мне понравилось! Древняя Греция,ааа! Круто же.
Побочки пока что не надоедают. Да и планитую изучить игру вдоль и поперек. Плюс, новая часть выйдет через 2 года, а значит,будут допрлнения.

Ответить
0

Микротранзакции в ассассине ещё с Black Flag. Неужели ими кто-то пользуется?

Ответить
0

Исторический способ быстро пробежать игру/повеселиться/поискать баги — это читкоды.

Ответить
0

Помню как в Deus Ex: Mankind Divided появились микротранзакции и все говорили: «Фу, микротранзакции, игра говно, предлагают за деньги сразу прокачать своего персонажа». Теперь эти же люди говорят: «О, можно купить бесполезную хуйню на своего персонажа! Заебись.»

Ответить
0

ArtMoney - наше всё.

Ответить
0

artmoney наше все

Ответить
0

Странно видеть все черты ММО в синглплеерной игре 🤔

Ответить
0

Последняя пройденная с удовольствием AC - Rogue. С "Одиссеей" хотел вернуться к серии, но уже передумал. И до этого раздражали всякие делюксы и голды (а я ж перфекционист, не успокоюсь, пока весь контент не увижу), однако меня совершенно не устраивает тот факт, что после заплаченных ста бачей я не смогу открыть весь контент. Без доп. вложений, конечно.

Ответить