Механика игры состоит из того, что мы бегаем по локациям, ломаем бошки демонов и слушаем крутой саунд в исполнении Мика Гордона, о котором поговорим позже. Всё это в целом, задаёт брутальный и жестокий стиль игры. Вы просто идёте, бьёте морды и кайфуете от происходящего. С каждой перепалкой всё становится сложнее и сложнее, но это – круто, ибо тем самым игра даёт вызов игроку. А если поизучать локации, то можно найти побочки, за прохождение которых нам дают всякие бонусы. А ещё, я забыл добавить, что у нас есть достаточный выбор арсенала, и во время битв вам прямо-таки придётся менять оружие налету, что даёт немало адреналина, а вместе с этим чувство эйфории, после конца битвы, ибо чувствуется, что ты преодолел невыносимый ужас.
Doom (2016) > Eternal
начиная с третьего все что можно просрали, развеяли дух серии по ветру, потеряли ТОТ драйв и повернули вообще не туда.
ТОТ самый?
После всего этого на 10 лет настало затишье
Такое затишье было, что во время него полноценная часть вышла и дополнения для второй.
Если кому интересна история «до» и история создания несколько подробнее, то вот на Хабре (sic!) отличный цикл статей.
Не реклама. Казалось бы, блог компании и ожидается бессодержательный поток мусора, а получилось годно.
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/780374/
Ага как скажешь