Для Hunt: Showdown 1896 вышло крупнейшее обновление в истории шутера — с картой, переработанным UI и другими изменениями

Интерфейс игрокам явно не понравился.

Для Hunt: Showdown 1896 вышло крупнейшее обновление в истории шутера — с картой, переработанным UI и другими изменениями

Обновление Hunt: Showdown 1896 уже доступно на всех платформах, а серверы работают — кажется, без заметных проблем.

В патч вошло рекордное для игры количество изменений. Настолько, что разработчики из Crytek считают это мягким перезапуском шутера. Отсюда и смена названия на Hunt: Showdown 1896.

Crytek пока не опубликовала полный список изменений — он должен появиться в ближайшее время.

Основные изменения и нововведения

  • Обновлённый CryEngine — с графическими улучшениями, переработанным звуком и поддержкой апскейлеров.
  • Поддержка 60 кадров в секунду и 4K-разрешения на PS5 и Xbox Series. С нативными версиями для текущего поколения консолей Hunt: Showdown 1896 стала недоступна на PS4 и Xbox One.
  • Четвёртая по счёту карта — самая вертикальная из всех, а также она впервые включает летучих мышей и коров.
  • Полностью переработанный интерфейс меню — теперь в нём можно составлять список любимых перков.
  • Баллистика пуль — ранее из всех снарядов во время полёта постепенно падали только болты и стрелы.
  • Новая дикая цель Hellborn — её нужно выслеживать на карте по звуку в режиме Тёмного зрения.
  • Теперь перекрестие прицела можно поставить по центру экрана. Раньше оно было в нижней части.
  • Вместе с обновлением в игре стартовал сезон Scorched Earth: c новым боевым пропуском, оружием и скинами. Он продлится примерно два месяца.

Несмотря на то, что многие изменения встретили положительно, не обошлось без недовольства. Так, судя по сабреддиту, в сообществе массово раскритиковали новый интерфейс меню.

Скриншоты интерфейса

UI явно был адаптирован под консоли, однако игрокам кажется, что в процессе Crytek сделала его крайне неудобным на ПК. Многие также подметили, что он вдохновлён UI из Call of Duty.

Интерфейс нуждался в обновлении, но эта версия совершенно неинтуитивная.

CassiusCreed

Играю на консоли и не понимаю этот интерфейс.

YourBoiHarambe420

Старый интерфейс был плохим, но это новый уровень.

Мне кажется, что даже на консоли он будет неудобным: меню с кучей подменю, в которых полно своих подменю.

OpT1mUs

Каким-то образом интерфейс стал ещё хуже.

xBiRRdYYx

При этом предыдущая версия интерфейса Hunt также подвергалась критике, и в сообществе надеялись на улучшения.

Официальные скриншоты новой карты

Трейлер 

128128
2222
22
11
11
243 комментария

Недовольные интерфейсом старый видели вообще? В этом сблёве без бутылки водки не разобраться было.

51
3
1
1
Ответить

© Автор редизайна DTF

84
Ответить

бля, сыглы, старый было сложно испортить еще сильнее, но наши мальчики справились

45
Ответить

в старом было нормально в целом.
Можно было просто и быстро настроить охотника и начать играть.
На остальные менюшки было похуй. Сейчас же сделано чтоб "стильно можно молодежно пихать в ебло рекламу донатной хуеты".
В целом, моя единственная претензия именно к интефейсу, в остальном норм.

12
Ответить

Если привыкнуть то можно было нормально сидеть, да он пздц устаревший и неудобный, но если сейчас интерфейс как в колде - это вообще пиздец, пройди десяток меню чтоб начать катку, после катки все сбрасывается и начинай сначала и т.д.

8
Ответить

Теорема Эскобара. Оба уродливы и требуют много ненужных кликов. В обоих длинные тексты не влезают в поля и их нельзя прочитать до конца и куча других мелких недостатков.

Новый хуже тем, что заново всё искать и привыкать. Лучше он точно не стал.

3
Ответить

Сейчас одна написать занимает полэкрана. Наборы на экран не вмещаются. Ханты на экран не вмещаются. Ничего не вмещается. А редко сделали мелкие надписи, что пиздец. Да, сейчас там огромные плитки на весь экран и мелкие надписи по краям

2
Ответить